Методы и приёмы, используемые на уроках математики. Учитель: Козлова Алевтина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРАВНЕНИЯ Цели: повторить законы арифметических действий; проверить умение использовать данные законы при решении примеров; ввести понятие уравнения; формировать.
Advertisements

Цели урока повторение и закрепление сложения и вычитания чисел с разными знаками отработка вычислительных навыков развитие творческого воображения, внимания,
Формирование познавательного интереса к урокам математики в 5 – 6 классах.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Решение уравнений.. Цифровой диктант. 1 – да 0 - нет 1.Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2.Чтобы найти неизвестное.
Классная работа. Пропорции Пропорция – это равенство двух отношений.
5 « Б » ПОВЕРКА ДОМАШНЕЙ РАБОЬЫ Упражнения 1 страница 40 и ) = = :287= = =06.0 х 261=0.
П р о п о р ц и и. Пропорция Средние члены Крайние члены Числовая пропорция – это равенство двух отношений чисел. a : b = c : d читают: « а так относится.
Еписеева Ольга Васильевна – учитель математики Центр образования 1678 «Восточное Дегунино» САО г.Москва.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
Решение уравнений Учитель математики ГБОУ СОШ 407 Смирнова Наталья Николаевна.
Решение уравнений с одной переменной 6 класс Учитель математики Дорошенко Л.В. ГОУ СОШ 255 г. Москва.
Что это? равенство буквенное выражение пример с окошечком уравнение = 8 Х + 3 = = 8 Х + 3 Готов ответ. Щёлкай по шайбе. уравнение или равенство.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
МБОУ « Степановская средняя общеобразовательная школа» Урок математики во 2 классе по теме: «Умножение числа 2 и на 2» Учитель:Гиззатуллина Т.Н.
Арифметическая прогрессия Алгебра МБОУ «СОШ 20 с УИОП», учитель математики: Токарева Валентина Николаевна.
Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?
Закончился двадцатый век. Куда стремится человек? Изучены космос и море, Строенье звезд и вся Земля. Но математиков зовет Известный лозунг: «Прогрессия.
Транксрипт:

Методы и приёмы, используемые на уроках математики. Учитель: Козлова Алевтина Николаевна.

1.Лотерея. (имеются карточки с номерами количества учащихся) Проверка домашнего задания. Ученик вытягивает билет, у «выигрывшего»-за домашнее задание оценка ставится в журнал, он выборочно решает на доске. Опрос. Не надо «ломать» голову, кого спросить.

Числовой диктант. Сохранить в памяти два понятия, затем совершить между ними какое-либо действие. Пример. *Сумму смежных углов разделите на количество сторон квадрата. *Возведите в квадрат количество букв в названии математического предложения, которое принимается без доказательств. *К количеству букв в слове, которое обозначает немилость прибавьте 2% от 550. * Количество материков умножьте на количество океанов.

Цифровой диктант. Если ученик согласен с утверждением, то ставит 1,если не согласен, то 0. Пример. 5 класс. *Уравнение –это равенство, содержащее букву. *Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме прибавить известное. *100:4=20. 7 класс *Ромб- это параллелограмм, у которого равны диагонали. *Сумма двух отрицательных чисел есть число положительное. *Крайняя северная точка Африки – Альмади. *Произведение двух отрицательных чисел есть число положительное.

Задания со сменой установки. Развивает зрительную память, быстроту реакции, внимание. 5 класс. Задание *Сколько всего чисел? *На каком месте стоит число, не являющееся натуральным? *Сложите 3-е и 5-е числа с конца. *Какое число стоит после нуля.

Перфокарты. Пример. 1)Вычислите: 4,41+5,36= 2,145+3,01= 17,25+101,5= 36,45-1,25= 5,24-1,2= 2)Реши уравнение: а)x-11,3=1,56 x= б)x+14.3=15.65 x= в)1-x=0,89 x=

Использование и составление кроссвордов (при теоретическом опросе). Составление учащимися творческих работ по изучаемым темам.(составление уравнений, задач на решение треугольников). Использование карточек обучающих из трёх блоков: 1)Опорная формула. 2)Решённые примеры. 3)Р.С- реши сам. Привлечение учащихся к проведению устных упражнений, самостоятельных работ.