«Развитие щенков породы кокер- спаниель» Выполнила: Соколовская Ксения Сергеевна, ученица 4а класса, МОУ «СОШ 2» Научный руководитель: Соколовская Надежда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Презентация проекта МОУ 14 г. Кызыл Республика Тыва Есть только один путь постижения - действовать.
Advertisements

«Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Презентация проекта МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашская Республика Есть только.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Мы в ответе за тех, кого приручили. Автор творческого проекта: Горбачёва Л.А., учитель начальных классов Сроки проведения: III четверть 2009/2010 уч.год.
«Вода у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Название проекта «Почему на улице гуляют бездомные собаки?» Вид проекта Исследовательский Длительность Средней продолжительности (1,5 месяца) Возрастная.
L/O/G/O Лекарства, которые изменили нашу жизнь Сивожелезова Т.Г., учитель химии и биологии МОУ «СОШ 7 г.Соль-Илецка» Оренбургской области.
Тема проекта Пропорциональность величин Творческое название Отношения в нашем мире Автор: учитель филиала МБОУ «Цнинская СОШ 2» в д. Красненькая Мукина.
ХХ Автор: Разумова О.Ю. учитель географии МОУ СОШ 17 г. Рыбинска Ярославской области Природоведение, 5 класс.
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.
Творческое название «Собака – лучший друг президента» МОУ Верхнезейская СОШ Щепетова Л.Н. «Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент_Экзюпери.
«Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Презентация проекта МОУ СОШ 57 г. Иркутск Есть только один путь постижения - действовать Пауло.
Название проекта Путешествие в мир писем Предметная область русский язык Участники (возраст, класс) Учащиеся 6 «А» класса – лет Дидактические цели.
Экологическое воспитание младших школьников Экологический проект «Моё дерево» МОУСОШ 17 ст.Выселки.
ГБОУ центр образования « Школа здоровья » 2005 дошкольное отделение Авторы : воспитатель Ефремцева Е. В и семья Борисовой Гали.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Учениц 9 «Б» класса Лицея им. В.Г. Сизова Абрамовой Ксении.
Курс «Исследователь» Учащиеся 8 «А» класса Выступление Голдобиной Дарьи Руководитель Захарченко Е.Г. © МОУ СОШ 1, г.Пошехонье, 2011.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11а класса МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Кировской области. Руководитель: Шиляева.
МОУ" Урмарская СОШ 1 им. Г. Е. Егорова." Исследовательская работа на тему: "Зависимость испарения жидкостей от физических параметров." Выполнили: ученицы.
Транксрипт:

«Развитие щенков породы кокер- спаниель» Выполнила: Соколовская Ксения Сергеевна, ученица 4а класса, МОУ «СОШ 2» Научный руководитель: Соколовская Надежда Владиславовна, учитель химии и биологии, МОУ «СОШ 2», Джабраилова Рашидат Магомедовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 2»

Проблема: У нашей домашней собаки породы кокер- спаниель родились щенки. Щенки были замечательные, но совершенно беспомощные и, наблюдая за ними, и за поведением их мамы мы тревожились: «А всё ли у них хорошо, почему один ест больше, а другой спит дольше?» Это и побудило изучить, как осуществляется развитие щенков и их параметры здоровья, в первую очередь частоту пульса и дыхания, что даёт возможность судить о физическом состоянии животного.

Основные периоды развития щенков: начальный этап (1 – 7 неделя жизни), начальный этап (1 – 7 неделя жизни), этап адаптации (первый месяц жизни), этап адаптации (первый месяц жизни), этап социализации (2 – 3 месяца), этап социализации (2 – 3 месяца), период доминирования (3 – 4 месяца), период доминирования (3 – 4 месяца), этап проявления независимости (до 8 месяцев), этап проявления независимости (до 8 месяцев), этап преодоления страха (6 – 14 месяцев), этап преодоления страха (6 – 14 месяцев), этап переходного возраста (до трёх лет) этап переходного возраста (до трёх лет)

Цель исследования: изучение развития щенков собаки породы кокер – спаниеля.

Задачи исследования: Проанализировать, как развиваются щенки собаки породы кокер – спаниель. Проанализировать, как развиваются щенки собаки породы кокер – спаниель. Изучить параметры здоровья щенков по частоте пульса и частоте дыхания. Изучить параметры здоровья щенков по частоте пульса и частоте дыхания. Популяризовать знания о правилах ухода за щенками. Популяризовать знания о правилах ухода за щенками.

Гипотеза: в начальный период развития щенков будет меняться рост тела, параметры здоровья, поведение щенков и их мамы - собаки.

Объект исследования – развитие щенков в начальный период формирования собаки. Объект исследования – развитие щенков в начальный период формирования собаки. Предмет исследования - параметры роста и развития щенков породы кокер - спаниеля. Предмет исследования - параметры роста и развития щенков породы кокер - спаниеля.

План исследования: ориентировочный этап (подбор темы исследования), ориентировочный этап (подбор темы исследования), диагностический этап (работа с литературой и информационными источниками), диагностический этап (работа с литературой и информационными источниками), постановочный этап (определяются цели, задачи исследования, выдвигается рабочая гипотеза), постановочный этап (определяются цели, задачи исследования, выдвигается рабочая гипотеза), преобразующий этап (выполнение самого исследования: наблюдения за поведением щенков и их мамы, измерение параметров здоровья щенков породы кокер - спаниеля), преобразующий этап (выполнение самого исследования: наблюдения за поведением щенков и их мамы, измерение параметров здоровья щенков породы кокер - спаниеля), итоговый этап (обобщение, интерпретация, оценка результатов и оформление документов), итоговый этап (обобщение, интерпретация, оценка результатов и оформление документов), публичное представление отчета о работе над темой исследовательского проекта публичное представление отчета о работе над темой исследовательского проекта

Метод исследования: наблюдение и измерение роста тела щенков, длины их ушей, частоты пульса и дыхания. Первый замер был выполнен на второй день жизни щенков, затем через каждые 5 дней в течении одного месяца.

Результаты измерений щенков Дата наблюдений Ср. зна- ие Длина тела Чок 20, ,3 Дик 20, ,8 Среднее зна-ие 20,526,52835, ,1 Длина ушей Чок 1, ,7 Дик 1, ,7 Среднее зна-ие 1,32456,5 - 5,7

Результаты измерений щенков Дата наблюдений Ср. зна- ие Частота пульса Чок Дик Ср. зна-ие Частота дыхания Чок Дик Ср. зна-ие

Наблюдения за щенками Щенки на 1 день после своего рождения Щенки на 4 – 5 день своей жизни

Наблюдения за щенками Щенок на 8 день жизни Щенок на 12 день жизни

Наблюдения за щенками Щенок на 16 день жизни Щенки на 21 день жизни

Выводы: За весь период исследования щенки выросли на 21,5 см. За весь период исследования щенки выросли на 21,5 см. Прирост длины ушей у Чока составила 4,7 см., у Дика – 6,7см. Прирост длины ушей у Чока составила 4,7 см., у Дика – 6,7см. Среднее значение частоты пульса у щенков – 102, 5 ударов в минуту. Среднее значение частоты пульса у щенков – 102, 5 ударов в минуту. Среднее значение частоты дыхания составило 57 вдохов в минуту. Среднее значение частоты дыхания составило 57 вдохов в минуту. Наблюдения показали, что в начале щенки только спят и едят, а передвигаться щенки начинают хорошо на 23 день, глазки открываются на 14 – 15 день. Наблюдения показали, что в начале щенки только спят и едят, а передвигаться щенки начинают хорошо на 23 день, глазки открываются на 14 – 15 день. С рождения формируются и сохраняются отношения между щенками. С рождения формируются и сохраняются отношения между щенками. В период развития щенков меняется и поведение мамы - собаки. В период развития щенков меняется и поведение мамы - собаки.

Советы по выращиванию щенка английского кокер спаниеля: 1.Брать щенка можно только двумя руками, поддерживая под грудь и живот. 2.Никогда не разрешайте щенку делать то, что не должна делать взрослая собака. 3.Уберите с пола все провода от электроприборов, продукцию бытовой химии, лекарства. 4.Ни в коем случае нельзя давать щенку трубчатые птичьи кости, игрушки с железными пищалками, игрушки из пластмассы, губчатой резины, поролона или пенопласта. 5.Нельзя давать щенкам палки из мягкой древесины. 6.У щенка должны быть игрушки. 7.Еще до появления щенка нужно приготовить ему постоянное место для сна.

Рефлексия деятельности: в ходе работы развивались навыки творческой работы, в ходе работы развивались навыки творческой работы, получили развитие специальные научно-исследовательские компетенции. получили развитие специальные научно-исследовательские компетенции.

Список используемых источников информации: 1.Акимушкин И.И. Мир животных: Насекомые. Пауки. Домашние животные. – М., Мысль, 1999 – 304 с. 2.Бацанов Н.П. Ваши домашние четвероногие друзья. Спб.: Лениздат, 1992 – 510С 3.Пакулова Н.В., Иванова Н.В. Природа. Неживая и живая: Учебн. для 5 кл. общеобразоват. Учеб. Заведений. М., Дрофа, – 199 с. 4. hev_oxota2.htm hev_oxota2.htmhttp:// hev_oxota2.htm 5. «Советы по выращиванию щенка английского кокер – спаниеля!» 6.htth://spanieli.zdes.ws/?VOSPITANIE_I_DRESSIRO VKA_SPA-NIELa: Воспитание как основа дрессировки. Этапы возрастного развития щенка.

Мы в ответе за тех, кого приручили! Антуан де Сент-Экзюпери