Организация учебного процесса в МОУ ООШ 26 г.Липецка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Advertisements

«Взаимодействие учителей и родителей по повышению мотивации к учению у школьников» Итоги работы МОУ СОШ 32 Задачи на учебный год.
«Модернизация системы образования- главный вектор качественного роста человеческого капитала» Управление образования города Астаны ГУ «Средняя школа 18»
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Административный совет с использованием ресурсов электронного журнала, как инструмент менеджмента качества в школе. Директор МБОУ СОШ 1 Белоусов О.А.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Тема опыта: « Формирование гражданской позиции на уроках обществознания через развитие личностного потенциала учащихся 8-9 классов » Учитель обществознания.
Качество учебного плана МОУ Вознесенская СОШ. Учебный план Федеральный компонент Федеральный компонент Региональный компонент Региональный компонент Школьный.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Анализ учебно-воспитательной работы Цель анализа: выявление педагогических проблем для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Классный час – это…. Классный час –это одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы. Н.И.Болдырев.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Как можно повысить качество обучения через методическую работу?
1 Образовательные стандарты нового поколения. Новые образовательные результаты. Иванова Т.В., методист кафедры культурно-исторической психологии и философской.
Транксрипт:

Организация учебного процесса в МОУ ООШ 26 г.Липецка

Организация учебно-воспитательного процесса школы и её организационная структура Главная цель образовательного процесса Обучение учащихся 1-9 классов направлено на развитие комплексной личностно –образовательной компетентности школьника, состоящей из таких компонентов, как: нравственно-этической, мотивационной (склонности и интересы), энергетический (способности и здоровье), деятельностный и когнитивный (ЗУНы), волевой и эмоциональный.

Обучающие задачи Формирование прочных навыков учебной деятельности; Успешное усвоение базового компонента образования на должном уровне и достижения качества освоения ЗУН Развитие познавательных способностей детей, их познавательной активности Овладение учащимися устойчивой речевой и математической грамотностью; Воспитание культурой речи и общения

Задачи воспитания учащихся Формирование базовых навыков поведения, развитие творческих способностей учащихся, привитие навыков коллективизма, предоставление возможности в деятельности различных общественных объединений, обеспечение сочетания практических знаний и умений с эстетическим воспитанием

Анализ образовательного процесса На начало года обучалось 119 учащихся, на конец года -115 учащихся. Выбыло 5 учеников, продолжает обучение в школе города. Прибыл 1 учащийся. Учебные программы являются основными государственными документом для школы. При составлении тематического материала по предметам учителя-предметники используют рекомендации ЛИРО, методических журналов.

Анализ экзаменов по русскому языку клас с Всего по списку Выпол нило Выполнили работу на «2»«3»«4»«5»% «4» и «5» , , , , , ,4

Анализ экзаменов по математике классВсего по списку Выпол нило Выполнили работу на «2»«3»«4»«5»% «4» и «5» , , , ,

Итоги экзаменов по биологии классВсего по списку Сдавали экзамен (тестиро вание) Выполнили работу на «2»«3»«4»«5»% «4» и «5» ,

Итоги экзаменов по выбору физике классВсего по списку Сдавали экза мен (тест иров ание ) Выполнили работу на «2»«3»«4»«5»% «4» и «5»

Итоговая аттестация ОТЧЕТ о результатах экзамена по алгебре Кол-во выпускн иков Доп уще ны к экза мену Не допущен ы к экзамену Не явилис ь на экзаме н Сдавали экзамен в щадящем режиме Сдавали экзамен досрочно Заболел и в период экзамен а ПолученоКачество знаний % Успевае мость % ,5100

ОТЧЕТ о результатах письменного экзамена выпускников 9 класса по русскому языку (изложение с творческим заданием) Кол- во вып ускн иков До пу ще ны к эк за ме ну Не доп уще ны к экза мен у Не яв ил ис ь на эк за ме н Сда вали экза мен в щад яще м реж име Сда вали экза мен доср очн о Забо лели в пер иод экза мен а ПолученоКачество знаний Успеваемость содержаниеграмотность Сод ерж ани е % Гра мот ност ь :% Сод ерж ание % Грамо тность %

ОТЧЕТ о результатах экзаменов по выбору выпускников 9 класса Предмет Всег о выпу скни ков Допу щены к экзаме ну НедопущеныкэкзаменуНедопущеныкэкзамену НеявилисьнаэкзаменНеявилисьнаэкзамен СдавалиэкзаменвщадящемрежимеСдавалиэкзаменвщадящемрежиме СдавалиэкзамендосрочноСдавалиэкзамендосрочно За бо ле ли в пе ри од экз ам ен а Количество выпускников, сдававших экзамен в форме Результаты экзамена побилетампобилетам защитырефератазащитыреферата пр ое кт но й ра бо та собеседованиясобеседования ком плек сног о анал из текс та Тес тир ова ния (ста ндар тизи рова нны е КИ Мы ) 5432Ус пе ва ем ос ть ка че ств о зн ан ий обществознание Основы безопасности жизнедеятельности

МОУ ООШ 26 работает по учебному плану на основании Устава школы, школа имеет заслуженный авторитет среди родителей и учащихся. Педагогический коллектив ясно осознаёт, что основной целью обучения является не только идея овладения определенной суммой знаний, но прежде всего идея саморазвития,раскрытие личностного потенциала, которым обладает каждый человек. Анализ качественных итогов обученности школьников показывает стабильные результаты качества знаний по традиционной программе. Выбор, который осуществляют родители перед поступлением ребёнка в школу, делает возможным реализацию запросов на образование, развитие личности каждого ребёнка, реализацию его индивидуальных способностей