Развитие творческих способностей учащихся в ходе реализации проекта «Математические журналы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Кислицина Ольга Владимировна учитель математики МОУ «Гимназия» МОУ «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» Тема проекта.
Advertisements

Применение математики в древности МБОУ «Чудиновская ООШ» Детёнышева Виктория, Лебедева Татьяна, Пайков Данила.
Заседание математического суда «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
ПИФАГОР ПИФАГОР САМОССКИЙ - Древнегреческий философ, религиозный и политический деятель, основатель пифагореизма, математик. Пифагору приписывается изучение.
Теорема Пифагора Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
Тема: «Сумма углов треугольника. Виды треугольников» УРОК ГЕОМЕТРИИ в 7 классе УРОК РАЗРАБОТАН УЧИТЕЛЕМ МАТЕМАТИКИ ГИМНАЗИИ 44 Г.СОЧИ: ОЛЕЙНИКОВОЙ Р.М.
Название проекта: Наш класс – территория читающих детей Цель: приобщение учащихся к чтению художественной литературы Задачи: способствовать воспитанию.
Интегрированный урок геометрия + информатика в 8 классе по теме: «Применение подобия треугольников к решению задач на компьютере».
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ 3 г. Луги Ленинградской области Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Математика нужна, математика важна. Очень точная наука, очень нужная наука эта математика.
Теорема Пифагора. Теорема В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. b c a.
Пифагоровы числа Выполнили ученики 8 класса Панкратьев Роман, Петренко Сергей.
Редкозубова О.Ф., учитель математики МОУ «СОШ 138»
Автор - Логунова Л.В. учитель математики МОУ «Курлекская СОШ» Томского района Томской области.
Удивительный мир чисел «Мысль выражать числа десятью знаками настолько простая, что трудно понять, насколько она удивительна» П.С.Лаплас. П.С.Лаплас.
Курсовая работа учителя математики школы 110 Сандецкой Л. Е.
Проект по геометрии 8 класс « Четырёхугольники » Хусяинова Г.Ф. учитель математики МОУ «СОШ 11»
Творческий подход к работе по индивидуализации процесса обучения старшеклассников представила на заключительном двух часовом уроке- конференции в 11-х.
«Формы организации познавательной деятельности на уроке » ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
Транксрипт:

Развитие творческих способностей учащихся в ходе реализации проекта «Математические журналы»

1.Создать ситуацию, побуждающую учащихся к активному чтению математической литературы

2.Привлечь внимание учеников к структурному устройству периодических журналов, пробудить интерес к изучению особенностей расположения материала

3. Формирование умений критиченского отношения к читаемой литературе. Создать возможность для сравнения результатов своей деятельности с работой других одноклассников

4. Воспитание художественно- графической культуры учащихся, применение умений работы на компьютере

5. Развитие коммуникативных способностей учащихся

6. Создание условий для практического применения и демонстрации полученных при чтении журналов знаний

1. Постановка задачи

2. Работа по созданию математических журналов

3. Чтение и оценивание журналов

Динамика движения журналов в 6 классе « » Ответственный : НазваниеФамилия Дата выдачи Дата возврата Отметки о состоянии Подпись читателя Подпись ответств

Название журнала Объем Разноплановость материала ПравильностьРасположенияматериалаИнтересные задачи СоответствиеМатериалаИзучаемомпредметуНаличие оригинальныхрубрикНаличиеоглавленияНаличиеОтветов Член жюри

1. Постановка задачи 3. Чтение и оценивание журналов 2. Работа по созданию математическ их журналов 4. Викторина «Самый активный и вдумчивый читатель»

1.Что такое дружественные числа? (числа, сумма делителей которых кроме них равна другому числу (220 и 284)) 2.Назовите числа, которые можно считать пифагоровыми тройками, те x 2 +y 2 =z 2 (3,4,5) 3.Назовите единицу измерения равную 10 метрам (декаметр) 4.Чему равен 1 микрон (1 тысячная мм) 5.Математики какой страны впервые стали использовать десятичную систему счисления. (Индии 100 г до н.э в 8 в до н э арабские математики заимствовали и ввели цифры) 6. Наибольшая сторона прямоугольного треугольника. (гипотенуза)

2

Грамота награждается

Грамота награждается