Развитие творческих способностей учащихся в ходе реализации проекта «Математические журналы»
1.Создать ситуацию, побуждающую учащихся к активному чтению математической литературы
2.Привлечь внимание учеников к структурному устройству периодических журналов, пробудить интерес к изучению особенностей расположения материала
3. Формирование умений критиченского отношения к читаемой литературе. Создать возможность для сравнения результатов своей деятельности с работой других одноклассников
4. Воспитание художественно- графической культуры учащихся, применение умений работы на компьютере
5. Развитие коммуникативных способностей учащихся
6. Создание условий для практического применения и демонстрации полученных при чтении журналов знаний
1. Постановка задачи
2. Работа по созданию математических журналов
3. Чтение и оценивание журналов
Динамика движения журналов в 6 классе « » Ответственный : НазваниеФамилия Дата выдачи Дата возврата Отметки о состоянии Подпись читателя Подпись ответств
Название журнала Объем Разноплановость материала ПравильностьРасположенияматериалаИнтересные задачи СоответствиеМатериалаИзучаемомпредметуНаличие оригинальныхрубрикНаличиеоглавленияНаличиеОтветов Член жюри
1. Постановка задачи 3. Чтение и оценивание журналов 2. Работа по созданию математическ их журналов 4. Викторина «Самый активный и вдумчивый читатель»
1.Что такое дружественные числа? (числа, сумма делителей которых кроме них равна другому числу (220 и 284)) 2.Назовите числа, которые можно считать пифагоровыми тройками, те x 2 +y 2 =z 2 (3,4,5) 3.Назовите единицу измерения равную 10 метрам (декаметр) 4.Чему равен 1 микрон (1 тысячная мм) 5.Математики какой страны впервые стали использовать десятичную систему счисления. (Индии 100 г до н.э в 8 в до н э арабские математики заимствовали и ввели цифры) 6. Наибольшая сторона прямоугольного треугольника. (гипотенуза)
2
Грамота награждается
Грамота награждается