Развитие устной речи детей младшей ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида на внеклассных занятиях. Из опыта работы Н.Н. Пермяковой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОЙ ДЕНЬ Катерина Монкова, 1. Б.. 7 ЧАСОВ УТРА Я встаю, чищу зубы и завтракаю.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Тема: «Мой организм» для детей младшей возрастной группы Выполнила воспитатель: Татомир Ольга Юрьевна.
Презентация классного часа для учащихся 1 класса на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Учитель начальных классов ГБОУ Саратовской области для.
За здоровый образ жизни. Работу выполнила ученица 3-В класса Исмаилова Елизавета.
Правила гигиены и здорового образа жизни Автор составитель: Петлякова Э.Н.
РАЗНОЦВЕТНЫЕЗАГАДКИРАЗНОЦВЕТНЫЕЗАГАДКИ. Красные загадки.
«В гостях у Мойдодыра» Составила: Ковальская Т.В..
Проект Мой режим дня Работу выполнила ученица 1 класса Костенюк Екатерина Руководитель: В.А. Федотова.
Не оставляйте открытым кран с водой!. Зимой не ходи по замерзшим водоёмам!
ЯДОВИТЫЕ ГРИБЫ И ЯГОДЫ. Что такое лес? Что там растет? Какие животные там обитают?» Отгадайте-ка загадку: Весной веселит, Летом холодит, Осенью питает,
АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ
По книге Л. В. Баль и В. В. Ветровой МОУ ООШ д. Уфа-Шигири Учитель начальных классов Музипова С. В.
1.Умывайтесь каждое утро, не забывайте вымыть уши и шею. 2.Ноги мойте ежедневно перед сном, досуха вытирая кожу, особенно между пальцами. 3.Раз в неделю.
ГРУППА 12 Воспитатели : Екатерина Александровна Наталья Борисовна Младший воспитатель: Нина Николаевна.
Не оставляйте открытым кран с водой!. Зимой не ходи по замерзшим водоёмам!
Подготовили воспитатели: Тесленко Е.С. Ретюнская Т.Ю Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – «Детский.
Путешествие к МОЙДОДЫРУ. Зачем мне умываться? ПЕРЕД… ПОСЛЕ…
Режим дня первоклассника Выполнила Шестопалова Светлана Анатольевна учитель начальных классов х. Кривов, Обливский район, декабрь 2007 года.
Здоровый образ жизни (сказка) Автор: ученик 3 класса средней общеобразовательной школы при Посольстве при Посольстве России в Эфиопии России в Эфиопии.
Режим дня Кто такие успевашки? Кто такие успевашки? Кто такие неуспевашки? Кто такие неуспевашки? Что такое пиктография? Что такое пиктография?
Транксрипт:

Развитие устной речи детей младшей ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида на внеклассных занятиях. Из опыта работы Н.Н. Пермяковой.

Цель. Расширять диапазон использования форм и методов работы в повседневном общении с ребёнком, на внеклассных занятиях.

Воспитательные блоки младших школьников. - «Личностное развитие» - «Творческое развитие» - «Квазипространственная ориентация» -«Охрана здоровья и физическое развитие»

Закончите предложение. Заходя в класс поздоровайся с ______________. Приходи в школу в школьной _______________. Не забывай переобувать сменную ___________. Не ссорься со своими __________________.

Исключите лишнее. Летние месяцы: июнь, июль, сентябрь, август. В январе холодно, люди одели тёплую одежду, поют птицы. Март, апрель, май, июнь – это летние месяцы.

Продолжите ответ на вопрос. Встаём, делаем зарядку, умываемся, завтракаем (когда?) _______________. Учимся, гуляем, обедаем (когда?) ____________. Готовим домашнее задание, ужинаем, готовимся к сну (когда?) ____________.

Исправьте, что напутал Незнайка. Завтра мы смотрели фильм «Коза и семеро козлят». Вчера дежурят по классу Вика и Максим. Сегодня учили нам сказали правила поведения. Вчера читают на занятии дети интересную книгу.

Назовите одним словом. Кедр, осина, дуб, лиственница, ёлка - это ________. Тыква, баклажан, перец, огурец – это ____________. Земляника, черника, голубица, морошка – это _____. Грибы, деревья, папоротники, лишайники – это ___.

Подскажите словечко. Всех круглее и краснее, он в салате всех вкуснее. И ребята с давних пор очень любят ______________. Фиолетовый кафтан заказал себе Иван. Лучше не было кафтана, чем кафтан у ______________.

В лес с лукошками пошли Трое маленьких сестричек. Много рыжиков нашли, И оранжевых... На листочках там и тут Фиолетовый салют. Это в теплый майский день Распускается... РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЗАГАДКИРАЗНОЦВЕТНЫЕ ЗАГАДКИ

Скажите, чего НЕ следует делать в заповеднике? А). Определять птиц с помощью атласа – определителя. Б). Вести наблюдения за птицами. В). Фотографировать птиц. Г). Бегать, шуметь, лазать по деревьям.

Не играйте с огнём.

Будьте аккуратны с острыми предметами.

Не играйте с огнём. Будьте аккуратны с острыми предметами. Нельзя открывать дверь незнакомым людям.

Не играйте с огнём. Будьте аккуратны с острыми предметами. Нельзя открывать дверь незнакомым людям. Будьте осторожны с розеткой и электроприборами.

Не играйте с огнём. Будьте аккуратны с острыми предметами. Нельзя открывать дверь незнакомым людям. Будьте осторожны с розеткой и электроприборами. Не засовывайте в уши и нос мелкие предметы.

Не играйте с огнём. Будьте аккуратны с острыми предметами. Нельзя открывать дверь незнакомым людям. Будьте осторожны с розеткой и электроприборами. Не засовывайте в уши и нос мелкие предметы. Осторожно закрывайте двери.

Не играйте с огнём. Будьте аккуратны с острыми предметами. Нельзя открывать дверь незнакомым людям. Будьте осторожны с розеткой и электроприборами. Не засовывайте в уши и нос мелкие предметы. Осторожно закрывайте двери. Будьте осторожны с газом.

Подумайте, почему для нашего здоровья очень важны здоровые зубы. Как правильно чистить зубы? Зубы нужно чистить 2 раза в день, утром и вечером, качественной зубной пастой и щеткой. А почему нужно мыть руки, овощи и фрукты?

Пословицы: От хорошего сна … молодеешь. Сон – лучшее … лекарство. Выспишься - … помолодеешь. Выспался – будто вновь… родился.

Выберите правильный ответ. Безопасность – это, ? когда нам некому помочь. когда нам ничего не угрожает. когда нам нечего взять.

Что это? Назовите ягоды, которые видите на картинках.

Найди сходства и отличия.

Соедини части картинки.

А вот и я!

Спасибо за внимание!