Развитие устной речи детей младшей ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида на внеклассных занятиях. Из опыта работы Н.Н. Пермяковой.
Цель. Расширять диапазон использования форм и методов работы в повседневном общении с ребёнком, на внеклассных занятиях.
Воспитательные блоки младших школьников. - «Личностное развитие» - «Творческое развитие» - «Квазипространственная ориентация» -«Охрана здоровья и физическое развитие»
Закончите предложение. Заходя в класс поздоровайся с ______________. Приходи в школу в школьной _______________. Не забывай переобувать сменную ___________. Не ссорься со своими __________________.
Исключите лишнее. Летние месяцы: июнь, июль, сентябрь, август. В январе холодно, люди одели тёплую одежду, поют птицы. Март, апрель, май, июнь – это летние месяцы.
Продолжите ответ на вопрос. Встаём, делаем зарядку, умываемся, завтракаем (когда?) _______________. Учимся, гуляем, обедаем (когда?) ____________. Готовим домашнее задание, ужинаем, готовимся к сну (когда?) ____________.
Исправьте, что напутал Незнайка. Завтра мы смотрели фильм «Коза и семеро козлят». Вчера дежурят по классу Вика и Максим. Сегодня учили нам сказали правила поведения. Вчера читают на занятии дети интересную книгу.
Назовите одним словом. Кедр, осина, дуб, лиственница, ёлка - это ________. Тыква, баклажан, перец, огурец – это ____________. Земляника, черника, голубица, морошка – это _____. Грибы, деревья, папоротники, лишайники – это ___.
Подскажите словечко. Всех круглее и краснее, он в салате всех вкуснее. И ребята с давних пор очень любят ______________. Фиолетовый кафтан заказал себе Иван. Лучше не было кафтана, чем кафтан у ______________.
В лес с лукошками пошли Трое маленьких сестричек. Много рыжиков нашли, И оранжевых... На листочках там и тут Фиолетовый салют. Это в теплый майский день Распускается... РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЗАГАДКИРАЗНОЦВЕТНЫЕ ЗАГАДКИ
Скажите, чего НЕ следует делать в заповеднике? А). Определять птиц с помощью атласа – определителя. Б). Вести наблюдения за птицами. В). Фотографировать птиц. Г). Бегать, шуметь, лазать по деревьям.
Не играйте с огнём.
Будьте аккуратны с острыми предметами.
Не играйте с огнём. Будьте аккуратны с острыми предметами. Нельзя открывать дверь незнакомым людям.
Не играйте с огнём. Будьте аккуратны с острыми предметами. Нельзя открывать дверь незнакомым людям. Будьте осторожны с розеткой и электроприборами.
Не играйте с огнём. Будьте аккуратны с острыми предметами. Нельзя открывать дверь незнакомым людям. Будьте осторожны с розеткой и электроприборами. Не засовывайте в уши и нос мелкие предметы.
Не играйте с огнём. Будьте аккуратны с острыми предметами. Нельзя открывать дверь незнакомым людям. Будьте осторожны с розеткой и электроприборами. Не засовывайте в уши и нос мелкие предметы. Осторожно закрывайте двери.
Не играйте с огнём. Будьте аккуратны с острыми предметами. Нельзя открывать дверь незнакомым людям. Будьте осторожны с розеткой и электроприборами. Не засовывайте в уши и нос мелкие предметы. Осторожно закрывайте двери. Будьте осторожны с газом.
Подумайте, почему для нашего здоровья очень важны здоровые зубы. Как правильно чистить зубы? Зубы нужно чистить 2 раза в день, утром и вечером, качественной зубной пастой и щеткой. А почему нужно мыть руки, овощи и фрукты?
Пословицы: От хорошего сна … молодеешь. Сон – лучшее … лекарство. Выспишься - … помолодеешь. Выспался – будто вновь… родился.
Выберите правильный ответ. Безопасность – это, ? когда нам некому помочь. когда нам ничего не угрожает. когда нам нечего взять.
Что это? Назовите ягоды, которые видите на картинках.
Найди сходства и отличия.
Соедини части картинки.
А вот и я!
Спасибо за внимание!