НОД « Потенциал » МОУ ЛСОШ 1. Выбранную тему мы считаем для себя очень актуальной, так как она соединяет в себе мир детства с миром серьезной науки, в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Равновесие тел. Загадка Мой характер не сломить, Меня никак не положить, Хоть старайся, расстарайся, Никогда тому не быть Отгадка: матрешка.
Advertisements

Физика в детских игрушках Автор работы: Казаченкова Анна ученица 8 класса МОУ «Хохловская СОШ»
Изучение понятия «перспектива» и ее применение для построения изображений различных предметов.
Знакомая Незнакомка Работу выполнила ученица 3 класса ФГКОУ СОШ 24 МО РФ Г. Вольск – 18 Саратовской области Пятойкина Елизавета Руководитель: Тагаева В.Н.
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Тема: Игры военных лет. Проект: Куклы военной поры.
Информационно-творческий проект учащейся 4 класса МОУ «Табулгинской СОШ» Барановой Анастасии 2011 год.
Паспорт проекта Паспорт проекта Руководитель проекта: учитель физики… Руководитель проекта: учитель физики… Консультант проекта : учитель экологии… Консультант.
Графики: сложно, просто, интересно «Графики для всех» Кулигина Валентина Николаевна МБОУ СОШ 199 Графики: сложно, Графики: сложно, просто, интересно интересно.
Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию детско – родительских взаимоотношений. Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Игры и игрушки старшего поколения выполнила: ученица 4 класса Миллер Эмилия руководитель: Пономарёва Юлия Викторовна 2010 год.
ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА Автор работы: Шмелёва Анна ученица 2 «А» класса МОУ «Гимназия 19» г.о. Саранск Руководители работы: Пучкова М. В. Шмелёва Е.В.
Метод проектов в образовательной деятельности учителя.
Всех не сосчитать игрушек у детей: Погремушек, неваляшек и мячей, Скачет маленький цыпленок, Едет танк, бежит слоненок. Быстро дай ответ – в чем секрет?
МБОУ «АЛХАНАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Исследовательская работа «Загадки воздушных шаров.» Выполнила: Цыбикова Алина ученица 3 класса.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Ориентация учащихся на выбор физико- математического профиля. Выполнила работу: Александрович Е.П. Научный руководитель доктор пед. наук, профессор Румбешта.
Презентація до доповіді на тему Використання проблемних ситуацій на уроках фізики як ефективний засіб розвитку творчих здібностей учнів З досвіду роботи.
ПРОГРАММА профессионального самообразования на 2007 – 2012 учебный год.
Транксрипт:

НОД « Потенциал » МОУ ЛСОШ 1

Выбранную тему мы считаем для себя очень актуальной, так как она соединяет в себе мир детства с миром серьезной науки, в который мы вступили.

ЦЕЛИ : ПОКАЗАТЬ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ФИЗИКИ В СОЗДАНИИ РАЗЛИЧНЫХ ИГРУШЕК, ПОВТОРИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ НА УРОКАХ ЗНАНИЯ, НАУЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ ИХ НА ПРАКТИКЕ.

В 6 веке н. э. в Японии появились куклы - неваляшки. Наверное это самая старая игрушка, в которой человек использовал принцип устойчивого равновесия. « Мой характер не сломить, меня никак не положить, Хоть старайся, расстарайся, никогда тому не быть ». В 1790 г. появилась первая русская матрёшка, она сразу нашла признание, как символ русского народного искусства.

Остановимся на игрушках, действие которых связано с изменением центра тяжести. На их примере покажем, как мы проводили свои исследования.

1. знакомились с опытами, поясняющими физические основы работы 2. писали доклады, в которых отражали устройство и принцип действия промышленных игрушек 3. изготавливали игрушки своими руками

Катер на воздушной подушке Виброход – щетиноход

Изучая физику и выполняя исследовательскую работу, мы взглянули на знакомые игрушки совсем другими глазами. Теперь мы видим в них, тот материал, который можно использовать на уроках и в своих проектных работах. В истории игрушек отразился процесс развития науки и человечества. ВЫВОД : ИГРУШКА – НЕ ПУСТЯК, А СЕРЬЁЗНАЯ ВЕЩЬ.