Степанова Надежда Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 17 высшей квалификационной категории
СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ Сегодня остро встал вопрос развития самостоятельности и творческой активности учащихся во внеурочной работе на основе дифференциального обучения и индивидуального подхода
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В дидактике установлено, что самостоятельная деятельность учащихся по приобретению новых знаний по собственной инициативе, сверх программы школьного предмета, возможна лишь при наличии серьёзного интереса к предмету
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА Активизация внеклассной деятельности по математике призвана не только поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА Школьники убеждаются, на собственном опыте, что, чем больше разнообразных задач они самостоятельно решают, тем значительнее их успехи и не только в школьной, но и в заочных и дистанционных олимпиадах
ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА avangard-school.nm.ru
ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА
ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА
ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА
ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА
ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА
ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА
ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА
ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА
ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА