Лазурненская СОШ Учитель математики Мещанинец Анжелика Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении линейных уравнений.
Advertisements

Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Решение уравнений с одной переменной. 7класс Учитель математики Герасимова Л.Н. МОУ «сош8» г. Елабуги.
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
Решение уравнений с одной переменной 6 класс Учитель математики Дорошенко Л.В. ГОУ СОШ 255 г. Москва.
1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3х = –6; г) 4х – 4 = х + 5; б) 3х + 2 = 10 – х;д) 10х = 5(2х + 3); в) х + 3 = 6;е)
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 13.
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
Учитель: Хрущенко В.Н. МБОУ Вязьма-Брянская СОШ имени Героя РФ А.В.Пуцыкина, высшая квалификационная категория.
1) ) ( ) – 19 3) 0 : ) 1 : ) 5400 : 0 6) ) 60 · 600 8) 66 – ( ) 9) ( ) : 2.
Презентацию подготовила учитель ГОУ СОШ 40 Чистякова Людмила Константиновна.
Равенство, выполняемое при некоторых значениях переменной называется _____________________ Корнями уравнения называются значения переменной, при которых.
Уравнение и его корни Работу выполнила Кондратьева Н. В.-учитель математики Паданской СОШ Республики Карелия.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Линейные уравнения (Алгебра – 7 класс). Электронный учебник Составила: учитель математики-информатики Терегулова И.В. МОУ «СОШ 1» 2008 год.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными.
Транксрипт:

Лазурненская СОШ Учитель математики Мещанинец Анжелика Анатольевна

Испытание 1: Дайте определение линейного уравнения с одной переменной. Что значит решить уравнение? Дайте определение корня уравнения. Алгоритм решения уравнения. Уравнение вида ах = b, где а 0 называется линейным уравнением с одним неизвестным. Решить уравнение – значит найти все его корни (или доказать, что корней нет). Корнем уравнения называется значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство. Раскрыть скобки. Применить способ группировки. Привести подобные слагаемые. Найти корень уравнения.

Испытание 2: Ответ: 4100 Ответ: 4100

Определите, какое из данных выражений является линейным уравнением: 2а³ + 6а² - 4 3(х - 5) = 6 9 – (4в² + 3) = 0 2х – 4 = 5(6х + 3) 7х²уа³в дада нетнет дада нетнет дада нетнет дада нетнет дада нетнет

Ой! Ой! Ой!

На его гербе самое большое животное Южного Урала – лось. Миасс – один из самых известных в мировой геологии город нашего края. В его честь именован минерал миасскит.

Необходимо выяснить верно ли решено уравнение: 1 группа: 3х + (13х - 21) = 3(3 + 2х) 3х + 13х – 21 = 9 + 6х 3х + 13х – 6х = х = 30 х = 2 2 группа: 6х – (7х + 11) = 3(1 - х) 6х – 7х – 11 = 3 – 3х 6х – 7х – 3 = - 3х х = 8 х = -2 3 группа: 15(х +2) – 60 = 12х 15х + 30 – 60 = 12х 15х – 12х = 60 – 30 3х = 30 х = 90

У Златоуста один из самых сказочных гербов – летящий конь. Самый высокогорный город, на его территории ряд горных вершин выше 600 метров.

Решаем уравнения: Все: 1)0,8х + 14 = 2 – 1, 6х 2)6х – (7х - 12) = 101 3)20х = 19 – (3 + 12х) 3 ряд: учебник: стр (б, г) Индивидуальное задание: 2(1,7 – 0,3х) = 2х – (0,4х + 1)

1)0,8х + 14 = 2 – 1, 6х 0,8х + 1,6х = 2 – 14 2, 4х = - 12 Х = -12 : 2,4 Х = -5 2) 6х – (7х - 12) = 101 6х – 7х + 12 = 101 6х – 7х = 101 – 12 - х = 89 х = 89 : (-1) х = -89 3) 20х = 19 – (3 + 12х) 20х = 19 – 3 – 12х 20х + 12х = 19 – 3 32х = 16 х = 16 : 32 х = 0,5

Самое большое в России – саткинское месторождение магнезитов. Подобных месторождений на планете всего три.

«Маскировка». Необходимо «замаскировать» уравнение 6х = 72 Так, чтобы для его решения было необходимо выполнить алгебраические преобразования.

Магнитогорск – центр чёрной металлургии. ММК (Магнитогорский металлургический комбинат) – одно из крупнейших в мире предприятий чёрной металлургии. В Магнитогорске находится самый большой в Челябинской области памятник – монументальная композиция «Тыл - фронту». Открыт на правом берегу реки Урал в 1979 году.

Задача: «Я задумала число, прибавила к нему 12, полученную сумму умножила на 3 и получила 48». Вопрос: Какое число я задумала? Задание: Выберите верное уравнение и решите его. а) 3х + 12 = 48 б) х + 12 · 3 = 48 в) (х + 3)·12 = 48 г)(х + 12)·3 = 48

Его называют уральским «Сочи». Это самый курортный город не только на Челябинском Урале, но и на всём Урале тоже.

Составить СИНКВЕЙН со словом

Образована 17 января 1934 года. Имеет 27 городов и 25 посёлков городского типа. Награждена двумя орденами Ленина. Первый, г., за освоение целинных и залежных земель. Второй, г., за выполнение плановых заданий восьмой пятилетки.

-3+х=-8 -6:х=-0,1 2х=-1,2 0,2х=-12 Х:0,3= , ,6

1) 3х + 63 = 0 2) 8х – 5 = х – 40 3) у = у 1) 5х + (3х - 7) = 9 2) (7х + 1) – (6х + 3) = 5 3) 8х + 5 = (7 – 3х) 1) (5х - 3) + (7х - 4) = 8 – (15 – 11х) 2) (7 – 10х) – (8 – 8х) + (10х + 6) = - 8 3) (2х + 3) + (3х + 4) + (5х + 5) = 12 – 7х

Теория: стр. 26, гл.I, § 3, п. 8, 9 Практика: «4» и «5»: 239 «3» и «2»: 231 Творческое: составить синквейн со словом «ЮБИЛЕЙ»

Памятка по составлению СИНКВЕЙНА: Название (существительное – 1 слово) (существительное – 1 слово) Описание Описание (прилагательное – 2 слова) (прилагательное – 2 слова) Действия Действия (Глагол – 3 слова) (Глагол – 3 слова) Чувство Чувство (фраза из 4 слов) (фраза из 4 слов) Повторение сути Повторение сути (существительное – синоним 1 слово) (существительное – синоним 1 слово)