Строительство детской площадки «Родничок» на улице Оштинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА ПРОЕКТА: «Создание детской игровой площадки на территории п.Визьма Визьменского сельского поселения» 2014 год.
Advertisements

Проект «Планета детства» Авторы: Егоров Е.К., инструктор по физической культуре, Мегежекский К.Е., педагог ДО, с.Антоновка, 2015 г.
Глава поселения Александр Александрович Садков 2014.
2013год. Авторы проекта: Голяшкина А. Ю. Кольченко А. А. Руководитель: Ефремов Р. К.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 Проект Стадион для всех!!! Димитровград г.
Вологодская область Нюксенский муниципальный район Муниципальное образование Городищенское Тема: ПРИВЛЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ.
Экологическая площадка «Винни Пух и его друзья» Проект оформления участка группы «Радуга» в летний период.
Выполнили: ученицы 8 «В» класса Горбунова Екатерина Кочемасова Софья Руководитель Щербакова В.А.
Page 1 Проект МКОУ ООШ 17 «Школе – спортивный двор»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. НОВОСИБИРСКА « ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА « СКВОРУШКА » Трудолюбова Оксана.
Проект «Со спортом дружить- здоровыми быть!» Михайловское сельское поселение Харовский муниципальный район Вологодская область.
Акция «Гражданин Воронежского края – гражданин России» Команда-участник Детская организация «Наш дом - Пески» Руководитель проекта Наталья Алексеевна Курочкина,
Номинация « Добровольческие проекты » Выяснить необходимость детской площадки на территории школы. Выявить проблемы строительства детской площадки. Определить.
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста первоначальных представлений о мировых спортивных состязаниях. Задачи: образовательные: - дать.
Физическая культура – здоровые дети учитель физической культуры: Владимиров В.В. Казань-2011г. МОУ «Альшиховская средняя общеобразовательная школа» Буинского.
СОШ 13 Воспитатель: Пистоль В.Ю.. Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
Анкетирование учащихся 2-4 классов.. Цель исследования: Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической.
ПРОЕКТ « Благоустройство детской площадки в д. Морозовица Великоустюгского района Вологодской области » 2013 г.
Авторы: Сергеева Катя Носа Руслан Танцерев Денис Магамедов Сергей Михайлов Леша Затравкин Паша.
Транксрипт:

Строительство детской площадки «Родничок» на улице Оштинская.

Детские площадки.

Новостройки на улице Оштинской.

Ледяная горка.

Встреча с врачом Полицынской О.Н..

Результаты исследования. Занятость учащихся

Актуальность проекта: 1. Из 25 учеников: на улице Оштинская-9 учеников,на Рабочей-5, в СХТ-8, 3-ученика на других улицах, наибольшее количество учеников живет на улице Оштинская мальчиков-56%, 8 мальчиков и1 девочка живут на улице Оштинская и рядом, это 36% 3.В СХТ живут 8 человек,из них 6 девочек,в их микрорайоне сделана площадка на улице Парковой. 4. Проанализировав, детские площадки, мы видим, что на них совершенно нет места для футбола и волейбола. 5. В Сямже всего 3 площадки для всех детей. 6.Так как это улица-новая, на ней в основном живут молодые семьи, есть маленькие дети, поэтому площадка необходима. 7. Здоровья наших ребят: 1 группа здоровья у 1 ученика- это 4%, и мы должны быть на свежем воздухе не менее 3часов. Мы бываем на свежем воздухе от1-2 часов-84%. 8. Занятость учащихся: 100% учащихся занимается в краеведческом кружке, 84%- в различных кружках и музыкальной школе.

Целью проекта является проектирование и создание детской игровой площадки для укрепления физического здоровья детей и организации активного отдыха. Создание условий для личного роста школьников, формирование активной жизненной позиции.

Задачи: 1. Развитие и совершенствование физических и духовных качеств личности ребенка. 2.Пропаганда здорового образа жизни. 3.Формирование чувства коллективизма, совместной игровой деятельности. 4.Проведение различных конкурсов, например «Лучшая снежная фигура», и подвижных игр. 5.Развивать способность к созданию задуманного проекта.

Гипотеза: Мы думаем, что детская площадка будет главным нашим центром отдыха, подвижных игр, праздников,соревнований, прогулок. Вырастем ловкими, сильными, здоровыми.

Методы проекта: - метод наблюдения, -беседы, -метод изучения документов, -анкетирование, -анализ результатов проекта, их обобщение и сравнение.

ОБОРУДОВАНИЕ: - фотоаппарат, - анкеты, - заготовки к оборудованию площадки, - план работы, - бюджет, - рисунки, -макет.

План работы: 1. Составление плана работы. 2.Выбор места для детской площадки.(декабрь) 3. Обращение в Сельский совет,чтобы получить разрешение для строительства детской площадки.(декабрь-март.) 4. Анкетирование среди детей о необходимости детской площадки, выбор названия площадки.(февраль) 5. Рисунки, чтобы мы хотели иметь на детской площадке.(февраль) 6. Анализ детских площадок в с. Сямжа.(февраль.) 7. Анкетирование среди родителей и какую помощь они могут оказать.(март) 8. Выбор инициативной группы для защиты проекта и организации работы.(март) 9. Анкетирование жителей улицы Оштинской.(март) 10. Распределение видов работ среди школьников, родителей и жителей улицы Оштинская.(март). 11.Написание статьи (какие спортивные поделку могут сделать)в газеты «Восход» о проекте «Создание игровой детской площадки «Родничок»» в с.Сямжа – май (отв.ШубинаТ.М. дети.) 12. Строительство детской площадки.(май - август) 13.Торжественное открытие детской площадки -футбольный матч. (август) 14.Написание статьи (о результатах) в газеты «Восход» о проекте «Создание игровой детской площадки «Родничок»» в с.Сямжа – август (отв.ШубинаТ.М.,дети.)

Выбор места.

Оформление документов в Сельском Совете.

Анкетирование учащихся: 1. Нужна ли нам детская площадка? 2. Скoлькo вpeмeни вы пpoвoдитe нa cвeжeм вoздyxe в тeчeние дня? 3.Чeм вы пpeимyщecтвeннo зaнимaeтecь в cвoбoднoe вpeмя? 4. Кaк чacтo вы зaнимaeтecь физичecкoй кyльтypoй? 5.Есть ли у вас возле дома детская площадка? 6.Хочется ли вам иметь свою детскую площадку и на ней проводить свое свободное время? 7.Что бы вы хотели иметь на детской площадке?

Ответы на вопросы анкеты:

Рисунки детей. Хочу видеть площадку такой:

Изготовление макета площадки. Девочки делали клумбу, песочницу, дорожки.

Мальчики футбольную и волейбольную площадку,горку.

Сбор макета.

Макет нашей площадки.

Анкетирование родителей: 1.Нужна ли детская площадка? 2.Какое участие можете принять при организации детской площадки. 3..Что бы вы хотели иметь на детской площадке?

Акт выбора земельного участка под строительство детской площадки.

Сбор подписей. Архитектор.

Председатель комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов.

Начальник электросвязи.

Мы получили разрешение на строительство площадки.

Нам выделили это место !

Работа инициативной группы.

Анкетирование жителей улицы Оштинская:

Удивительные поделки:

Кольца для тропинок и волшебного цветка:

Клумбы, альпийская горка.

Распределение объема работ среди школьников, родителей, жителей улицы Оштинская. Материалы, оборудование, виды деятельности. ОтветственныеСроки 1.Обеспечить засыпку территории песком и прогредировать площадку.Обеспечит ь газонной травой, пилой, бензином. Загоскин С.А., ДРСУ- главный инженер, Боровков А.А., ДРСУ- ведущий инженер, Малышев Н.В., Глава сельского поселения Сямженское С21-31 мая, июнь. 2.Обеспечить бревнамии для ворот, волейбольной площадки, горки,качели- привести.окорить. Стуков А. В., ПоповЮ.Н, предприниматели, жители улицы Оштинская Апрель-май

3.Обеспечить подготовленными досками для горки, качели. Вепрев Н.В., родитель, предприниматель Суслов В.В., родитель 29-31мая 4.Обеспечить спортивным инвентарем. (сетка для ворот, волейбола) Климова С.В., учитель физкультуры, Коленецкий Д.Н., учитель физкультуры г.Вологда, школа 16 май 5.Изготовление фигурок из дерева Шаверин В.Н. Налимов С.Н., родители 28-30июля 6.Заготовить деревянные кольца для тропинки, цветка. Ревелев А.Н. и родители улицы Оштинская Апрель- июнь

7.Изготовление металлической качели и турника. Приобрести цемент. Малышев Н.В., Глава сельского поселения Сямженское Вепрев Н.В. май, июль май-июль. 8.Обеспечить краской (зеленая, белая) биотексом. Малышев Н.В., Глава сельского поселения Сямженское Соколова Е.Б., родительница Июнь-июль. 9.Заготовка камней для клумб и альпийской горки. дети28-30мая,1-3 июнь 10. Обеспечить гвоздями Родители улицы Оштинская Июнь-август. 11. Вырастить рассаду цветов. В классе-дети.Апрель-май. 12. Вскопать клумбы и оформление клумбы камнями, посадка цветов. Поливать цветы. Дети, РодичеваН.Е. Налимов С., ФуниковС., Шаверин П, Игнашев А, Загоскина А. С 26мая по 3июня в течение лета.

13. Установление ворот и волейбольной сетки. ПоповЮ.Н., НалимовС.Н., ФуниковЕ.Н, Игнашев С. А, СусловВ.В., ШаверинВ.Н., СоловьевА.А.(жители улицы Оштинская) 9-10июня. 14.Установление горки, деревянной качели. Капустин Н.Ю., Фирсов В.Д. Катышев Н.В., МуравьевА.В.(жители улицы Оштинская) Субботы- воскресенья- июнь- июль 15.Оборудование песочницы. Капустин Н.Ю., Фирсов В.Д. Катышев Н.В., МуравьевА.В., ФуниковЕ.Н,НалимовС. Н. (жители улицы Оштинская) 3-5августа.

16.Вкапывание «шаговых столбиков». ПоповЮ.Н., НалимовС.Н., ФуниковЕ.Н,Игнашев С. А, СусловВ.В.,ШаверинВ.Н., СоловьевА.А. август 17.Установка железной качели и турника, цементирование около столбиков. ПоповЮ.Н., НалимовС.Н., ФуниковЕ.Н,Игнашев С. А, ШаверинВ.Н., СоловьевА.А.,Фирсов В.Д. Август Оформление с помощью колец тропинок и цветка, подсыпка гравия. Дети.Субботы и воскресенья в июле- августе. 19. Покраска оборудования Муравьева Т.Л., Капустина С.Л., СтуковаТ.В, Попова С. В., Шаверина Л.П., Фуникова Т.В.(жители улицы Оштинская) Август. 20. Открытие площадки Август.

Конкретные ожидаемые результаты,выводы. Общественная значимость проекта заключается в том, что он способствует активности населения, устанавливает тесную связь между жителями села и органами самоуправления. Эффективность проекта несомненна: -каждый ребёнок получит возможность заниматься, играть и развиваться; организация досуга детей; -мы берем курс на массовость, на общую заинтересованность детей и взрослых; -привлечение детей из неблагополучных семей; -привитие и формирование навыков здорового образа жизни детей; -повышение групповой слаженности и коллективизма среди детей младшего школьного и дошкольного возраста. Опыт, полученный по созданию «Игровой детской площадки.» можно будет распространять на всю территорию села Сямжа.