Рекрутер и нанимающий менеджер: игра в одни ворота 2010 © EPAM Systems.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подбор персонала Технология закрытия вакансии. Подбор и адаптация персонала. Основные этапы Анализ информации Поиск и привлечение Оценка и отбор Принятие.
Advertisements

Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
Мотивация кандидатов в процессе подбора – можно ли ею управлять? Лилия Гузенко «АНКОР Банки, финансовые услуги»
Оценка для отбора на управленческие должности Сергей Пархоменко Менеджер по развитию и обучению персонала ЗАО «УК «Старт»
Коммерческое Предложение Подбор Персонала для Вашего Бизнеса.
Авт. Степанцова Елена, год Как решить проблему дураков и хаоса в подборе персонала.
1 Коучинг для HR 2009г.. 2 Что такое коучинг? Коучинг - подход, который ориентирован на максимальный результат в минимальные сроки, а так же на повышение.
Алексей Довгополый Определяемся с задачами Конкретными и возможными 2. Определяем требования к кандидату и необходимые компетенции.
Подбор и адаптация персонала. Подбор персонала Технология закрытия вакансии.
КЛУБ HR АВИА Единая площадка Для объединения усилий в области управления авиационным персоналом Сурина Элеонора – координатор Клуба, заместитель директора.
© Oriflame Cosmetics S.A Система продаж и рекрутирования Орифлэйм Рекрутинг – командная работа.
Правила охоты на IT-шников. Коротко обо мне 7 лет в рекрутменте 5 лет в IT-рекрутменте 3,5 года в Mail.Ru Group заместителем HR-директора 250 -> 2500.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ Подсистемы управления проектом.
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
Саблайн СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКРУТИНГ Тимор Яковлев, Холдинг «Империя Кадров»
ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА АССЕССМЕНТ КАНДИДАТА ВО ВРЕМЯ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ТЕЛЕФОНУ.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Как пройти собеседование в крупную компанию???. Почему люди выбирают крупные компании? Стабильность Обороты Статус Масштабность Основательность Корпоративные.
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Транксрипт:

Рекрутер и нанимающий менеджер: игра в одни ворота 2010 © EPAM Systems

Как это часто бывает: Менеджер все делает сам; рекрутер только ищет и пересылает резюме – Плюсы: вовлеченность менеджера в процесс найма – Минусы: перегруженность менеджеров Рекрутер берет основную часть процесса найма на себя – Плюсы: активная позиция рекрутера – Минусы: сотрудник встречается со своим непосредственным руководителем на 5 минут на интервью, а затем уже при выходе на работу Единство и борьба противоположностей 2

Зона ответственности рекрутера: Отбор кандидатов Привлечение кандидатов на собеседование Организация собеседования Переговоры с кандидатом на стадии Job Offer Зона ответственности команды: Собеседование в три этапа: Техническое собеседование Менеджерское интервью Рассказ о компании и проектах Принятие решения о приглашении кандидата на работу Формирование предложения на работу Сопровождение сотрудника в первые дни работы Команда «Менеджер и рекрутер» IT-рекрутинг с человеческим лицом: нормальный процесс найма на примере EPAM Systems 3

На что обращают внимание кандидаты прежде всего? Проекты Люди Бренд компании И, только в четвертую очередь, политики и условия работы Процесс проведения интервью контролирует рекрутер. В процессе интервью «продажу» осуществляют все участники команды: Технические вкусности – описывают технические лиды Проектные challenges – описывают менеджеры, при участии рекрутера Бренд компании – описывает рекрутер, при участии менеджеров Как убедиться, что «продажа» идет в нужном направлении? Предварительное общее понимание того, какой человек в команду нам нужен Предварительные договоренности о вопросах, которые мы задаем Сначала узнать, чего, собственно, хочет кандидат «Продажа» позиции совместными усилиями 4

Постоянные коммуникации между рекрутером и нанимающим менеджером: Обсуждение позиции и проекта Обратная связь по кандидатам, при участии технических интервьюеров Обратная связь по проведению интервью Максимальная информированность всех участников процесса: Какой проект Портрет идеального кандидата в команду Портрет «нашего» сотрудника Воспитание команды: Обучение технических лидов «продаже позиции» Все мнения учитываются Статус митинги по кандидатам Митинги по проведению интервью Тренировка мгновенной оценки кандидата Как добиться командной игры? Hints 5

Бонусы для технических лидов, проводящих собеседование Стандарт написания Follow-up по результатам собеседования Согласование подходов к оценке кандидатов техническими лидами Учет персональных качеств кандидата при оценке «наш»\«не наш», а не только технологического профиля Дополнительно: Good Practices 6

Елизавета Штофф, Заместитель директора по персоналу, EPAM Systems 8(812) Q&A Вопросы? 7