Проект урока классического танца. ТЕМА Экзерсис у станка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика построения урока классического танца. ТЕМА Экзерсис у станка.
Advertisements

ОТКРЫТЫЙ УРОК КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА ансамбля хореографических миниатюр «Скоморох» МБОУ ДОД «Федоровская ДШИ» Разработала: Данилова Юлия Анатольевна концертмейстер.
Разработка открытого урока «Классического танца» Танцевальный коллектив эстрадного танца «Вдохновение» МБОУ «СОШ 34 с углублённым изучением отдельных предметов»
«Построение ступеней постижения детьми Мира хореографии» Леонтьева Татьяна Андреевна, педагог дополнительного образования ГБОУ ЦДТ «На Молодцова» 2012.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Выполнила: Таланкина Т.Г. Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ 66.
Программа составлена на основе Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ. Утверждено Министерством просвещения РСФСР Москва «Просвещение»
Фамилия имя отчество Образование Квалификация Специальность Стаж работы Должность Стаж работы в должности Агапова Ольга Александровна Высшее,ЧГАКИ-2007г.
Тема: Развитие двигательных умений и навыков детей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «БАЛЬНЫЙ ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ» (Срок реализации – 4 года. Возраст обучающихся – 7-14 лет) Лебедева Людмила Александровна,
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Презентация для педагогов, родителей воспитаннков Музыкальный руководитель ДОУ Родничок Педагог дополнительного образования Демидова Татьяна Львовна Пгт. Куйбышевский Затон Камско-Устьинский район РТ
Лауреаты, дипломанты международного, окружного фестивалей искусств Хореографическая студия « Радость » Педагог Алла Васильевна Иванова проводит набор детей.
Задворьева С.А., педагог дополнительного образования МБОУДОД «ДДТ» г.Снежногорск.
Использование ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Музыкальный руководитель Яблочникова Светлана Владимировна.
Выполнила Иванова Н. А.- педагог Бичурского Дома Детского Творчества. Тема: Разработка урока классического танца.
Урок - занятие « Путешествие по танцевальным островам » МБОУ СОШ 2 Томская область город Стрежевой. Урок - занятие « Путешествие по танцевальным островам.
Концертмейстер: Ювко Анжела Александровна МБОУ ДОД «Бокситогорская детская школа искусств» ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА УЧАЩИХСЯ 2 КЛ. ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия» г. Сургут 2009 год.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Транксрипт:

Проект урока классического танца

ТЕМА Экзерсис у станка

АКТУАЛЬНОСТЬ Классический танец является отдельной дисциплиной в школах искусств, а также включается в образовательные программы. В различных танцевальных коллективах, будь то ансамбль народного, современного, бального танца в репетиционной работе присутствует классический танец. Классический танец развивает выворотность ног, танцевальный шаг, гибкость, устойчивость, легкий высокий прыжок, свободное владение телом, координацию движений, выносливость, силу мышц. Уровень исполнительского мастерства учащихся и участников различных танцевальных коллективов зависит от качества преподавания этой дисциплины.

ЦЕЛЬ создание условий для отработки экзерсиса у станка

ЗАДАЧИ Организовать готовность детей к: Отработке экзерсиса у станка; Развить координацию движений, внимание, выносливость, музыкальность; Воспитать интерес к классическому танцу, эстетическое восприятие музыки.

ТИП УРОКА обобщение и систематизация полученных знаний

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ объяснительно-иллюстративный, метод организации самостоятельной творческой деятельности, беседа, диалог, метод повтора.

ПРИЕМЫ показ и демонстрация преподавателя, слушание музыки, воспроизведение изученного наизусть.

СРЕДСТВА музыка, движение, слово.

Алгоритм урока Временные рамки Этапы урокаСредства, приемы методы 3-5 мин.Педагог приветствует детей. Исполнение поклона: Целеполагание. Сообщение темы урока, постановка целей и задач. Планирование. Преподаватель спрашивает детей, как можно построить работу на уроке, чтобы достичь намеченных целей. Диалог, беседа

Временные рамки Этапы урокаСредства, приемы методы 5 мин.Повторение и отработка изученного материала. Актуализация прежних знаний. Demi et grand plie На что обратить внимание: - не отрывать пятки от пола во время demi plie; - следить за постановкой корпуса; - следить за выворотностью ног в коленном, тазобедренном и голеностопном суставах; Возможные ошибки: - отрывание пятки от пола во время demi plie; - развал в пояснице и корпусе; - невыворотные ноги в коленном, тазобедренном и голеностопном суставах; Упражнени е

Временн ые рамки Этапы урокаСредства, приемы методы 5 мин. Battement tendu c battement tendu jete На что обратить внимание: - чистую V поз.; - методические верное открывание и закрывание ноги; - выворотное положение ног; - сильно натянутые ноги и стопы; Возможные ошибки: - неточная V поз.; - методические неверное открывание и закрывание ноги; - невыворотное положение ног; - недотянутые ноги и стопы; Упражнен ие

Временн ые рамки Этапы урокаСредства, приемы методы 5 мин. Rond de jambe par terre На что обратить внимание: - неподвижность бедер и верхней части корпуса; - методически верное исполнение passé par terre; Возможные ошибки: - подвижность бедер и верхней части корпуса; -методически неверное исполнение passé par terre; Упражнен ие

Временн ые рамки Этапы урокаСредства, приемы методы 5 мин. Battement fondu На что обратить внимание: - одновременная работа двух ног; - слитность, непрерывность движения; - правильное положение ноги на cou-de-pied; - выворотность ног в коленном, тазобедренном и голеностопном суставах; Возможные ошибки: - не одновременная работа двух ног; - резкость движения; - не правильное положение ноги на cou-de-pied; -невыворотность ног в коленном, тазобедренном и голеностопном суставах; Упражнен ие

Временн ые рамки Этапы урокаСредства, приемы методы 5 мин.Battement frappe На что обратить внимание: - четкость исполнения удара; - правильное положение ноги на cou-de-pied; - удержание выворотной верхней части ноги; Возможные ошибки: - не четкое исполнение исполнения удара; - не правильное положение ноги на cou-de-pied; - не выворотная верхняя части ноги; Упражнен ие

Временн ые рамки Этапы урокаСредства, приемы методы 5 мин.Petit battement На что обратить внимание: - четкость исполнения cou-de-pied ; - удержание неподвижной и выворотной верхней части ноги; - приоткрывание рабочей ноги по параллели с опорной ногой; Возможные ошибки: - не четкое исполнение cou-de-pied ; - подвижная и не выворотная верхняя часть ноги; - приоткрывание рабочей ноги не до по параллели с опорной ногой; Упражнен ие

Временн ые рамки Этапы урокаСредства, приемы методы 5 мин.Grand battement На что обратить внимание: - резкий бросок и сдержанное опускание ноги; - независимое от корпуса движение ноги; Возможные ошибки: - резкое опускание ноги - подвижность корпуса Упражнен ие

Временн ые рамки Этапы урокаСредства, приемы методы 10 мин. Подведение итогов. Рефлексивный анализ проводится по схеме: Возникли ли трудности в исполнении движений? Устали ли вы при отработке данного материала? С каким настроением вы работали на уроке? Что вам помогло при отработке материала? Беседа, диалог