Задача 1. В сберегательный банк сроком на один год под 20% годовых положено 400 млн. рублей. Какая сумма будет на вкладе через год?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 6 классе Прямая и обратная пропорциональная зависимость Учитель математики МАОУ СОШ 48 Толкачева Наталья Сергеевна пос. Новосмолинский,
Advertisements

Процентные расчёты на каждый день. Что такое процент? Сотая часть метра – это сантиметр, сотая часть рубля – копейка, сотая часть центнера – килограмм.
Прямая пропорциональная зависимость. Заполните таблицу, используя формулу пути s = vt Скорость v = 10 км/ч t, ч2412 s, км 2 раза 6 раз
РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ. 1. СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ Доходы семьи Ивановых составляют рублей в месяц. Каковы среднемесячные расходы семьи Ивановых,
В ПЕРЕВОДЕ С ЛАТЫНИ «ПРОЦЕНТ» - СОТАЯ ЧАСТЬ ЧИСЛА. БЫЛА ПРИДУМАНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ: %
Задача 1. Фирма состоит из двух отделений, суммарная величина прибыли которых в минувшем году составила 13 млн. р. На этот год запланировано увеличение.
Задачи на проценты повторение. Решите задачи: 1. В одной школе из 200 учеников 5 класса, писавших контрольную работу, с ней справилось 168 человек, в.
1) ; 2) = 3) ; 4) 5) 6 : 7 = 6 : ответы: 1) 10 2) 8 3) 16 4) 8 5) 7.
Тема «Затраты». Переменные затраты затраты, которые зависят от объемов производства, продаж или иной целевой деятельности компании. Пример: для фабрики,
1 Найти значение Х: Х:3=4:6 2 5:Х=2:67:3=Х:18 Устная работа.
Тема «Решение задач с помощью уравнений». Редактор - учитель математики Мордасова И.В. Фотограф – ученица 5 класса «А» Эль - Хардуз Мария.
Цели и задачи: –закрепление практических умений и навыков вычисления процентов; –развитие познавательного интереса к вычислению процентов; –выработка.
Основные задачи на проценты ,5=…% 1,23=…% 0,045=…% 0,6=…% 0,5=…% 1,23=…% 0,045=…% 0,6=…% 0,0035=…% 0,123=…% 70,5=…% 0,01=…% 0,0035=…% 0,123=…%
Работа учителя математики. Прототип задания B13 ( 99579) Бригада маляров красит забор длиной 240 метров, ежедневно увеличивая норму покраски на одно и.
Работа учителя математики Зениной Алевтины Дмитриевны.
УРОК 33 Устная и письменная нумерация чисел в пределах Повторение.
Применение решения задач на проценты.. 1.Определение процентов. Процент Процент - это одно из математических понятий. Слово процент происходит от латинского.
Нахождение числа по его дроби п. 18. х 300 Ответ: длина дистанции 800 м.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Прямая и обратная пропорциональность Учитель Чернова Галина Петровна.
Решение практических задач по теме «Проценты» Информация об авторе 5 класс.
Транксрипт:

Задача 1. В сберегательный банк сроком на один год под 20% годовых положено 400 млн. рублей. Какая сумма будет на вкладе через год?

Решение. 20%=0,2 400·0,2=80млн.(руб.)-прибыль =480млн.(руб.)-будет через год. Ответ: 480млн. рублей.

Задача 2. На заводе производится смена оборудования. После того как заменили 51 ед. оборудования, то осталось заменить 83% оборудования. Сколько единиц оборудования надо еще поставить?

Решение 100%-83%=17%=0,17 - оборудования заменили. 51:0,17=300ед.оборудования всего на заводе =249ед. оборудования осталось заменить. Ответ: 249единиц оборудования.

Задача 3. За прошлый год выработали т. сахара. Сколько тонн сахара будет выработано в этом году, если производительность труда возрастет на 15%?

Решение задачи =115%=1,15 – составит выработка на следующий год ·1,15=56925(т) – выработают в этом году. Ответ: 56925тонн.

Задача 4. На заводе производится смена оборудования. После того как заменили 51 ед. оборудования, то осталось заменить 83% оборудования. Сколько единиц оборудования надо еще поставить?

Решение задачи =30% - составляют яблоки =10%=0,1 – на столько яблок больше, чем вишен. 5:0,1=50(т) – фруктов надо закупить. Ответ: 50тонн.

Задача 5. В 80кг картофеля содержится 14кг крахмала. Найти процентное содержание крахмала в этом картофеле. Задача 5. В 80кг картофеля содержится 14кг крахмала. Найти процентное содержание крахмала в этом картофеле.

Решение задачи 14:80=0,175=17,5% - процентное содержание крахмала в картофеле. Ответ: 17,5%.

Задача 6. При переработке сахарный тростник теряет 91% своей массы. Сколько надо взять сахарного тростника для того, чтобы получить 900 т сахара?

Решение задачи =9%=0,09 - выход сахара из тростника. 900:0,09=10000(т)-надо тростника. Ответ: 10000тонн.