Д ЕВИЗ НАШЕГО УРОКА Думаем Мыслим Помогаем друг другу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения». Составила: Составила: Хайбуллина Роза Хизбулловна, учитель математики МБОУ «Новодемкинская СОШ»
Advertisements

РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. г.Бежецк МОУ СОШ 4 им.В Бурова Учитель Закияшко Наталья Анатольевна.
Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения» Цель урока: систематизировать полученные знания по теме «Квадратные уравнения»
Какое из данных уравнений не является квадратным 1) 2х - х² - 8 = 0 2) 4х² + х = 4х = - 2 Следующий вопрос 3) 3 + х² = 0 4) х² = (х – 2)(х + 1)
Ладанова И.В. МКОУ «Верх-Жилинская ООШ» Содержание Историческая справка Историческая справка Историческая справка Историческая справка Математический.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Методическая разработка урока в 8 классе "Теорема Виета" (презентация)
Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. Квадратные уравнения Произвольные произвольные квадратные уравнения приведенные квадратные уравнения.
Вычислите устно, записывая только ответ на листок 93 49? ? ?8 54?6 81?9.
И СТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ УРАВНЕНИЙ. Задачи, приводящие к решению простейших уравнений, люди решали на основе здравого смысла. Еще 3-4 тысячи.
ЗАЖЕЧЬ ЗВЕЗДУ! Сложно? Но потрудившись, можно. На то и дан итоговый урок, Чтоб каждый обобщить все знания по теме мог! Теорию сегодня повторим и уравнения.
Терема Виета Автор презентации: учитель математики Туманненской ООШ Кольского района Мурманской области Лола И.И.
Алгебра 8 класс.. Тема урока: «Квадратные уравнения, способы их решения».
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
1)2х 2 + 0,5х + 7 = 0 а? b? с? 2)- 6х 2 + х – 3 = 0 - 6? с? 1? 3) – х + 7,4 + 3х 2 = 0 7,4? b? а? 4) 0,8 - 0,4х 2 - 3х = 0 0,8? b? - 0,4?
Урок алгебры в 8 классе по теме "Теорема Виета". Тип урока. Урок усвоения новых знаний. Оборудование. проектор, портрет Ф. Виета, пла­кат "Зри в корень.
Какое уравнение лишнее? Квадратные уравнения полные неполные Проведите классификацию оставшихся уравнений по различным признакам Квадратные уравнения приведенныенеприведенные.
КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ (урок проверки и коррекции знаний, умений и навыков)
Теорема Виета По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета Учитель МБОУ ООШ 8 Гвоздева Н.Н.
ТЕОРЕМА ВИЕТА. РАЗЛОЖЕНИЕ КВАДРАТНОГО ТРЕХЧЛЕНА НА ЛИНЕЙНЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 УРОК). 8 класс Учитель МОУ лицея 35 г.Ставрополя Данченко О.В.
Транксрипт:

Д ЕВИЗ НАШЕГО УРОКА Думаем Мыслим Помогаем друг другу

О БОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «К ВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ » Образовательные: закрепление и обобщение знаний учащихся полученные при изучении темы, отработка умений и навыков по решению квадратных уравнений различного вида различными способами, выработка умения выбрать нужный рациональный способ решения. Развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимания, умений сравнивать и обобщать, умения выступать с самостоятельными суждениями и отстаивать их. Воспитательные: воспитание трудолюбия, взаимопомощи, математической культуры, умение работать в группах.

У СТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ УРАВНЕНИЕМ И ЕГО КОРНЯМИ :

Н АЙДИТЕ В КАЖДОЙ ГРУППЕ УРАВНЕНИЙ « ЛИШНЕЕ »:

1. Укажите в квадратном уравнении коэффициент а: коэффициент а: 1) -1 2)-41 3) -5 4) 7 1) -1 2)-41 3) -5 4) 7 2. Дискриминант уравнения равен: равен: 1) 19 2) – 1 3) 49 4) – 31 1) 19 2) – 1 3) 49 4) – Решите уравнение: 1) 0,03 2) – 0,3; 0,3 3) – 0,03; 0,03 4) нет 1) 0,03 2) – 0,3; 0,3 3) – 0,03; 0,03 4) нет

Р АБОТА В ГРУППАХ Выделение квадрата двучлена Теорема Виета Графический способ решение квадратного уравнения

Ф РАНСУА В ИЕТ Жизнь Виета представляет для нас интерес во многих отношениях. XV век в Западной Европе был веком ожесточенных религиозных волнений, и к началу XVI целый ряд стран отпал от католической церкви. Всесильная католическая церковь преследовала и убивала всякую мысль, в которой усматривала отклонение от своих учений. Церковный суд – инквизиция – всех попавшихся под подозрение карал вплоть до сожжения на костре, а имущество казненных отбирал в пользу церкви. Не один ученый погиб в руках инквизиции. В их числе были и математики.

Мэтр Виет также был на волосок от костра. В ту пору наиболее могущественное государство в Европе, Испания вела победоносную войну с Францией. Однажды французам удалось перехватить приказы испанского правительства командованию своих войск, написанные очень сложным шифром (тайнописью). Виет с помощью математики сумел найти ключ к этому шифру. С этих пор французы, зная планы испанцев, с успехом предупреждали их наступления. Инквизиция обвинила Виета в том, что он прибегнул к помощи дьявола, и приговорила к сожжению на костре. Но так как французы благодаря Виету в дальнейшем побеждали, он не был выдан инквизиции. В родном городке Виет был лучшим адвокатом, а позднее стал королевским советником. Но главным делом его жизни была математика. Биографы Виета пишут, что он мог несколько ночей подряд не спать, решая очередную математическую задачу.