Презентация к занятию элективного курса «Зелёный мир Забайкальского края» по теме «Многообразие голосеменных растений Забайкальского края» Автор: учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс. Биология. УМК Пономарёвой И.Н. Выполнила: Шатрова Л.Б. учитель биологии и химии МОУ «Шумшевашская СОШ»
Advertisements

6 класс. Биология. УМК Пономарёвой И.Н.. План общей характеристики Голосеменных. 1.Около 700 видов. 2.Древесные растения, реже кустарники. 3.Листья игольчатые,
ШАНГАРЕЕВА НАЗИФА ЗАГИТОВНА Учитель биологии МОБУ СОШ 1 городского округа город Агидель.
Папоротникообразные. Голосеменные «Утро в сосновом лесу»
Харькова Галина Михайловна учитель биологии высшей категории МАОУ СОШ 5 г. Усть- Катава Челябинской области. Урок биологии по ФГОС в 7 классе на тему:
Презентация к уроку по биологии (6 класс) на тему: Голосеменные растения. 6 класс
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация к уроку "Размножение голосеменных растений" - 6 класс
Размножение голосеменных растений.
Синквейн Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале.
Отдел Голосеменные (Хвойные). Самой процветающей сегодня группой голосеменных растений являются хвойные. Это обычно вечнозелёные растения с цельными игловидными.
Голосеменные растения. Смолина Ольга Викторовна Учитель биологии МБОУ СОШ 5, г. Торжок.
Что такое Слово «синквейн» происходит от французского слова, которое означает «пять». Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) пятистрочная стихотворная.
Разнообразен и прекрасен мир растений Мхи, водоросли, папоротники, плауны И семенные: сосны, туя, пихты, ели, Но властелины царства не они. Разнообразен.
Отдел Голосеменные растения. Голосеменные растения Тюменской области.
Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
Синквейн Синквейн. Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
Девиз урока: Мы умеем думать, Мы умеем рассуждать. Всё, что нужно для работы, То и будем выполнять.
Интегрированный урок по биологии и экологии «Отдел голосеменные. Разнообразие и значение голосеменных»
Транксрипт:

Презентация к занятию элективного курса «Зелёный мир Забайкальского края» по теме «Многообразие голосеменных растений Забайкальского края» Автор: учитель географии, биологии МБОУ СОШ 33 города Читы Кириллова Вера Степановна

Ветви кедра – вышивки зеленым Темным плюшем, свежим и густым, А за плюшем кедра, за балконом – Сад прозрачный, легкий, точно дым.

Елка летом просто елка: Тронешь ветку – пальцам колко Паутиной ствол обвит, Мухомор внизу стоит.

На мохнатых колких лапах Пихта в дом приносит запах: Запах хвои разогретой, Запах свежести и ветра, И заснеженного леса, И чуть слышный запах лета. Пихта

Можжевельник, можжевельник, Зелень в шапке снеговой, До чего же, можжевельник, Аромат мне сладок твой.

Разлившимся солнечным светом Стволов укорачивай тень И лиственниц голые ветви С иголочки в зелень одень.

На берегу у озера Стоит сто лет сосна Ее зима морозила И расцвела весна. Стоит корнями держится На круче, на краю И целый век так борется За долю, за свою.

1. Голосеменные растения считаются более высокоорганизованными по сравнению с папоротникообразными, потому что: а) они размножаются при помощи спор; б) тело их дифференцировано на органы; в) они размножаются при помощи семян; г) у них формируются цветки и плоды.

2. Голосеменные растения размножаются при помощи: а) зооспор; б) семян; в) спор; г) вегетативно.

3. Преимущество семенного размножения перед споровым состоит в том, что: а) семя защищает от неблагоприятных воздействий зародыш ; б) в семени имеется запас питательных веществ; в) семена могут дольше сохранять жизнеспособность, чем споры; г) все перечисленное верно.

4. Плод голосеменных растений называется: а) зерновка; б) орех; в) у голосеменных образуются не плоды, а соплодия; г) голосеменные не образуют плодов.

5. Опыление голосеменных происходит: а) с помощью насекомых; б) самоопылением; в) с помощью ветра; г) при участии воды.

6. В шишках многих голосеменных растений: а) образуются семязачатки; б) происходит созревание пыльцы; в) происходит созревание спор; г) образуются мужские гаметы.

7. Особенностью голосеменных растений является: а) листья чаще всего игольчатые, слегка уплощенные или чешуевидные; б) древесные растения или кустарники, иногда стелющиеся формы; в) размножение посредством семян; г) все перечисленное верно.

Ответы: 1.В 2.Б 3.Г 4.Г 5.В 6.А 7.Г

Заполните в таблице указанные колонки, пользуясь текстом учебника стр.25-27, 78, 83. Охраняемые растения обозначьте !. Видовое названиеОтличительные признаки Условия произрастания Использование человеком Сосна обыкновенная Сосна сибирская (кедр) Сосна карликовая (кедровый стланник) Лиственница Гмелина Пихта сибирская Ель сибирская Можжевельник Эфедра

Георгий Рудольфович Граубин

Синквейн Первая строка тема синквейна (обычно существительное), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка два слова (чаще всего прилагательные), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка образована тремя глаголами, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

Домашнее задание: Прочитать текст учебника стр ; дополнить четвертую колонку таблицы; по желанию творческое задание: загадки, рисунки, кроссворды, стихи о голосеменных растениях Забайкальского края.