Учитель: Власова А.А. МОУ СОШ 97 МОУ СОШ 97. 1. Выполнить деление дробей и. 1. Выполнить деление дробей и. 1). 2). 3). 4).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: Жукова Т.В.. 1. Выполнить деление дробей и. 1. Выполнить деление дробей и. 1). 2). 3). 4).
Advertisements

Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: Презентация к уроку "Отношения и пропорции"
Тема: Отношения Урок математики в 6 классе Учитель: Аршикова Татьяна Юрьевна.
«Алгоритм решения задач на пропорции» Урок математики в 6 «в» классе «Алгоритм решения задач на пропорции» Учитель: Лиманская Ю. И МОУ СОШ 11 МОУ СОШ 11.
Деление Попробуем решить «незнакомое» уравнение, используя взаимно обратное число 2 5 х х х х 1,5 х 3 5 : 2 5 По какому правилу.
МОУ «Волго-Каспийская СОШ» Учитель математики Фролова С. Ф.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Вопросы к кроссворду: 1. Как называется частное двух чисел? 2. Как называется число, записанное над чертой обыкновенной дроби? 3.Произведение,
Устный счет Найдите значение х и у, чтобы получились верные равенства 44 3.
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Урок математики в 6 классе МОУ СОШ 1 с. Доброго..
Тема урока: « Пропорции » Цели : Узнать : Что такое «ПРОПОРЦИЯ», каковы её свойства. Использовать свойства пропорции для решения уравнений, выделять главное,
Зинина Евгения Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 9, г. Ковров Зинина Евгения Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 9, г. Ковров Владимирская обл.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему: Отношения и пропорции. Презентация.
"Сколько пар кроликов рождается от одной пары за один год? Некто поместил в некоем месте, огороженном со всех сторон стеной, чтобы узнать, сколько пар.
Проценты и Пропорции. Проценты Проценты (от лат. Pro centum – на сто)
Пропорции Работу выполнила учитель математики Суховарова О.А. МОУ Иткульская СОШ.
Пропорции и Автор учебника Дорофеев Г.В. 6 класс.
О ТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ Ученика 7Б класса Сенцова Юрия.
Вас приветствует «Наша игра». I тур НОК Приведение к общему знаменателю Сравнение Сложение
Транксрипт:

Учитель: Власова А.А. МОУ СОШ 97 МОУ СОШ 97

1. Выполнить деление дробей и. 1. Выполнить деление дробей и. 1). 2). 3). 4).

2. Найти частное чисел и. 2. Найти частное чисел и. 1). 2). 3). 4).

3. Найти значение выражения 3. Найти значение выражения 1). 2). 3). 4).

4. Указать пару взаимно обратных чисел 1). 0,4 и 2). и 3). 1 и 0 4). и

5. Какое равенство неверно? 1). 2). 3). 4).

6. При каком значении буквы верно равенство = ? 6. При каком значении буквы верно равенство = ? 1). Х= 5 2). Х = 25 3). Х = 8 4). Ни при каком

Задача 1 На уроке самостоятельная работа длилась 10 минут, а изучение нового материала 15 минут. Во сколько раз дольше длилось изучение нового? 15мин :10мин = 1,5

Задача 2 Мастер изготовил 30 деталей за 1 час, а ученик 4.Во сколько раз производительность труда ученика ниже, чем у мастера? 30 дет : 4 дет = 7,5

Задача 3 Расстояние от села до станции 5 км. Девочка прошла 2 км. Какую часть пути она уже прошла?

- частное,отношение Пусть a > b, тогда показывает, во сколько раз a больше b (b меньше a ). показывает, какую часть b составляет от a. и взаимно обратные отношения.

Задача 4 Первый ученик из 15 предложенных задач решил 10. Второй ученик из 12 задач решил 8. Чей результат лучше?

Пропорция a : b = c : d

Золотое сечение – это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая часть относится к меньшей; или другими словами, меньший отрезок так относится к большему, как больший ко всему a : b = b : c или с : b = b : а.