УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН УРОК МАТЕМАТИКИ В 4 КЛАССЕ ПО РАЗВИВАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ Л.В.ЗАНКОВА Тема: «СКОРОСТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
Advertisements

МОУ»Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7» г. Гатчина учебный год.
Научная конференция «Деление натуральных чисел». Ход научной конференции Решение задачи «От мудрой Совы» Решение задачи «От мудрой Совы» Тест Тест Устный.
Алгоритм решения задач Прочитайте несколько раз Определите известные данные Определите что требуется найти. Определите скрытые вопросы, для ответа на главный.
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
1 Образование высшее, по системе Л.В.Занкова работает с 1992 года. В физико-математическом лицее - с 1994 года. Общий педагогический стаж с 1984 года.
Числовые и буквенные выражения Математика,5А класс, МОУ «СОШ 24 с углубленным изучением предметов» Учитель: Мифтахова Гелнур Фаритовна, высшая квалификационная.
Устная работа Математика –царица наук, арифметика – царица математики К.Ф.Гаусс.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24» г. Северодвинск 2006 – 2007 учебный год Автор Паршева В.В. учитель математики.
5 класс. Открытое учебное занятие Математика Прозвенел звонок. Начинаем мы урок!
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
Мероприятие по математике 6А класс «Математическая шкатулка» Учитель математики и физики Михайлова Т.В.
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Задачи: Образовательная: формировать умения составлять математическую модель по условию текстовой.
Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Цель урока: Закрепить знания о правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развивать.
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
Задача. Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км?
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ a(b+c)=ab+ac.
Иванчик С.П. учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г.Ужура Математика, 4 класс УМК «Школа России»
Транксрипт:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН УРОК МАТЕМАТИКИ В 4 КЛАССЕ ПО РАЗВИВАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ Л.В.ЗАНКОВА Тема: «СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО» УЧИТЕЛЬ : Салимгареева Эльвира Рашитовна УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРА- ЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 7 г. АЛЬМЕТЬЕВСК РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН 2009 год. УРОК МАТЕМАТИКИ В 4 КЛАССЕ ПО РАЗВИВАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ Л.В.ЗАНКОВА Тема: «СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО» УЧИТЕЛЬ : Салимгареева Эльвира Рашитовна УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРА- ЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 7 г. АЛЬМЕТЬЕВСК РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН 2009 год.

« Скорость движения. Закрепление пройденного». Форма: общественный смотр знаний. Цели: развивать умения решать математические задания в группах, способствовать развитию мышления у учащихся, закреплять пройденный материал; проверить, как учащиеся усвоили алгоритмы письменного умножения, деления, сложения и вычитания, насколько осознанно усвоили понятие «скорость движения»; воспитывать у учащихся ответственность за результаты обучения; способствовать развитию у умения учиться, прививать интерес к изучению математики, уважение к сопернику, умение работать в группе, развивать желание успешного обучения. Цели: развивать умения решать математические задания в группах, способствовать развитию мышления у учащихся, закреплять пройденный материал; проверить, как учащиеся усвоили алгоритмы письменного умножения, деления, сложения и вычитания, насколько осознанно усвоили понятие «скорость движения»; воспитывать у учащихся ответственность за результаты обучения; способствовать развитию у умения учиться, прививать интерес к изучению математики, уважение к сопернику, умение работать в группе, развивать желание успешного обучения.

Разминка 1. 7*7*1 5 *6/10 8/4/2 9*3/1 72 / 8 * *3/1 24/6/2 8*5/10 8*4*1 63/7/3 3 8*6*1 32/4/2 2*5/10 6*6/1 56/7/ / 5 * 9 2*40/10 90/2/9 48/8*7 72 / 8 * *7*1 5 *6/10 8/4/2 9*3/1 72 / 8 * *3/1 24/6/2 8*5/10 8*4*1 63/7/3 3 8*6*1 32/4/2 2*5/10 6*6/1 56/7/ / 5 * 9 2*40/10 90/2/9 48/8*7 72 / 8 * 1

МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ ГРУПП Старт Посчитай-ка! Решай-ка! Смекай-ка! Проверяй-ка! Финиш Старт Посчитай-ка! Решай-ка! Смекай-ка! Проверяй-ка! Финиш

1. Посчитай-ка! 39505: : * * : : * * : : * * : : * *18

2. Р ЕШАЙ - КА ! чтение задачи; составление чертежа (схемы); самостоятельное решение задачи (рациональный способ выполнения +1 балл) чтение задачи; составление чертежа (схемы); самостоятельное решение задачи (рациональный способ выполнения +1 балл)

БЛИЦ-ОПРОС: Что такое «скорость движения»? Что значит «одновременно»? Как найти скорость? Как найти время? Как найти расстояние? Что такое «скорость движения»? Что значит «одновременно»? Как найти скорость? Как найти время? Как найти расстояние?

1. Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу из 2-ух городов, расстояние между которыми 450 км. Скорость первого автомобиля 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля, если известно, что они встретились через 3 часа. 2.С двух станций вышли одновременно два грузовых поезда и встретились через 5 часов. Один поезд проходил в час 29 км., а другой 35 км. Каково расстояние между этими станциями? 3. С двух аэродромов одновременно вылетели навстречу друг другу два самолёта и встретились через 3 часа. Скорость первого самолёта 600 км/ч, а второго км/ч. Найдите расстояние между аэродромами. 4. Из двух городов, расстояние между которыми 500 км., вышли одновременно два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч. Найти скорость второго поезда, если поезда встретились через 5 часов. 1. Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу из 2-ух городов, расстояние между которыми 450 км. Скорость первого автомобиля 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля, если известно, что они встретились через 3 часа. 2.С двух станций вышли одновременно два грузовых поезда и встретились через 5 часов. Один поезд проходил в час 29 км., а другой 35 км. Каково расстояние между этими станциями? 3. С двух аэродромов одновременно вылетели навстречу друг другу два самолёта и встретились через 3 часа. Скорость первого самолёта 600 км/ч, а второго км/ч. Найдите расстояние между аэродромами. 4. Из двух городов, расстояние между которыми 500 км., вышли одновременно два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч. Найти скорость второго поезда, если поезда встретились через 5 часов.

3. С МЕКАЙ - КА ! Поставьте знаки и скобки, если это необходимо. Расставьте скобки так, чтобы равенства были верными. а) = 2б) * = а) = 10 б) *0 = = 72 а) = 0б) * = = 9 а) = 8б) * = = 17 Поставьте знаки и скобки, если это необходимо. Расставьте скобки так, чтобы равенства были верными. а) = 2б) * = а) = 10 б) *0 = = 72 а) = 0б) * = = 9 а) = 8б) * = = 17

4.П РОВЕРЯЙ - КА ! Верно ли, что суммой трёх четных чисел будет четное число? Произведение этих чисел будет четное или нечётное число? Верно ли, что если каждый из множителей не делится на данное число, то и произведение этих чисел не будет делиться на данное число? Верно ли, что если сумма двух чисел делится на данное число, то и каждое число из слагаемых будет делиться на это число? Верно ли, что сумма трёх последовательных чисел делится на 3? Верно ли, что суммой трёх четных чисел будет четное число? Произведение этих чисел будет четное или нечётное число? Верно ли, что если каждый из множителей не делится на данное число, то и произведение этих чисел не будет делиться на данное число? Верно ли, что если сумма двух чисел делится на данное число, то и каждое число из слагаемых будет делиться на это число? Верно ли, что сумма трёх последовательных чисел делится на 3?