конкурс «Лучший менеджер» Цель: Формирование творческой индивидуальности и профессиональной компетентности Далее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прохождение производственной практики в качестве официанта в «ООО СеВиАл» кафе «Пиковая Дама» Презентация практики. Сделали студенты группы 110 Барышникова.
Advertisements

Русский язык для деловых людей дисциплина – курс- второй Студент-
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике по профилю специальности Специальность : «Организация обслуживания в общественном.
ТЕМА: Основы организации обслуживания на предприятиях общественного питания ПЛАН: 1. Введение 2. Общая характеристика процесса обслуживания.
Преподаватель ЯКОВЛЕВА Г.К. САВКИНА Е.М. ККМ 2014 год.
Преподаватель КГБ ПОУ АГК Михайлова Т.В.. * Методическая цель: создать условия для формирования общих и профессиональных компетенций: * ПК 2.1. Организовывать.
Презентация на тему : Организация питания в гостиницах.
Этикет деловых обедов и ужинов. Деловой обед Обед считается самым почетным видом приема. Столы ставят в виде буквы П или Т. Столы накрывают белыми скатертями.
Банкет-фуршет преподаватель: Родина Ирина Юрьевна.
Программа курса по выбору «Этикет и сервировка стола» (Составитель: учитель технологии высшей квалификационной категории гимназии 2 «Квантор» Ватник Валентина.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике по профилю специальности (технологической) Специальность : «Организация.
Роль десертов при составлении меню для банкета Автор Таранец Татьяна группа С-310 Руководитель Швечихина Т.Н.
Презентация. На тему:Стол-экспресс. В предприятиях массового питания широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальным, групповым, заказам,
Банкет – фуршет, то есть небольшой прием, - обычно стол с легкой закуской и напитками.
Сервировка стола Разработала : Ларионова Л. П.. Сервировка – это подготовка стола к завтраку, обеду, ужину, праздничному застолью, банкету-фуршету, чайной.
Организация обслуживания по типу шведского стола
Моё производство. В нашем кафе работает большой и дружный коллектив, который состоит из: 1. Повара 4,5 разряда – 4 человека. 2. Администратор – 2 человека.
ГБПОУ «ПЕРМСКИЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Моя профессия – «Официант, бармен» Официант, бармен – это только начало…
Гранд Фуршет - выездное ресторанное обслуживание в г. Ростов-на-Дону Банкеты. Фуршеты. Кофе-брейки.
Организация обслуживание посетителей. Тема : «Сервировка стола» Цели: Познакомить с понятием «Сервировка стола», с правилами сервировки, предметами сервировки,
Транксрипт:

конкурс «Лучший менеджер» Цель: Формирование творческой индивидуальности и профессиональной компетентности Далее

1 задание «Визитная карточка» Представление профессии менеджер Далее

2 задание (домашнее) «Тематический стол» Сервировать стол на две персоны Предоставить меню и обосновать Далее

3 задание (практическое) «Задача на расчёт» Произвести расчёт для банкета: общей длины стола количества столов количества скатертей количества официантов Далее

4 задание Аудио-викторина «Дай правильный ответ» вопросы по спец.дисциплинам Далее

Вопрос по дисциплине «менеджмент» от преподавателя Харитоновой Виктории Викторовны. вопрос:ответ: Далее

Вопрос по дисциплине «организация обслуживания» от преподавателя Анцуповой Любовь Александровны. вопрос:ответ: Далее

Вопрос по дисциплине «английский язык» от преподавателя Искаковой Балшикер Аманберлиевны. вопрос:ответ: Далее

Вопрос по дисциплине «организация обслуживания» от преподавателя Исаевой Нанули Григорьевны. вопрос:ответ: Далее

Вопрос по дисциплине «основы экономики» от преподавателя Корниловой Ольги Геннадьевны. вопрос:ответ: Далее

Вопрос по дисциплине «организация предприятий» от преподавателя Акимовой Матрёны Константиновны. вопрос:ответ: Далее

5 задание «Знаете ли вы сервировку стола» участники конкурса за одну минуту должны найти пять ошибок в сервировке стола Далее

Викторина для зрителей Начало

Как называется помещение в ресторане для ожидания, сбора и отдыха участников торжества? Ответ:

Аванзал Назад

Совокупность исторически сложившихся правил поведения человека в обществе. Ответ:

Этикет Назад

Cлужащий, ответственный за подачу напитков в ресторане и дающий гостям рекомендации по выбору вин и напитков. Ответ:

Сомелье Назад

Обед для деловых людей в будни с 12 до 16 часов по отдельному меню, включающему 4-5 холодных закусок, 2-3 первых блюда, 3-4 вторых блюда, 2-3 десерта и горячие напитки (чай, кофе). Ответ:

Бизнес-ланч Назад

Завершающий этап подготовки торгового зала ресторана к приему посетителей, дополняющий интерьер зала ресторана и ускоряющий процесс обслуживания посетителей. Ответ:

Сервировка стола Назад

Торжественный званый обед или ужин, устраиваемый в честь кого-либо, чего-либо. Ответ:

Банкет Назад

Специальный закрывающийся стакан для взбивания коктейлей. Ответ:

Шейкер Назад

Напитки, возбуждающие аппетит. Ответ:

Аперитивы Назад

Ассортиментный минимум, перечень закусок, блюд, напитков, мучных кондитерских изделий с указанием цены и выхода. Ответ:

Меню Назад

Накрытый стол, с которого блюда и напитки берутся по выбору, без заказа. Заранее оплачено. Ответ:

Шведский стол Назад