Занятие первого этапа логопедической работы. тема: Буква В. Звуки [ В ], [ В ]. « Встреча с Винни-пухом и его друзьями »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие первого этапа логопедической работы. тема: Буква Г. Звуки [ г ], [ г ]. « В гости к гномам »
Advertisements

Тема: Буквы Т-Д. Звуки [ т ], [ д ]. « Встреча с Томом и Джерри » Учителя-логопеда МБОУ-лицея 22 г. Орла Мартыновой О. А.
Занятие по первому этапу логопедического воздействия.
МОУ –лицей 21 Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков Д-Т, Д-Т. Буквы Д,Т. » Учитель – логопед Костырина Т. Г. Цель. Различение звуков[
Цель: 1.Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (С). 2.Развивать слого-звуковой анализ и синтез слов. 3.Учить детей определять.
Урок русского языка в 1 классе Тема мягкие и твердые согласные звуки.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ "Постановка звука С"
Занятие по первому этапу логопедического воздействия Занятие по первому этапу логопедического воздействия представляет.
Логопедическое занятие. Тема: Звуки Б – Б, буква Б б. I этап обучения, 1 класс. Логопедическое занятие. Тема: Звуки Б – Б, буква Б б. I этап обучения,
Подготовила воспитатель: Заботина Л.А.. «Задачи» Сформированность звуковой стороны речи, Полная сформированность фонематических процессов, Готовность.
Звук и буква Ш Данный материал поможет Вашему ребенку в развитии и совершенствовании фонематических процессов, познакомит с согласным звуком [Ш], его характеристикой.
Тема : Звук и буква « Л » Презентацию подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А. по конспекту учителя-логопеда Косычевой О.С.
Логопедическое занятие по коррекции дисграфии Логопедическая тема: Фонематический анализ и синтез слов различной звукослоговой структуры. Грамматическая.
Звуки Д и Д. Буква Д Цель: Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (Д); развивать слого - звуковой анализ и синтез слов;
Учебник для начинающих 2008г. Знакомьтесь! Эти сказочные герои будут путешествовать с вами по страницам азбуки. Выберите героя, который вам нравится,
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
Транксрипт:

Занятие первого этапа логопедической работы. тема: Буква В. Звуки [ В ], [ В ]. « Встреча с Винни-пухом и его друзьями »

Задачи : 1.Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звуков [в], [в]. 2. Совершенствовать звуко-слоговой анализ и синтез. 3.Учить дифференцировать звуки [в] – [в'] в слогах, словах, предложениях. 4.Учить грамматическому оформлению предложения. 5. Развивать высшие психические процессы.

Правило речи Каждый день, всегда, везде, На занятиях, в игре Будем четко говорить, И не будем мы спешить.

С какого звука начинается имя героя?

Какой 3-й звук в названии этого героя?

Уточнение артикуляции

согласный твёрдый мягкий звонкийглухойзвонкийглухой

Характеристика звука [В] Характеристика звука [В]

Соотнесение с буквой В В букве В, наверно, вата- Оттого и толстовата.

Найдите эту букву в домике Винни-Пуха. Где она спряталась?

Прочитай слоги с осликом.

Распутай слова с крошкой Ру.

Если уж в лесу гулять Надо воздухом дышать! Подышите, как я. Выдох – вввв Пауза Возврат дыхания – пффф Пауза. Возврат дыхания – вввв Пауза. Возврат дыхания – пффф Пауза. Возврат дыхания – вввв. Давайте отдохнём!

Разгадайте загадки вместе с пятачком. Запишите отгадки, подчеркните букву В синим или зелёным карандашом.

В тихую погоду нет нас нигде. Ветер подует - бежим по воде.

В чёрном небе светлячки, Не дотянешь к ним руки.

На лугу жуёт траву. Говорит она «Му-му»

Он решил, что он жираф, Ходит голову задрав, Говорят, из разных блюд Лишь колючки ест …

СоваВинни

Составьте предложение. Проверяем Кролик ухаживает за своей морковью. за, морковью, Кролик, своей, ухаживает.