Мониторинг знаний учащихся по предмету как один из способов повышения качества обучения Войтехович С.В, учитель математики ОШ 7 вида г. Амурска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя предметника, учителя начальных классов. Выполнила: Панарина Л.В. учитель математики ГБОУ СОШ.
Advertisements

Мониторинг индивидуальных учебных достижений обучающихся при изучении обществознания в 6 классе Работу выполнили учителя МКОУ Мохнатологовской СОШ: учитель.
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Технология составления анализа работы образовательного учреждения за учебный год.
«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)» Подготовила: учитель МБОУ «Лицей 21» Железнова.
LOGO Организация внутришкольного мониторинга учебной деятельности учащихся 30 октября 2012 г.
Министерство образования Оренбургской области Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА.
г. ГОУ ОМЦ ЮОУО ДО. Закон РФ «Об образовании» Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения. 2. К компетенции образовательного.
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАНИИ Функций мониторинга в образовании: информационная, диагностическая, контрольная, педагогическая.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Переход к компетентностному и деятельностному способу обучения коренным образом меняет инструментарий педагога.
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
Диагностика предметной обученности Бензар И.Г. МОУ гимназия 9.
1. Принцип цели – определение цели контроля. Формулировка цели контроля должна быть ориентирована на то содержание учебного курса или те или иные его.
1)Ориентация на результаты образования. 2) Объектами итогового контроля и аттестации являются: личностные, метапредметные и предметные результаты. Ключевые.
Транксрипт:

Мониторинг знаний учащихся по предмету как один из способов повышения качества обучения Войтехович С.В, учитель математики ОШ 7 вида г. Амурска

Мониторинг - это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами, отслеживание хода каких-либо процессов по четко определенным показателям

Цель мониторинга Изучение состояния общеучебной подготовки учащихся путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы Задачи: 1. Определение достижений учащихся по темам 2.Реализация индивидуальных возможностей учащихся 3.Отслеживание результатов

Алгоритм Подготовка и проведение тестов, к/р, с/р Диагностическое оценивание ЗУН Определение задач по коррекции ЗУН Проведение коррекционной работы Промежуточное оценивание Коррекционная работа по устранению пробелов и расширению ЗУН Итоговое оценивание уровня учебных достижений Составление таблиц, графиков, диаграмм результатов мониторинга Анализ процесса отслеживания ЗУН и обобщение результатов Корректирование календарно – тематического планирования

Принцип мониторинга качества образования Системность в проведении исследований и наблюдений, доступность и открытость в полученной информации

Виды мониторинга Мониторинг БазовыйТематический Вводный Промежуточный Итоговый Тема 1 Тема 2 Тема 3 и т.д.

Мониторинг результата учебной деятельности Результаты контроля п/п Ф.И. входящийпромежуточныйитоговыйвывод 1.Леонова К. 3341уу 2.Толла Э.3442уу

1- начальный 2- средний 3- выше среднего 4- достаточный 5- высокий Мониторинг результативности учебной деятельности учащихся уровень учебных достижений учащихся

Уровень обученности учащихся Ф.И. СентябрьМай Уровень обученности РейтингОтметкаУровень обученности РейтингОтметка 1Грошев Г. 48,7%1351,4%24 2Ляличев С. 56,8% Леонова К. 50,3%3446,3%13

Нарушения: значительно ниже возрастной нормы, переключения внимания, вербального интеллекта, низкий уровень слуховой памяти. Коррекция: упражнения на межполушарное взаимодействие, развитие понятийного мышления, обобщение, исключение причинно – следственных связей. Пиктограммы, подробный пересказ. Индивидуальная карточка Леонова Катя

Упражнения: На межполушарное взаимодействие- Начертите квадрат со стороной 6 клеток. Разделите его на 3 доли. Левой рукой закрасьте треть квадрата, правой – две трети. На развитие слуховой памяти – Запишите в виде десятичной дроби числа: 7 целых 8 десятых, 4 целых 601 тысячная, 9 целых 3 сотых, 0 целых 5 тысячных. На исключение причинно – следственных связей Решите уравнение Решите уравнение образецсамостоятельно ( х + 35) * 2 = 84 Х + 35 = 84 : 2 Х + 35 = 42 Х = 42 – 35 Х =7 Ответ: х =7 ( у + 63) *3 = 276

ТемаС/рДиктантС/рТестК/рСредний балл % усвоения 1 Натуральные числа Вывод: Знает натуральное число, отрезок, длина отрезка, координаты, шкала. Умеет читать и записывать натуральные числа. Строить и измерять отрезки, изображать натуральные числа на координатной прямой. Коррекция: Решение текстовых задач, вычитание натуральных чисел. 2Сложение Вывод: Коррекция: Тематический мониторинг

Мониторинг урока Ф.И. Видет ь ошибк у Задать вопрос Предложит ь ход (шаг) решения Аргумен тироват ь Привест и пример Другой способ решения 1.Грошев Толла++++++

Качество знаний учащихся

Главная цель мониторинга – помощь, а не оценить, выявить недостатки, а не успехи Данная система работы позволила мне: 1.Определить уровень обученности и обучаемости по предмету; 2.Разработать методические материалы по устранению пробелов и коррекции знаний. 3. Выявить факторы и условия, влияющие на качество обучения. 4. Целесообразно внедрять новые педагогические технологии в образовательный процесс. 5. Проводить своевременно обработку полученных результатов.