Решение систем уравнений Цель урока: Закрепить понятие решения системы уравнений; Закрепить умение выражать одну переменную через другую; Закрепить умение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Решение систем, содержащих уравнение второй степени способом подстановки».
Advertisements

Проверка домашнего задания 615(2, 4) 615(2, 4), 617(2, 4), 619(2), 620(2)
7 класс Графический способ (алгоритм) Выразить у через х в каждом уравнении Построить в одной системе координат график каждого уравнения Определить координаты.
Решение систем уравнений с двумя переменными методом подстановки Презентация ученицы 7 А класса Прониной Маргариты МОУ ССОШ с углубленным изучением отдельных.
МЕТОД ПОДСТАНОВКИ Справочник для учащихся Пачина Е. Н.2010 г.
Решение систем линейных уравнений 7 класс Амелина Л.В. ГОУ ЦО 2030.
УСТНЫЙ СЧЁТ АЛГЕБРА 7 класс. РАСКРЫТЬ СКОБКИ: ПРИВЕСТИ ПОДОБНЫЕ:
Проверка домашнего задания Решить систему уравнений двумя способами.
Тема: «Решение систем линейных уравнений». Алгебра 7 класс. Учитель: Вишнякова С. С.
Выполнил Эристов Ахмед. Определения Системой уравнений называется некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой. Фигурная скобка означает,
Метод подстановки Приложение 1 Дмитриева Е. А
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ Логвинова И.А., учитель математики МАОУ СОШ 19.
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Решение систем уравнений второй степени.
Если одно из уравнений системы от двух переменных x и y является однородным, то такая система может быть решена при помощи замены x=ty или y=tx. Однородным.
Решение систем уравнений второй степени Учитель Морозова Надежда Сергеевна.
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными. Метод подстановки.
Решение системы уравнений второй степени Пример 1. Решите систему.
Решение систем линейных уравнений. Учитель: НовакЛ.В. г. Рыльск, 2012 год.
Как решается система графическим способом? Как решается система графическим способом? Почему координаты точек пересечения являются решением системы уравнений?
МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» Учитель математики: Семёнова Елена Юрьевна.
Транксрипт:

Решение систем уравнений Цель урока: Закрепить понятие решения системы уравнений; Закрепить умение выражать одну переменную через другую; Закрепить умение решать системы уравнений способом подстановки; Выработать правило подхода к решению систем уравнений способом подстановки.

Определить степень уравнения х+7=4у 2 ; х 2 +у 2 =0; х-у-1,2=0; х 5 -5х 4 у 2 +х 2 у=0; х(1-у)=4; (х 2 -2у 2 ) 2 =5у; 7х 8 -12ху+у=7х 2 (х 2 +1) а) 2х-3 х=2 х=2; -3; 5; -2; -1; 0 в) 2х2+4 х=2; -3; 5; -2; -1; 0

Является ли пара чисел (х;у) решением уравнения? 2х+3у=-4 (1;-2) х+5у=1 (-4;1) 2х-5у=8 (-1;-2) 3х-4у=-4 (2;3)

вычислить а) 2х-3 х=2; -3; 5; -2; -1; 0 б) 1-4х х=2; -3; 5; -2; -1; 0 в) 2х 2 +4 х=2; -3; 5; -2; -1; 0

Выразить одну переменную через другую х+2у=7; 2х+у=7; х- 5у=-2; 4х+у=6; х+у=-1; х-у=-8; х+5,1у =9; 12х-у=8.

Решение систем уравнений способом подстановки 1. Выписать уравнение, из которого легче сделать подстановку. 2.Выразить одну переменную через другую. 3. Сделать подстановку в другое уравнение. 4.Решить получившееся уравнение. 5.Найти значения другой переменной. Записать ответ.