Арифметическая и геометрическая прогрессии в задачах с практическим содержанием (интегрированный урок алгебры и биологии по теме «Прогрессии») Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Арифметическая и геометрическая прогрессии в окружающей нас жизни Авторы: ученица 9 класса В Казарина Анастасия и ученица 9 класса.
Advertisements

6.(а n ) – арифметическая прогрессия а 10 = 8, а 12 = -2. Найдите а 11. Согласно характеристическому свойству арифметической прогрессии: а n = (а n+1 +
Прогрессии Арифметическая ( а n ) Геометрическая b n 1 a n +1 = а n +d b n+1 =b n q а n = а 1 +(n-1)d.
Совет мудрецов: «Прогрессии: арифметическая и геометрическая» Творческое название: Прогрессио – движение вперед! О, Мудрецы времен! Дружней вас не сыскать.
Учитель математики : Митрофанова О. С. Арифметическая прогрессия.
Авторы: ученики 10 класса ….
1 МОУ Кесемская СОШ Паутова Т.В. Прогрессия Арифметическая Геометрическая 2 Бесконечно убывающая геометрическая.
«Свойства неравенств» Алгебра - 8. Пример 1: Пусть а – положительное число. Доказать, что.
Способы решения иррациональных уравнений Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2» Выполнила: Егорова.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Повторение основных определений, формулировок по данной теме. Закрепление знаний, полученных при изучении.
План изучения блока: 1. Определение арифметической прогрессии. 2. Формула n-ого члена арифметической прогрессии. 3. Характеристическое свойство членов.
Арифметическая и геометрическая прогрессии (обобщающий урок) Домашнее задание.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Ершова Саратовской области» Решение комбинированных уравнений методом.
Изучение прогрессии 9 класс Автор предлагаемой разработки учебного занятия Урбанова Татьяна Викторовна п. Приморск, Балахтинского района Красноярского края МОУ Приморская средняя.
Аналитико-систематическая исследовательская работа на тему: Удивительная симметрия Выполнила: ученица 11г класса Юсупова Алия Фаритовна Руководитель: учитель.
Применение программы при решении задач по теме «Прогрессии» Интегрированный урок по математике и информатике.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Цели урока: Цели урока: Обобщить знания по прогрессиям; совершенствовать навыки нахождения a n и S n по формулам,
Беляковой Анны 9 «Б». Историческая справка; Прогрессии; Формула n-го члена прогрессии; Характеристическое свойство прогрессий; Формула суммы бесконечно.
Использование программы Ms Excel для решения математических задач Выполнила: Шаранова Т. ученица 8 Б класса МОСШ 7 Научный руководитель: Балаева О.Е.,
Иррациональные числа Вводный урок алгебры в 8 классе Автор : Еремеева М. В. ( за основу презентации взят параграф учебника автора Мордкович )
Транксрипт:

Арифметическая и геометрическая прогрессии в задачах с практическим содержанием (интегрированный урок алгебры и биологии по теме «Прогрессии») Учитель математики Паршева В.В., учитель высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель России; ученицы 9 класса Казарина Анастасия и Лысковская Татьяна

Цель урока. На конкретных примерах применения арифметической и геометрической прогрессий убедиться в том, что алгебра является частью общечеловеческой культуры. Задачи урока. 1.Обобщить и закрепить знания по данной теме. Сделать вывод характеристических свойств обеих прогрессий. Установить «родство» арифметической и геометрической прогрессий. 2.Рассмотреть использование математических методов в решении задач с практическим содержанием. 3.Установить, действительно ли прогрессии играют большую роль в повседневной жизни. 4.Дать оценку проектного продукта, сделанного учениками «Арифметическая и геометрическая прогрессии в окружающей нас жизни».

Тема учебного проекта: Арифметическая и геометрическая прогрессии в окружающей нас жизни Авторы: ученица 9 класса В Казарина Анастасия и ученица 9 класса Г Лысковская Татьяна, руководитель работы учитель математики Паршева Валентина Васильевна ©Казарина Анастасия, Лысковская Татьяна