Логопед Добровольская Наталья Васильевна. Семинар – практикум Тема: Приёмы и способы развития общей и мелкой моторики при нарушениях речи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«РУКА – ЭТО СВОЕГО РОДА ВНЕШНИЙ МОЗГ» КАНТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ОНР» ТИНЬКОВА ИРИНА ВАДИМОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ.
Advertisements

Развитие речи младших дошкольников посредством развития мелкой моторики Творческий отчет по теме самообразования Богдановой Ирины Николаевны воспитателя.
Проект «Влияние пальчиковых игр на развитие детей раннего возраста » Воспитатель I категории Мартынова Татьяна Владимировна Детский сад 26 Адмиралтейского.
Приобретение опыта в разнообразных видах деятельности.
Консультация для родителей по развитию мелкой моторики Подготовлена воспитателем ГБДОУ 57 Фрунзенского района Мелеховой Светланой Витальевной.
Развитие мелкой моторики пальцев рук. Мелкая моторика - одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями,
МДОУ Сортавальского МР РК ДС 16 «КОЛОСОК» Воспитатель Карпечкова Анастасия Николаевна.
Выполнила: учитель-логопед Лосева Екатерина Владимировна МБДОУ детский сад 4 Комбинированного вида г. Меленки РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ МОТОРИКИ КАК СРЕДСТВО.
Родительское собрание – практикум. Воспитатель С. И. Морозкина БДОУ «Казанский д/с» Тема: «Здоровье ребёнка в наших руках». Цель: Формировать у родителей.
Упражнение Постепенный показ Чёткое произношение Темп Расслабление Комплекс упражнений Домашнее задание.
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга". И.П.Павлов Подготовила воспитатель Пыльнова.
Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 27 «Путене»
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
Кинезиология – это наука о развитии головного мозга через движение. Развитие межполушарного взаимодействия является основой развития интеллекта
МДОУ Пильнинский детский сад 3 «Буратино». опыт работы учителя - логопеда Барановой Елены Юрьевны.
«ПАЛЬЦЫ УМЕЮТ ГОВОРИТЬ» Составила учитель-логопед Составила учитель-логопед Тропина Татьяна Дмитриевна Тропина Татьяна Дмитриевна.
Домашнее творчество. Учимся лепить. Развитие мелкой моторики.
Здоровьесберегающие технологии Упражнения с массажным мячиком Выполнила: Тардыбаева Екатерина 272группа.
Выполнила учитель – логопед МБОУ СОШ 16 г. Димитровграда Зайцева М. М г г.
Транксрипт:

Логопед Добровольская Наталья Васильевна

Семинар – практикум Тема: Приёмы и способы развития общей и мелкой моторики при нарушениях речи.

Цель проведения семинара- практикума: расширить представления о способах и приёмах развития общей и мелкой моторики при нарушениях речи.

Актуальность темы: У детей с тяжёлыми нарушениями речи при обследовании выявляются расстройства двигательной сферы, как правило, выражающиеся в виде общей скованности движений с низкой дифференциацией и координацией сложных двигательных актов, снижения двигательной памяти и самоконтроля при выполнении движений.

Упражнение на массажном коврике. Гладила мама ежиха ежат, Что за пригожие детки лежат. Упражнение на массажном коврике. Гладила мама ежиха ежат, Что за пригожие детки лежат.

Упражнение с массажным мячиком. «Слива» Сливу я держу в руке, Зажимаю в кулаке, Отпуская, разжимаю И ладошками катаю. (Н. Нищева).

Упражнение – закручивание и откручивание крышек на панно «Клоун». Упражнение – закручивание и откручивание крышек на панно «Клоун».

Пальчиковые кинезиологические упражнения.

Упражнение с маленькими пластмассовыми крышками. «Ходилочка» Вот коленки все в зелёнке У сестрёнки у Алёнки. Чтоб не падать, не реветь, Надо под ноги смотреть. Н.Нищева Упражнение с маленькими пластмассовыми крышками. «Ходилочка» Вот коленки все в зелёнке У сестрёнки у Алёнки. Чтоб не падать, не реветь, Надо под ноги смотреть. Н.Нищева

Пальчиковые упражнения на решётке. "В зоопарке мы бродили, К каждой клетке подходили, И смотрели всех подряд: Медвежат, волчат, бобрят".

Игра с предметами – счётными палочками. Мы построим новый дом, новый дом – тёплый дом. В банке - чистая вода, пустим рыбок мы туда. Будут рыбки там играть, плавать, Хвостиком вилять, крошки хлеба подбирать.

Солнышко, солнышко – золотое донышко. Игра с прищепками

Благодарю за внимание