Решение задач с помощью рациональных уравнений.. Составьте выражение по условию задачи. Скорость течения реки х км/ч. Сколько времени затратит катер на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сулейманова Татьяна Станиславовна учитель математики МБОУ СОШ 3 г. Салехард, ЯНАО.
Advertisements

Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Задачи( ГИА) геометрического содержания.. Балкон имеет форму прямоугольника. С двух меньших сторон он утеплён одним слоем утеплителя, а с третьей стороны-
Национальный институт образованияАдамович Т.А., Кирись Г.В. Задачи на движение Текстовые задачи.
830 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Тест по алгебре Тема: «Составление математической модели по условию задачи» Вариант 2 Начать.
«Алгоритмы решения задач с помощью уравнений» Выполнила: Брылёва К. И., учитель математики высшей квалификационной категории г. Старая Русса.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажёр Задание 13 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна 2015.
Тема: «Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений» Выход.
А В 72 км В13. В13. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 72 км. На следующий день он отправился.
Учитель математики МОУ Молочненская СОШ Семенова М.В.
Решение задач с помощью дробно- рациональных уравнений Учитель математики Котова И. Е. Школа 2 г. Бронницы.
Решение заданий В13 (тест) по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года Часть 1.
2011 Из города А в город В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути.
Линейное уравнение с одной переменной ( решение задач с помощью линейных уравнений )
Решение задач на движение обязательной части ГИА.
Средний процент выполнения заданий по КДР за апрель и сентябрь 2014 г представлен на диаграмме Видно что хуже всего справились учащиеся с 8 задание (задачи.
«Текстовые задачи по математике», 9 класс. Дистанционный курс.
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
1 Задачи на составление уравнений Школа ЕГЭ. 2 При создании презентации были использованы задачи из книги С. А. Шестакова, Д. Л. Гущина « Математика.
Транксрипт:

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

Составьте выражение по условию задачи. Скорость течения реки х км/ч. Сколько времени затратит катер на весь путь, если он прошёл 20 км по течению и 10 км против течения, и его собственная скорость 32 км/ч?

Два грузовика, работая вместе, перевозили зерно в течение 4 часов. Какова производительность второго, если первый перевозит зерно за у часов?

Два велосипедиста выехали навстречу друг другу, скорость первого с км/ч, а скорость второго на 3 км/ч больше. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами А и В 35 км?

Цена часов снижена на а%. Сколько стали стоить часы, если они стоили 250 рублей?

Ответы

Решение задачи по алгоритму Автобус должен был проехать от деревни до города за определённое время. Проехав, 65 км, он остановился на 10 минут. Поэтому на оставшихся 35 км он увеличил скорость на 5 км/ч и прибыл в город вовремя. Найдите первоначальную скорость автобуса. Выберите правильно составленное уравнение. Объясните каждое уравнение.

Решите задачи 1.Цена товара снижена на столько процентов, сколько рублей стоил товар до снижения. На сколько процентов снижена цена товара, если после снижения он стал стоить 21 рубль?

Решение Пусть первоначальная цена товара х рублей, а значит цена снизилась на х %.

2.Бригада должна была изготовить к определённому сроку 150 изделий. Увеличив ежедневную выработку на 5 изделий, она смогла уже за 2 дня до срока не только выполнить план, но изготовить дополнительно ещё 10 изделий. Сколько изделий должна была изготовить бригада по плану?

Критерии оценки: 1 задание. За каждое верно составленное выражение 1 балл. 1 задание. За каждое верно составленное выражение 1 балл. 2 задание. За каждый найденный верный алгоритм 1 балл. 2 задание. За каждый найденный верный алгоритм 1 балл. 3 задание. За верно составленное уравнение 2 балла, верное решение уравнения 1балл, верно выбранное решение, соответствующее условию задачи 1 балл. 3 задание. За верно составленное уравнение 2 балла, верное решение уравнения 1балл, верно выбранное решение, соответствующее условию задачи 1 балл. 4 задание. За верно составленное уравнение 2 балла, верное решение уравнения 2 балла. 4 задание. За верно составленное уравнение 2 балла, верное решение уравнения 2 балла. Максимальное количество баллов-15. Максимальное количество баллов-15. Оценки: «5» баллов; Оценки: «5» баллов; «4» баллов; «4» баллов; «3»- 7-8 баллов; «3»- 7-8 баллов; «2»- менее 7 баллов. «2»- менее 7 баллов.