Решение текстовых задач. «Что значит владение математикой? Это и есть умение решать задачи, при чем не только стандартные, но и требующие известной независимости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Что значит владение математикой? Это и есть умение решать задачи, при чем не только стандартные, но и требующие известной независимости мышления, здравого.
Advertisements

Решение задач с помощью систем уравнений.. Задача 1 На турбазе имеются палатки и домики; всего их 25. В каждом домике живут 4 человека, а в каждой палатке.
Уравнения с одним неизвестным. Заключительный урок по теме. А - 7.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 671 1)( ; 1) 2) (2; ) 3) (2 ; - ) 4) (2; -7). 672 (-19; -3) 2) (-88; 12)
«Алгоритмы решения задач с помощью уравнений» Выполнила: Брылёва К. И., учитель математики высшей квалификационной категории г. Старая Русса.
Линейное уравнение с одной переменной Учитель математики Рубенкова О.С.
«Такие разные задачи на движение» Автор: Медведева Анастасия, учащаяся 9а класса МОУ СОШ 3. Руководитель: Алексашина Галина Михайловна, учитель математики.
Что называется уравнением? Дайте определение корня уравнения. Что значит решить уравнение? Решение задач с помощью уравнений.
Открытый урок в 6 классе Штоль Нина Александровна – учитель математики средней школы 13.
Автор: Курганская Любовь Викторовна, учитель математики, высшей квалификационной категории, МОУ «Пойковская СОШ 4»
Линейное уравнение с одной переменной ( решение задач с помощью линейных уравнений )
Национальный институт образованияАдамович Т.А., Кирись Г.В. Задачи на движение Текстовые задачи.
Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б. Паскаль Несколько способов решения одной задачи.
1 Задачи на составление уравнений Школа ЕГЭ. 2 При создании презентации были использованы задачи из книги С. А. Шестакова, Д. Л. Гущина « Математика.
Учитель Сухачева Е.В.Мало иметь хороший ум, главное – уметь его применять Р. Декарт.
Решение задач с помощью систем линейных уравнений 7 класс Алехина Т. Ф. СОШ 5 г. Апатиты, Мурманской области.
Элементы математического моделирования. Метод математического моделирования Математической моделью называют описание какого-либо реального процесса или.
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Решение задач с помощью рациональных уравнений.. Составьте выражение по условию задачи. Скорость течения реки х км/ч. Сколько времени затратит катер на.
Автор: Голубева М.А., учитель математики МОУ СОШ 23 Рыбинск, 2010.
Транксрипт:

Решение текстовых задач. «Что значит владение математикой? Это и есть умение решать задачи, при чем не только стандартные, но и требующие известной независимости мышления, здравого смысла, оригинальности, изобретательности». (Д.Пойа.) Учитель I категории Воротилина Лариса Федоровна

Вопросы: 1.Что называется корнем уравнения? 2.Что значит «решить уравнение»? 3.Сформулируйте два основных правила, преобразования уравнений. 4.Что значит «решить задачу алгебраическим методом»?

Решите задачи с помощью уравнения 1. Одно из чисел втрое больше второго, а разность этих чисел равна 56. Найдите эти числа? 2. На турбазе имеются палатки и домики, всего их 25. В каждом домике живут 4 человека, а в каждой палатке 2 человека. Сколько на турбазе палаток и сколько домиков, если на турбазе отдыхают 70 человек. 3. Андрей старше Олега на 4 года, а Олег старше Бориса в 1,5 раза. Вместе им 36 лет. Сколько лет каждому из них?

Решите задачи алгебраическим методом 1. Ученик прочитал 144 страницы, что составляет 36% числа всех страниц в книге. Сколько страниц в книге? 2. Катер проплывает некоторое расстояние по озеру за 4 часа, а по течению реки- за 3 часа. Сколько времени потребуется плоту на такое же расстояние? 3. После повышения цены на 20% товар стал стоить 96 рублей. Определите стоимость товара до повышения цены.

Решите задачу арифметическим, а потом алгебраическим способом Решите задачу арифметическим, а потом алгебраическим способом.

Из корзины отсыпали половину орехов, потом еще половину остатка, затем половину нового остатка и, наконец, половину следующего остатка. После этого в корзине осталось 10 орехов. Сколько орехов было в корзине первоначально? Арифметический способ 10 орехов = = = = 160

Алгебраический способ По условию задачи осталось 10 орехов. Составим уравнение: х : 16 = 10 х = 160 (орехов)- было в корзине Ответ: 160

Успеха всем! До новых встреч! «Всякая хорошо решенная математическая задача доставляет умственное наслаждение» (Г. Гессе)