УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ В 9КЛАССЕ ГАЙНУЛЛИНА ХАЛИДА МАГСУМОВНА, УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ ПАРАНЬГИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Металлы Общие свойства металлов металлы неметаллы вода Оксиды металлов кислоты соли.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Туроверовская основная общеобразовательная школа Открытый урок по теме «Классы неорганических веществ. Типы.
Химические свойства металлов. Химические свойства металлов 1. Вступают в реакцию с неметаллами 2Mg + O 2 = 2MgO 2Al + 3I 2 = 2AlI 3.
Золото Литий Ртуть Медь Цинк Железо Цель урока: Углубить знания о металлах. Обобщить знания о химических свойствах металлов, развивать умения составлять.
Дать понятие об амфотерности, амфотерных оксидах и гидроксидах. Повторить, закрепить и развить знания о классификации и свойствах гидроксидов и о генетической.
Обобщение и систематизация знаний по теме «Металлы» 9 класс Учитель: Зайцева Е.А.
Цель урока: Повторить и обобщить общие химические свойства металлов с учетом их положения в ЭХРНМ.
Кислотами называются сложные вещества, молекулы которых состоят из одного или нескольких атомов водорода и кислотных остатков. получениеклассификациясвойства.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» г.Нижнекамск Республика Татарстан Выполнила учитель химии и биологии первой квалификационной категории Губарева.
Металлы. Химические свойства металлов. 1. Взаимодействие с неметаллами Ме Кислород Сера Галогены.
Металлы Большинство химических элементов – это металлы (92 из 114 известных элементов)
Тема урока ОСНОВАНИЯ. Основания - это сложные вещества, состоящие из атомов металлов и гидроксильных групп ОН. Me(OH) n n = валентность металла.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» г.Нижнекамск Республика Татарстан Выполнила учитель химии и биологии первой квалификационной категории Губарева.
КИСЛОТЫ Тема презентации. Na 2 CO 3 Cu(OH) 2 FeO AlCl 3 MgBr 2 NaOH CO 2 NiO Ca(OH) 2 HCl H 2 SO 4 H 2 SiO 3.
Химические свойства кислот. Цель урока: познакомиться с общими химическими свойствами кислот.
Открытый урок в 9 классе по теме «Химические свойства металлов»
Металлы в природе. Получение металлов. Коррозия. Разработано учителем химии МОБУ «Лицей 5» г. Оренбурга Павловой Е.С.
Основные классы неорганических веществ КИСЛОТЫ. Сложные вещества неорганическиеорганические ОКСИДЫ КИСЛОТЫ ОСНОВАНИЯ СОЛИ ХИМИЯ 8.
Тема урока ОСНОВАНИЯ Алферова Мария Владимировна учитель химии ГБОУ лицей 486 Выборгского района г. Санкт-Петербурга.
Металлы Урок обобщения и повторения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Ершова Саратовской области» Хмелькова.
Транксрипт:

УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ В 9КЛАССЕ ГАЙНУЛЛИНА ХАЛИДА МАГСУМОВНА, УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ ПАРАНЬГИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ Металлы

Цели урока: Повторить материала по теме «Металлы» Закрепить навыки решения задач Развивать логическое мышление, научить грамотно выражать свои мысли Развивать навыки групповой работы

Разминка «3 вопроса учителю» За правильно поставленный вопрос – 1 балл За ответ без комментария учителя – 2 балла За неполный ответ – 1 балл

Найди спрятавшийся металл: А с в г и р м а г н и й т д я К р в п р ц и н к а р д п ь ю Т а р т а н т а л к т о л к г ю о В с к а л и й т о р и ь я с о п р р А и п р у к н а т р и й у к е г о л М с и ж е л е з о п р о т и т ь Д е к а н и к е л ь а в ы с и т ь

Я утверждаю: Общие физические свойства металлов объясняются строением кристаллической решетки Щелочные металлы в природе встречаются в свободном виде Алюминий более сильный восстановитель, чем магний Важным физическим свойством металлов является хрупкость Соли состоят из ионов металлов и кислотных остатков

Написать уравнения возможных реакций: Cu +HCl = Mg+ H 2 SO 4 = Zn + Pb( NO 3 ) 2 = Cu +AgNO 3 = Pb + CuSO 4 = Al + H 3 PO 4 = Какая масса соли может быть получена при взаимодействии 200г 20% раствора СuSO 4 c Mg ?

Расставить коэффициенты методом баланса: Zn + H2SO4 = ZnSO4 + H2S +H2O Напишите уравнения, при которых: атомы Cu превращаются в ионы Cu +2 ионы Cu +2 превращаются в атомы Cu 10,8 г Al содержащего 10% примесей, взаимодействует с HCl. Определить объем водорода, если его выход составляет 90% от теоретически возможного

Задания для практиков: Исследуйте активность металлов: Al, Mg, Fe, Zn. Расположите их в ряд. Проведите реакцию между Pb и H2SO4. Результат объясните. При обработке сплава Zn c Cu массой 20 г соляной кислотой выделилось 2,8л водорода (н.у.). Определить массовую долю металлов в сплаве.

Задачи на избыток Какая масса соли образуется при взаимодействии 20 г Na OH и 20 г HCl ? Чем задача отличается от предыдущих задач?

Домашнее задание Как химическим способом снять слой известкового молока с поверхности оцинкованного железа? Подготовиться к контрольной работе.