Урок математики в 5 классе. Решение уравнений Подготовила: Зёлка Людмила Ивановна учитель математики МОУ СОШ 28 г. Комсомольск-на-Амуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, сделать его немного занимательным» Блез Паскаль.
Advertisements

Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии Свойство каждого члена арифметической прогрессии Сумма первых n членов.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Тема: Решение уравнений Тема: Решение уравнений. Графический диктант Верно ли? Верно ли? 9 * 3 = 27 9 * 3 = 27 8 * 4 = 36 8 * 4 = 36 9 * 6 = 54 9 * 6.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 16» города Перми. Урок-рефлексия по математике для 9 класса.
Тема урока: " Уравнения " Математика – 5 класс. Цели и задачи урока. повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторить свойства сложения.
НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая,сделать его занимательным» Б. Паскаль«Предмет математики настолько.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Учитель математики Мухометзянова Г.Г. МБОУ СОШ 3 г. Канска Линейные и квадратные неравенства.
Проверка правил 1.Что такое уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? 3.Что значит решить уравнение? 4.Как найти неизвестное слагаемое? 5.Как найти.
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е П О В Т О Р Е Н И Е Графический способ решения Графический способ решения неравенств 2 й степени. неравенств.
Решение уравнений «Предмет математики настолько серьёзен, что нужно не упускать случая, делать его немного занимательным». Блез Паскаль. Блез Паскаль.
11 класс (задания части В) Автор Ермакова О. Л., учитель математики МОУ СОШ 65 г. Краснодара.
Вычислите устно, записывая только ответ на листок 93 49? ? ?8 54?6 81?9.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
ЕГЭ-2011 sin x = 1/2 1. cos x = -1/2 2. sin x
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Добро пожаловать!. Квадратные уравнения. Учитель математики МБОУ СОШ с. Ачан Артёмова Ольга Анатольевна.
Движение вперед. Задачи на урок Знаю Хочу Могу Надо.
Типовые расчёты Растворы
Транксрипт:

Урок математики в 5 классе. Решение уравнений Подготовила: Зёлка Людмила Ивановна учитель математики МОУ СОШ 28 г. Комсомольск-на-Амуре

« Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, сделать его немного занимательным» ( Блез Паскаль)

Девиз урока: « Решай, ищи, твори и мысли»

Найди ошибку в решении уравнения Х + 14 = – х =17 Х – 18 = 25 Х = Х = Х = Х = 10 Х = 51 Х = 7

Задача – шутка По дереву ползет гусеница. За день она поднимается на 6 м, а ночью опускается на 4 м. За сколько дней она доползет до вершины, если высота дерева 14 м ? По дереву ползет гусеница. За день она поднимается на 6 м, а ночью опускается на 4 м. За сколько дней она доползет до вершины, если высота дерева 14 м ?

Вопросы командам 1 Что называется уравнением? 1 Что называется уравнением? 2 Что называют корнем уравнения? 2 Что называют корнем уравнения? 3 Что значит решить уравнение? 3 Что значит решить уравнение?

Назвать неизвестные компоненты уравнения ( 4 + х) – 5 = 3 ( 4 + х) – 5 = 3 ( 14 – х ) + 8 = 13 ( 14 – х ) + 8 = 13 Х + 18 – 9 = 38 Х + 18 – 9 = 38

Найти корень уравнения Уравнение Корень уравнения 1 Х + 18 = – а = У – 24 = в = Х – 1 =

Решить уравнение двумя способами ( 50 + х ) – 26 = 72 ( 50 + х ) – 26 = 72 ( х + 12 ) + 34 = 88 ( х + 12 ) + 34 = 88

Самостоятельная работа 348 – х = – х = х = х = 50 х – 234 = 110 х – 234 = 110 ( х – 35 ) + 12 = 212 ( х – 35 ) + 12 = 212

Ответы к самостоятельной работе ИКЕВТ

Учёные математики Диофант ( 3 век) Диофант ( 3 век) Мухаммед аль Хорезми ( 9 век) Мухаммед аль Хорезми ( 9 век) Франсуа Виет ( 16 век ) Франсуа Виет ( 16 век )

Тест для рефлексии 1. Результатом своей личной работы считаю, что я… 1. Результатом своей личной работы считаю, что я… А. Разобрался в теории. Б. Научился решать задачи. В.Повторил изученный материал.

2. Чего вам не хватало на уроке при решении заданий. А. Знаний. Б. Времени. В. Желания. Д. Решал нормально.

3. Кто оказывал вам помощь в преодолении трудностей на уроке? А. Одноклассники. Б. Учитель. В. Учебник. Г. Никто.

Спасибо за внимание