Урок – практикум по алгебре в 8 классе. Автор: Шредер Инесса Владимировна, учитель математики и информатики МОУ ИТЛ 24, sch-inessa@yandex.rusch-inessa@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение показательных уравнений 10 класс Урок закрепления знаний, умений и навыков Учитель математики Турукина Елена Владимировна МОУ Еткульская СОШ 1.
Advertisements

Урок алгебры в 8 классе. Цели урока: - повторить виды квадратных уравнений и формулы корней квадратного уравнения; - «открыть» зависимость между корнями.
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме «Степень. Свойства степени»
Проведем экскурс в тему. 1. Какие уравнения называются квадратными? 2. Какое квадратное уравнение называется полным, неполным? 3. Какое уравнение называется.
Уравнения с одной переменной Подготовка к экзамену 9 класс.
Тема урока : Решение логарифмических уравнений и неравенств.
1. Сформулируйте определение квадратного уравнения; 2. Назовите виды квадратных уравнений; 3. Расскажите алгоритм решения квадратного уравнения по формуле.
Теорема Виета. Решите уравнение: х 2 -10х-24=0 х 2 +х-90=0 х 2 +5х-6=0 Д=49 Д=361 Д=49 х=12, х=-2 х=-10, х=9 х=-6, х=1 х 1 +х 2 =10 х 1 +х 2 =-1 х 1 +х.
Развитие понятия о числе 1. Натуральные числа : N={1,2,3…} 2. Множество целых чисел : Z={…-2,-1,0,1,2…} 3. Множество рациональных чисел : Q={m/n; m Є.
Урок по теме «Теорема Виета» Цели урока : в ходе выполнения упражнений закрепить знания теоремы Виета, научить применять их при решении уравнений;
Методы решения систем уравнений Метод подстановки Учителя математики МОУ Суходольская СОШ 2 Сурковой Е. М.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 4.
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
«Вынесение множителя из- под знака корня. Внесение множителя под знак корня» Куданова Татьяна Владимировна Учитель математики МОУ «СОШ 60»
Тема урока: «Решение целых уравнений с одной переменной выше второй степени». Учитель математики МБОУ СОШ с. Никифарово МР Альшеевский район РБ.
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
Цель урока проверка знаний основных теоретических вопросов по теме «Показательная функция, показательные уравнения и неравенства»проверка знаний основных.
Уравнения, приводимые к квадратным.. Тест: 1.Квадратным уравнением называется уравнение вида….. 2.Количество корней квадратного уравнения зависит от…..
Тема урока: «Методы решения систем уравнений» Автор: Павлова И.А., учитель математики МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары.
Транксрипт:

Урок – практикум по алгебре в 8 классе. Автор: Шредер Инесса Владимировна, учитель математики и информатики МОУ ИТЛ 24, Тема: «Применение неравенств и их свойств»

научиться применять теорию о числовых неравенствах при решении смешанных задач. развивать умение применять свойства числовых неравенств в нестандартной ситуации; находить рациональный способ решения задач или предложить свой способ решений. Цели практикума:

1.Сформулируйте определение степени с натуральным показателем; 2.Сформулируйте определение квадратного корня. 3.Что называется решением квадратных уравнений? 4.Сформулируйте теорему Виета для квадратного уравнения. 5.Сформулируйте определение числовых неравенств и их свойств. 6.Что называется решением неравенств с одной переменной? Повторим теоретические вопросы

Решение. С помощью теоремы Виета находим корни уравнения : Найденные корни поочерёдно подставляем в данное неравенство и проверяем какой из них удовлетворяет условию. Ответ: Найти корень уравнения x 2 -3x-4=0, удовлетворяющий неравенству 6x-7>0.

2. Между какими двумя соседними целыми числами находится число 32? К какому из них оно ближе?

3. Сколько целых чисел удовлетворяет неравенству: а) 23,1 a 231,1; б) -231,1 a -23,1; в) -23,1 a 231,1?

4. Для сравнения степеней без использования таблиц и микрокалькулятора необходимо воспользоваться следующим правилом: an иbnan иbn a n < b n, при n=2k+1 и a < b, kZ. a n > b n, при n=2k+1 и a > b, kZ.

Домашнее задание: по изучаемой теме найти в сборниках для подготовки к экзаменам 2 – 3 задачи и решить их (наиболее интересную задачу оформить для стенда «Готовимся к экзаменам»). Заключение работы: 1)Записать вывод о достигнутых результатах, дать самооценку своей работе. 2)Обратить внимание на пробелы знаний и ликвидировать их в процессе выполнения домашнего задания. 3)Написать: что понравилось, и что не понравилось в проведённой форме выполнения практикума по математике.