Третий лишний. На какие группы можно разделить выражения 1 2 3 4 5 711 = 77.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ ОПЕРАЦИЮ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КВАДРАТНОГО КОРНЯ Домашнее задание: § 15.6(а, б); 15.7(а, б); 15.10(а, б); 15.16(а, б); 15.18(а,
Advertisements

О знаке корня. Начиная с XIII в. итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом Radix (корень) или сокращённо R, затем.
Radix Radix- имеет два значения: сторона и корень. Греческие математики вместо «извлечь корень» говорили «найти сторону квадрата по его данной величине.
Методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Найдите значение корня:
Арифметический квадратный корень 8 класс. 1.Что такое квадратный корень из числа а?
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме: «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня»
«Математические гонки». Немного истории Ещё 4000 лет назад вавилонские учёные составляли наряду с таблицами умножения и таблицами обратных величин таблицы.
« Знание – только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью ». Л. Н. Толстой.
Презентация к уроку (8 класс) по теме: Открытый урок по теме Преобразование выражений, содержащие квадратные корни
План-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему: «Применение свойств квадратных корней»
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. 900igr.net.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
«Числа управляют миром», «Числа управляют миром», говорили пифагорейцы. Но числа дают возможность человеку управлять миром, и в этом нас убеждает весь.
ТЕМА УРОКА: Цель урока: повторить свойства квадратных корней и умение применять их на практике.
1.Вынесите множитель из-под знака корня: 2.Найдите значение выражения: при а = 3.Какое целое число заключено между числами и : А.4 Б.16 В.3 Г.таких чисел.
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Решение иррациональных уравнений Организовать деятельность учащихся по комплексному применению знаний, умений и способов действий при решении иррациональных.
Применение свойств арифметического квадратного корня Демонстрационный материал 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Квадратный корень Выполнил: Филиппов Михаил. Квадратные корни.
Транксрипт:

Третий лишний

На какие группы можно разделить выражения = 77

Скорость счета

1.Подкоренное выражение представить в виде произведения удобным способом 2.Применить теорему «корень из произведения» Вынесли множитель из-под корня

= == = = = 1.Число, стоящее перед корнем, представить в виде корня 2. Применить теорему «произведение корней» Внесли множитель под корень

1.Подкоренное выражение представить в виде произведения удобным способом 2.Применить теорему «корень из произведения» Вынесли множитель из-под корня Внесли множитель под корень 1.Число, стоящее перед корнем, представили в виде корня 2. Применить теорему «произведение корней»

Закрепим новые свойства 1. Вынести множитель из-под корня 2. Внести множитель под корень

Применение новых свойств Сравните a d e s i k x o r и и

Radix Radix- имеет два значения: сторона и корень. Греческие математики вместо «извлечь корень» говорили «найти сторону квадрата по его данной величине (площади)» Radix- имеет два значения: сторона и корень. Греческие математики вместо «извлечь корень» говорили «найти сторону квадрата по его данной величине (площади)» Начиная с XIII века, итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом Radix или сокращенно R. В XV веке Н.Шюке писал R212 вместо Начиная с XIII века, итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом Radix или сокращенно R. В XV веке Н.Шюке писал R212 вместо

Установить соответствие

Домашнее задание Выучить два алгоритма – вынесение и внесение множителя под корень Выучить два алгоритма – вынесение и внесение множителя под корень Решить примеры по листочку Решить примеры по листочку