Интеграция IBM Rational ClearQuest и HP Service Desk Компания СМ-Консалт Москва, 2007 год Шамрай Александр www.cmcons.com A.Shamray@cmcons.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка коммутатора сообщений блока регистров и прерываний в кластере «Эльбрус-S» Выполнил: Петроченков М. В. 613 гр. Научный руководитель: Зайцев А.И.
Advertisements

Государственные услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии hhhh tttt tttt pppp ssss :::: //// //// rrrr oooo ssss rrrr.
Интернет - Портал услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии rosreestr.ru Управление Федеральной службы государственной.
Управление затратами на ТМЦ в модуле Планирование и учет в проектах Парус 8.
Использование DocsVision для автоматизации процессного управления Виктор Сущев Директор по развитию компании DocsVision.
2012 г. Тимофеев Сергей Георгиевич директор ФГБУ «Федеральный центр тестирования», к.т.н. Подключение образовательных учреждений к федеральной информационной.
Управление затратами на оплату труда в модуле Планирование и учет в проектах Парус 8.
Способы оповещения пользователей и обратная связь с ними Общие подходы.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
«1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»
TilosDoc Демонстрационный пример. Краткое содержание Начало работы с системой Начало работы с системой Формирование документа Формирование документа Согласование.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Алгоритм использования специального программного обеспечения для проведения Единого дня приема граждан 12 декабря 2013 года.
Работа с модулем «Реестр недвижимого имущества» Реестр земельных участков Регистрация земельного участка АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВАС.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
1 из 4 Данный документ носит исключительно информационный характер. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ.
Установка и активизация блоков СКЗИ тахографа применительно к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства.
Сопровождение информационных систем сторонней разработки.
Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг.
Транксрипт:

Интеграция IBM Rational ClearQuest и HP Service Desk Компания СМ-Консалт Москва, 2007 год Шамрай Александр

Предпосылки Наличие систем (управление ИТ-сервисами и Управление изменениями) сходных по части функциональности, но различные по областям применения Не желательная необходимость работы в двух системах, в ручную перенося информацию Затраты связанные с сопровождением большего количества рабочих мест по системам

Цели Автоматизировать процесс передачи данных двух систем Разработать технологию работы с сущностями двух систем, в режиме интеграции

Решение Интеграция систем IBM Rational ClearQuest и HP Service Desk

Схема интеграции

Сценарий 1.Создание Service Call (Заявка) в системе HP SD с выбором признаков принадлежности к запросам реализуемым в системе ClearQuest (вид сервисов) 2.Создание почтового сообщения с данными «Заявки», для ClearQuest 3.Прием почтового сообщения «модулем чтения почты ClearQuest» 4.Создание записи «Запрос» в системе ClearQuest на основе почтового сообщения с данными «Заявки» 5.Формирование почтового сообщения для системы HP SD о создании записи и предоставление идентификатора и состояния «Запроса» 6.Изменение записи «Заявка» в системе HP SD в соответствии с состоянием «Запроса» (в рамках ЖЦ)

Создание Service Call (Заявка) в системе HP SD Внесена Заявка в системе HP SD, с начальным статусом «Зарегистриров ана», и с выбранным сервисом, который относит данную заявку к процессу разработки ПО с применением системы УИ ClearQuest

Создание почтового сообщения с данными «Заявки», для ClearQuest Система HP SD формирует почтовое сообщение определенного формата в соответствии с определенными и настроенными правилами, и отправляет на указанный почтовый ящик, для импорта в стороннюю систему, в нашем случае ClearQuest

Прием почтового сообщения «модулем чтения почты ClearQuest» Модуль чтения почты идентифицирует сообщения принадлежащие системе ClearQuest и вносит в систему новую запись, которая ассоциируется с заявкой из HP SD

Создание записи «Запрос» в системе ClearQuest на основе почтового сообщения с данными «Заявки» В системе ClearQuest добавлена новая запись сущности «Запрос». Запись внесена с начальным состоянием «Внесено»

Формирование почтового сообщения для системы HP SD о создании записи и предоставление идентификатора и состояния «Запроса» 1/2 После внесения запись в систему ClearQuest из HP SD, приложение ClearQuest формирует ответное сообщение для HP SD, с указание идентификатора созданной записи.

Формирование почтового сообщения для системы HP SD о создании записи и предоставление идентификатора и состояния «Запроса» 2/2 В системе ClearQuest запрос переводится в состояние «Рассмотрение», ей назначается исполнитель, после чего, система ClearQuest формирует почтовое сообщение которое содержит новые характеристики

Изменение записи «Заявка» в системе HP SD в соответствии с состоянием «Запроса» (в рамках ЖЦ) 1/5 HP SD модифицирует существующу ю заявку согласно полученным (измененным) данным

Изменение записи «Заявка» в системе HP SD в соответствии с состоянием «Запроса» (в рамках ЖЦ) 2/5 Запрос переведен в состояние «Принято»

Изменение записи «Заявка» в системе HP SD в соответствии с состоянием «Запроса» (в рамках ЖЦ) 3/5 В системе HP SD, заявка меняет статус на «Исполняется»

Изменение записи «Заявка» в системе HP SD в соответствии с состоянием «Запроса» (в рамках ЖЦ) 4/5 В системе ClearQuest выполнение запроса завершено, и состояние переводится в «Закрыто»

Изменение записи «Заявка» в системе HP SD в соответствии с состоянием «Запроса» (в рамках ЖЦ) 5/5 В системе HP SD, на основании данных из ClearQuest, заявка меняет статус на «Выполнена», с кодом закрытия «Решена»

Выводы Решение реализует прохождение запросов созданных в системе HP SD, в систему ClearQuest, для выполнения Решение реализует возможность изменения состояний в системе HP SD, в зависимости от ClearQuest Решение позволит использовать единую точку входа, для всех типов запросов Решение обеспечивает возможность работы разработчиков в одной системе по управлению запросами на изменение ПО, и задачами на реализацию

Вопросы Задавайте пожалуйста вопросы.

Спасибо за внимание Шамрай Александр