Эффективные решения на базе универсальной СЭД. Выбор операционной системы MS Office используется для вывода отчетов, карточек документов и их дальнейшей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные решения на базе универсальной СЭД. АО БАНКОМСВЯЗЬ на рынке информационных технологий с 1993 года, количество сотрудников – 220 человек. НАША.
Advertisements

Эффективные решения на базе универсальной СЭД. ОАО Банкомсвязь на рынке информационных технологий с 1993 года, количество сотрудников – 220 человек. НАША.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Система электронного документооборота «MasterDOC» Информационные технологии автоматизации и контроля делопроизводства и документооборота.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Что такое СЭД Создание документа Подписание/ утверждение Регистрация Исполнение Аналитика Хранение.
Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
MasterDOC - мастер решений без промедлений! м.Київ, вул. Фрунзе 69 тел.: +38 (044) ,
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
Система документооборота «Канцлер Мини». Основные особенности «Канцлер Мини»: «Канцлер Мини» простое и удобное решение для небольших предприятий Канцлер.
ЕВФРАТ- Документооборот v.12 Новые возможности. Новые возможности Интеграция с электронной почтой импорт документов из электронной почты отправка документов.
Интегрированная система для совместной работы Lotus Notes / Domino г. Киев, ул. Фрунзе, 69 тел.: +38 (044)
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
© ООО «Корпоративные информационные технологии», 2007 СИСТЕМА ПРОГРАММ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО Д ОКУМЕНТООБОРОТА УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ.
Региональный Машиностроительный CAD/CAM/APS-форум 6 декабря 2007 год АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОРГАНИЗАТОРЫ: Региональный.
Титова А. Г. группа ПИ -51 Особенности документооборота в банковской сфере и сфере услуг.
Транксрипт:

Эффективные решения на базе универсальной СЭД

Выбор операционной системы MS Office используется для вывода отчетов, карточек документов и их дальнейшей обработки Lotus Domino/Notes документоориентированная платформа для коллективной работы с документами Встроенный генератор отчетов Встроенные приложения простого и потокового сканирования документов с поддержкой Twain Программное обеспечение необходимое для работы СЭД

Импорт документов и интеграция с приложениями заказчика

Секретариаты и канцелярии –Обработка входящей, исходящей корреспонденции, ОРД (внутренней корреспонденции) –Распределение документов и отправка на рассмотрение руководству –Контроль за прохождением документов в организации –Оформление документов, их согласование, печать и тиражирование. –Формирование, хранение и сдача дел в архив Руководство –Быстрый доступ ко всем документам –Формирование и исполнение поручений –Контроль исполнительской дисциплины –Согласование документов –Контроль договоров и управление проектами –Делегирование полномочий Исполнители всех уровней –Сбор рецензий, замечаний по подготовленному документу –Поиск корпоративной информации по интересующему вопросу –Планирование своей работы –Информирование других сотрудников и согласование вопросов –Возможность удаленной работы и удаленного доступа ко всей необходимой информации Бизнес-процессы, автоматизируемые системой

В системе можно поддержать реальную территориально- распределенную структуру организации. Проектные структуры оформляются как подразделения Работа в территориально-распределенной среде

Делегирование полномочий Возможность указывать деловодов подразделений, исполняющих обязанности и доверенных лиц

Отдел 1Отдел 2Отдел 3 Отдел 1Отдел 2Отдел 3 Рис.1 Последовательное согласование Рис.2 Параллельное согласование Схемы согласования документов

Контроль за сроками исполнения документов осуществляется как исполнителями, так и сотрудниками, отвечающими за ведение делопроизводства в структурном подразделении Исполнительская дисциплина

Напоминание о документах Система может быть настроена таким образом, что при приближении даты события, сотрудник(и) будут получать напоминания о необходимости выполнить необходимые действия к определенной дате

В системе реализованы пять механизмов поиска информации. Форма Представления – один из них Форма Представления позволяет просматривать документы и информацию под разными углами зрения Поиск документов

Сортировка и поиск по столбцу в представлении Поиск документов Механизм поиска по полям

Список критериев параметрического поиска Параметрический поиск по нескольким полям Поиск документов Параметрический поиск

С помощью стандартных средств полнотекстового поиска Lotus Notes можно вести поиск документов по произвольным словам и фрагментам, а также по вложенным файлам. Для этого необходимо предварительно проиндексировать базу данных. Полнотекстовый поиск Стандартные средства поиска Lotus Notes

Список отчетов, используемых в системе. Простые отчеты можно построить с помощью конструктора отчетов Система отчетности

Сканирование документов с помощью ручки-сканера Ручка-сканер используется для сканирования фрагмента документа или всего документа. Отсканированный текст, при помощи ручки- сканера, автоматически распознается и вставляется в документ. Ручка-сканер поддерживает более 168 языков.

Сканирование документов Функциональные возможности сканирования: - поддержка простого и потокового сканирования; - двустороннее сканирование документа; - форматы поддерживаемых файлов: *.bmp,*.jpeg, *.tiff, *.gif, *.pdf; - компрессия документов; - качество цветопередачи и изображения; - работа со сканерами, которые поддерживают технологию Twain

Пользователь в любой момент может динамически изменять параметры сканирования документов. Настройка параметров сканирования Формат файла Сканирование Качество цветопередачи Размеры по горизонтали и вертикали

Модуль «Протокол» используется для протоколирования действий пользователей в СЭД. В базе данных централизованно и автоматически фиксируется информация о создании, чтении, редактировании и удалении документов в системе, а также об ошибках, возникающих в ходе работы пользователей. Информация из БД Протокол предназначена для просмотра и используется службой, ответственной за информационную безопасность. При возникновении каких-либо ошибок, при работе системы, автоматически формируется и отсылается письмо с описанием ошибки на адрес разработчиков СЭД Протоколирование действий СЭД

Работа с заказчиком Универсальные обновления для всех заказчиков ?? ?

Обновление и репликация серверов Обновлени е СЭД репликация Резервное копирование

Централизованная настройка агентов для всех баз данных, входящих в конфигурацию СЭД Централизованная настройка протоколирования действий для всех баз данных, входящих в конфигурацию СЭД Централизованное администрирование СЭД

Наши заказчики 1. Открытое акционерное общество "Кредобанк" Центральный офис в г. Львове. 2. Украинское государственное предприятие почтовой связи "Укрпочта 3. Государственная инспекция связи 4. Печерская районная в г. Киеве государственная администрация 5. Главное управление внутреннего финансового контроля и аудита исполнительного органа Киевского городского совета и другие …

04080, г. Киев, ул. Фрунзе, 69 Т: +38 (044) Ф: +38 (044) Спасибо за внимание! Вопросы? Коваленко Антон Руководитель группы разработки СЭД Департамент информационно - аналитических систем