«Оценка удовлетворенности работодателей качеством подготовки выпускников учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузов САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ.
Advertisements

Взаимодействие образовательного учреждения и работодателя в вопросах совершенствования уровня подготовки рабочих Заведующий кафедрой профессионального.
0 Мониторинг потребностей экономики Санкт-Петербурга в трудовых ресурсах Санкт-Петербург 2009.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики труда» Минздравсоцразвития.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТИВНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ РУДН НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (исследование 2007 года) Отчет по НИР Выполнено Независимым.
Организация работы центров профессиональных квалификаций в СПО.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
ХАНБАБАЕВА З.М. эксперт в области классификации гостиниц и иных средств размещения директор филиала ФГБОУ ВПО «РГУТиС» в г. Махачкале РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
Мониторинг Удовлетворенность студентов –в целом –узко в опред. сферах (рейтинг успеваемости, конкурс лучший преподаватель и т.д.) Удовлетворенность персонала.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
«Организация курсов повышения квалификации управленческих и инженерно- педагогических кадров образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Доклад Система профессионального образования и рынок труда (на основании итогов исследований ЦСР «Северо-Запад») Трунова Наталья Александровна II ежегодная.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Повышение качества трудовых ресурсов – основа развития инновационной экономики Вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор.
Профессиональная адаптивность выпускников факультета гуманитарных и социальных наук РУДН отчет по НИР (исследование 2008 года) Выполнено: Независимым рейтинговым.
Ситуация на рынке труда Чувашской Республики и перспективы молодежной политики * * * * * * * * * Слайд 1 Дата: 30 мая 2012 г. Место проведения: ФГБОУ ВПО.
Тема: Трудовые ресурсы Преподаватель: Т.Ю. Солопчук.
Наставничество подготовила: Ангапова Л.В.. Наставничество – целенаправленная деятельность руководителей и наиболее опытных работников по подготовке работников.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Транксрипт:

«Оценка удовлетворенности работодателей качеством подготовки выпускников учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования»

Категории работников% 1.Неквалифицированный рабочий76,5 2.Квалифицированный рабочий69,5 3.Служащий14,8 4.Специалист линейного подразделения5,3 5.Служащий-специалист функционального подразделения 3,5 7.Функциональный руководитель1,0 8.Руководитель высшего уровня2,7

- подтверждается потребность в выпускниках среднего профессионального образования на предприятиях и организациях Санкт- Петербурга на должности квалифицированных рабочих 69,5%. - большинство работодателей (89,3%) удовлетворено качеством теоретической подготовки выпускников среднего профессионального образования, треть (33,3%) не удовлетворены качеством практической подготовки. -среди требований предъявляемых к работникам на предприятии работодатели выражают такие как: исполнительская дисциплина (89,7%), способность к работе в коллективе (66,2%), инициативность в работе (51,2%), обучаемость (48,0%). -Предприятия активно взаимодействуют со средними профессиональными образовательными учреждениями, среди наиболее популярных формам выступают: практика учащихся на предприятии (54,7%), повышение квалификации работников организованных средними специальными учебными заведениями (52%), а также наставничество на предприятии (17,6%).

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики»