Приемы и методы для повышения мотивации на уроках английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при ФГУ ИК-3 УФСИН Россия по Амурской области с. Среднебелая 2011 Подготовила учитель английского.
Advertisements

The Beatles. Yesterday All my troubles seemed so far away, Now it looks as though they're here to stay, Oh, I believe in yesterday. Suddenly, I'm not.
Lets remember sound [g]! We go by car And we go by train. We go by boat And we go by plane. We go by land, And sea and air. We go, go, go From here to.
Мастер - класс КОНДРАТЬЕВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА- УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
The Beatles Gorbartiuk A 11 B. The Beatles John Lennon Paul McCartney George Harrison Ringo Starr.
Лобанова Наталья Михайловна и учащиеся 7а класса приглашают Вас на урок английского языка!
WIFE: You tell a man something, it goes in one ear and comes out of the other. HUSBAND: You tell a woman something: It goes in both ears and comes out.
Subculture The Beatles -Yesterday Yesterday all my troubles seemed so far away Now it looks as though they're here to stay Oh I believe in yesterday Suddenly.
My toys -My name is Neznaika -What is your name? -Where are you from? - I am from Great Britain -Have you got many toys? -Yes, I have got many toys - Have.
Использование проектной методики на уроках английского языка.
Развитие и контроль продуктивных умений младших школьников Учитель английского языка МАОУ СОШ 71 г. Краснодар Акопова Л.В.
$100 $200 $300 $400 $100 $200 $300 $400 $300 $200 $100 Topic 1 Animals Topic 3 Seasons Topic 4 Numbers Topic 5 School Topic 2 Food.
A HOUSE IN THE WOOD Here is a house in the wood A mouse is running through the wood He stops at the door, He knocks at the door.
LEARNING MORE ABOUT LONDON. MINI-DIALOGUES -Have you ever been to London? -No, I havent. What is it like? -Oh, its beautiful. -Have you ever been to London?
1. Do you like to travel? Yes, traveling is so wonderful I think. New places, foreign countries, unknown people, mysterious traditions. Its so thrilling.
By Kristina Kolocheva 8 B and O.N. Knyazeva, teacher of English.
1. How much free time do you have? Unfortunately, I dont have much free time. I usually have quite a lot of homework and try to do it well, so it takes.
Тема: «Тastes differ». Курсовая работа Учителя английского языка Кандаловской Е.В.
Introduction Expressing opinion Giving arguments (not less than 3) Justifications (explanations, examples) Conclusion.
Hi there, My name is Peter, Im from the USA and Im the same age as you are. I go to school, but Im really fond of traveling. Im on my trip to Europe!
Транксрипт:

Приемы и методы для повышения мотивации на уроках английского языка

При выборе методик преподавания необходимо учитывать: Личностные качества обучающихся Жизненный опыт Склонности Особенности психо-физического развития Эмоции Выбор методик обучения с учетом личностных черт и особенностей обучающихся. МОТИВАЦИЯ Потребность общения Потребность познания Потребность социализации

Видео-материалы (кино без перевода, клипы, мультфильмы) Аудио-записи (литературные произведения, песни) Исполнение популярных песен: Выбор методик обучения с учетом личностных черт и особенностей обучающихся. Способы эмоционального воздействия, вовлечения в процесс: Yesterday Yesterday, All my troubles seemed so far away Now it looks as though they're here to stay Oh, I believe in yesterday Suddenly, I'm not half the man I used to be There's a shadow hanging over me Oh, yesterday came suddenly… Англоязычные комиксы Подготовка индивидуальных докладов по интересам: Темы докладов: - London - Customs and traditions of English speaking countries - Alfred Nobel - USA Holidays - British Parliament

Игра как стимул, формирующий мотивацию Игровые элементы на начальном этапе обучения (младшие классы): изучение признаков предметов сравнение обобщение быстрота реакции на слово «In my hand» Игра «In my hand» – What do you think I have in my pocket? – Is it small? – Yes, it is. – Is it red? – No, it isnt. – Is it white? – Yes, it is. – You have a toy? – No, I have not. – You have a piece of chalk? – Yes! White

Игра как стимул, формирующий мотивацию На средней ступени обучения актуальны подвижные, интеллектуальные, ролевые игры, требующие творчества и содержащие соревновательный элемент. «Виселица» (Hangman) Игра «Виселица» (Hangman) «Крестики-нолики» Игра «Крестики-нолики» (Crosses and Noughts) (Crosses and Noughts) «Морской бой» Игра «Морской бой» (Sea battle) (Sea battle)

Игра как стимул, формирующий мотивацию Старший этап обучения должен сопровождаться использованием ролевых и деловых игр. Дискуссия-игра, где ученики передают друг другу мяч и стараются подтвердить или опровергнуть мнение друг друга: Teacher: I think, an ideal family is just some fiction. 1: I dont think so, my family is an ideal one. 2: I agree with 1…

Игра как стимул, формирующий мотивацию Особенности и преимущества дидактических игр при повышении мотивации: преодоление психологического барьера развитие речевых навыков вместо механического заучивания безоценочность творческая атмосфера Основные виды игр ФонетическиеРолевыеЛексические

Игра как стимул, формирующий мотивацию Фонетические игры – развитие восприятия звуков и навыков произношения. Игра «Звуколовка» (хлопок в ладоши при определенном звуке) «Поймайте звук [d ʒ ]: Jim, Smoke, Jump, Rose, Dog, Jacket, Bridge Игра «Отгадай-ка» Игра «Отгадай-ка» (угадывание слова на картинках по первому звуку, произнесенному педагогом): [b] – ball.

Игра как стимул, формирующий мотивацию Ролевые игры – внесение элемента неожиданности в сценарий: - Hello! - What would you like? - Id like parents. - What kind of parents would you prefer? - Kind ones, please. - Here you are. - Thank you.

Игра как стимул, формирующий мотивацию Лексические игры – закрепление и пополнение словарного запаса. «Убери лишнее»: Игра «Убери лишнее»: Orion Capricorn Aquarius Leo Twins «Могу – не могу!»: Игра «Могу – не могу!»: Dog can… bite Horse cannot… fly Director can… discharge