Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий младших школьников.
Advertisements

Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ФГОС НОО г Учитель начальных классов Созонова О.В.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением математики, физики и литературы. «Формирование.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
МКУОШИ « Мыскаменская школа - интернат СП ( О ) О » ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
МОУ СОШ 10 г. Волжск РМЭ Семинар Новый стандарт начального образования провозглашает ориентацию на новые ценности образования. В центре внимания.
Продолжительность (планируемая по проекту в целом): букварный период. Ресурсы: семья, справочники, энциклопедии, словари, Всемирная информационная сеть.
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ СРЕДСТВАМИ СИСТЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л. В. ЗАНКОВА.
Полубесова И.Г., учитель начальных классов МБОУ «Мариинская гимназия» г. Ульяновска Программа внеурочной деятельности «Азбука общения»
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования «Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся.
Транксрипт:

Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности

Раз мы взялись за новое дело, мы должны ИНАЧЕ ДУМАТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬРаз мы взялись за новое дело, мы должны ИНАЧЕ ДУМАТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ Авраам Линкольн, 16 президент США

Универсальные учебные действия. – это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной и внеучебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых характеристик.

Учебные универсальные действия. личностные личностные регулятивные регулятивные познавательные познавательные коммуникативные коммуникативные

Цели универсальных учебных действий: - воспитывать культуру общения; - воспитывать любовь и уважение к окружающим; - сблизить и сплотить детский коллектив; - развивать адекватную самооценку у школьников; - научить анализу собственных действий и поступков; - научить планированию действий; - развивать устную речь учащихся; - развивать творческие способности; - привить интерес к чтению дополнительной литературы и публикаций ;

Личностные универсальные учебные действия способность к самооценке на основе критериев успешности учебной и внеклассной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной и внеклассной деятельности; установка на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; установка на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; адекватное понимание причин адекватное понимание причин успешности/неуспешности деятельности; внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной деятельности и принятия образца «хорошего ученика»; внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной деятельности и принятия образца «хорошего ученика»; ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; знание основных моральных норм и ориентация знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение. на их выполнение.

Регулятивные универсальные учебные действия планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внеурочном плане; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внеурочном плане; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требования данной задачи; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требования данной задачи; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные универсальные учебные действия осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты тексты, использовать знаково-символические средства. воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты тексты, использовать знаково-символические средства.

Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения.

Проектная деятельность Проектная деятельность Экскурсии, музейные И библиотечные уроки Экскурсии, музейные И библиотечные уроки Образовательная Спортивно оздоровительная Спортивно оздоровительная Развитие познавательных способностей (логика) Развитие познавательных способностей (логика) Информатика ОФП и подвижные, игры ОФП и подвижные, игры Формы внеурочной деятельности

Наша команда 2 г класса Наша команда 2 г класса

Проектная деятельность Проектная деятельность

Развитие познавательных интересов, Развитие познавательных интересов, учебных познавательных мотивов учебных познавательных мотивов (Познавательные УУД ) (Познавательные УУД ) Развитие доброжелательности, доверия, готовности к сотрудничеству (Коммуникативные УУД ) Развитие доброжелательности, доверия, готовности к сотрудничеству (Коммуникативные УУД ) Составление плана и последовательности действий Составление плана и последовательности действий ( Регулятивные УУД ) ( Регулятивные УУД ) Поиск необходимой информации, сопоставление и отбор этой информации, полученной из разных источников (словарей, энциклопедий,электронных дисков,сети Интернет ) Поиск необходимой информации, сопоставление и отбор этой информации, полученной из разных источников (словарей, энциклопедий,электронных дисков,сети Интернет ) ((Познавательные УУД ) ((Познавательные УУД ) Развитие толерантности ( Личностные УУД ) Развитие толерантности ( Личностные УУД )

Экскурсии Экскурсии

ОФП и подвижные игры ОФП и подвижные игры

Развитие познавательных способностей (логика) Развитие познавательных способностей (логика)

Задание Магический квадрат. Задание Магический квадрат. В свободные клетки квадрата вставь пропущенные числа так, чтобы суммы чисел по всем направлениям были равными. ( работа в паре )

- - У кого получилось договориться между собой и вы вместе выполнили это задание ? -У кого не получилось договориться между собой ? Почему? -Научились ли вы работать в паре ? -Кто из вас захочет ещё поработать вместе ?

Какие УУД формируются при выполнении этого задания ? Какие УУД формируются при выполнении этого задания ? Умение выдвинуть гипотезы Умение выдвинуть гипотезы Умение построить логическую цепь рассуждений Умение построить логическую цепь рассуждений ( ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ) ( ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ) Умение работать сообща для достижения общей цели Умение работать сообща для достижения общей цели Умение считаться с мнением партнёра, Умение считаться с мнением партнёра, уважать его мнение Умение отстаивать свою точку зрения Умение отстаивать свою точку зрения ( КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД ) ( КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД )

Закладывается основа следующих компетенций

Способность у станавливать рабочие отношения Способность у читывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Способность о существлять сотрудничество и кооперацию с учителем, со сверстниками

Способность и спользовать речь для регуляции своего действия

Способность ф ормулировать собственное мнение и позицию Способность ф ормулировать собственное мнение и позицию

Главная цель моей педагогической деятельности – это формирование саморазвивающейся личности, то есть личности, Главная цель моей педагогической деятельности – это формирование саморазвивающейся личности, то есть личности, желающей и умеющей учиться. желающей и умеющей учиться.

Спасибо за внимание!!! Спасибо за внимание!!!