1: Качества ума (глубина) Задачи на тему: Уравнения высших степеней Работу выполнила: Артемова Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Решение уравнений 9 класс. На уроке Линейные уравнения. Квадратные и сводимые к ним. Дробно – рациональные уравнения Уравнения высших степеней.
Advertisements

Рациональные уравнения Целые Способ подстановки возвратные распадающиеся биквадратные (x + a) 4 + (x + b) 4 = c (x + a) 4 + (x + b) 4 = c симметричные.
Выполнила Обухова А.А. ученица 8Б класса школы год.
Вишняков А.Ю. 2008год. В данной презентации достаточно полно изложена теория решения различных видов рациональных уравнений, за исключением линейных и.
Преобразование уравнения к более простому виду с помощью введения нового неизвестного называют методом подстановки.
Тригонометрические уравнения в задачах с параметрами.
ответы задания 1234 ( х-3) ( х+7)=03; 73; -7 -3;7 -3;-7 х 2 - 6х + 5 = 05;12;3 -5;-1 -2; -3 х = 00;51;25 -5;5 Нет решения х 2 + 4х + 7 = 03,5;
Замена 5x + 1 = t, По теореме, обратной теореме Виета, Вернёмся к подстановке 5x + 1 = t, получим 5x + 1 = -75x + 1 = 1 5x = -85x = 0 x = -1,6x = 0 Ответ:
Рассмотрим квадратное уравнение (1) Дискриминант корни (в случае )
Выяснить проверяемые содержанием элементы темы; Классифицировать по виду заданий; Исследовать банк открытых заданий по математике и пособие по подготовке.
Рациональные уравнения это уравнения, в которых правая и левая части являются рациональными выражениями. Рациональными выражениями называют.
Алгебраические выражения. Алгебраическое выражение -
ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ Повторение темы для подготовки к ЕГЭ – 2014.
Итоговое тестирование по алгебре 8 класс Выполнила учитель математики МОШ 32 Золотарёва Марина Фёдоровна.
Задачи с параметрами на определение свойств решений квадратных уравнений и неравенств
C1 метод мажорант. Применим для задач в которых множества значений левой и правой частей уравнения или неравенства имеют единственную общую точку, являющуюся.
Уравнения высших степеней.. Методы решения уравнений: Замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x) Замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением.
Урок – л е к ц и я А л г е б р а – 8 А л г е б р а – 8 Автор: Аксенова И.Л. Автор: Аксенова И.Л.
Среди уравнений, данных на слайде, выбрать те, которые решаются Заменой переменной; Приведением к квадратному; Делением на старшую степень синуса или косинуса,
Уравнения высших степеней «Гений состоит из 1 процента вдохновения и 99 процентов потения». Т. Эдисон. Захарова Н. В., учитель математики, МОУ СОШ 2, г.
Транксрипт:

1: Качества ума (глубина) Задачи на тему: Уравнения высших степеней Работу выполнила: Артемова Е.

1. Решите уравнение: Характеристика: нахождение наиболее краткого (рационального) пути; широта переноса знаний

Решение: 1). Произведем замену: пусть тогда 3). Производим обратную замену и находим корни исходного уравнения. 2). Получаем уравнение: Так как

2. Решите уравнение: Характеристика: нахождение наиболее краткого (рационального) пути, широта переноса знаний.

Решение: Далее решаем уравнения и находим корни.

3. Решите уравнение: Характеристика: широта переноса знаний.

План решения: 1). Приведение дробей к общему знаменателю 2). ОДЗ 3). Понижение степени, методом деления многочлена на многочлен 4). Решение квадратного уравнения.

4. Найдите все значения параметра а, при котором уравнение имеет единственное решение: Характеристика: условия неопределенности, широта переноса знаний

Решение: Возможны два варианта: 1). а=0, тогда получаем (имеет единственное решение) 2)., тогда получаем ( квадратное уравнение имеет единственное решение, тогда и только тогда когда Д=0) 3).

5. Найдите значения а и b, при которых корни уравнения удовлетворяют системе Характеристика: условия неопределенности, широта переноса знаний.

Решение: 1). Решим данную систему 2). Применим т.Виета к 3). Подставим значения в полученную систему:

6. Решите уравнение: Характеристика: нахождение наиболее краткого (рационального) пути; широта переноса знаний.

План решения: 1). Найти первый корень методом подбора 2). Свести данное уравнение к квадратному уравнению (делением многочлена на многочлен) 3). Решение квадратного уравнения наиболее рациональным способом (применяя т.Виета).

7. Найдите все действительные корни уравнения Характеристика: широта переноса знаний.

План решения: 1). Помножим обе части уравнения на 2: 2). Домножим на 2 3 обе части уравнения: 3). Произведем замену переменной у=2х: 4). Пришли к приведенному уравнению четвертой степени. Решаем его по стандартному алгоритму: проверяем делители, проводим деление и в результате выясняем, что уравнение имеет два действительных корня y = -2, y=3 5). Проведем обратную замену переменной:

8. Решите уравнение: Характеристика: условия неопределенности, широта переноса знаний

План решения: 1). Вычитая из обеих частей уравнения, после преобразования получаем: 2). Пусть, тогда получаем. Решив данное уравнение наиболее рациональным способом (а+b+c=0, следовательно, один корень равен 1) получаем, что и 3). Таким образом, получаем два уравнения: и, решив которые находим корни исходного уравнения.

9. Решите уравнение: Характеристика: условия неопределенности, широта переноса знаний

План решения: 1). Сгруппировать слагаемые, в конечном итоге получив уравнение вида: 2). Решаем каждое из уравнений, применяя необходимые методы. 3). Находим корни уравнения.

10. Решите уравнение: Характеристика: нахождение наиболее краткого (рационального) пути;

План решения: 1). Положим, тогда (так как ). 2). Тогда получаем уравнение:. Решаем данное уравнение, и. 3). Производим обратную замену и находим корни исходного уравнения.

2: Стандартная задача: Решите уравнение: Измененная задача: Решите уравнение: План решения: 1). Группируем слагаемые и получаем уравнение вида: 2). Разбиваем на 2 уравнения и решаем каждое (2 уравнение как раз и есть задание стандартной задачи).