Хватова Ирина Сергеевна лицей им.Г.Ф.Атякшева г.Югорск 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Вычисли устно 0,5 * 8 + 1,2 - 2,5 : 3 ВЫРАЗИ В САНТИМЕТРАХ 3,23 ДМ = 62,5 ДМ = 1,32 М =
Advertisements

Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
Тема урока проценты. Чтобы найти процент у числа, необходимо это число разделить на 100 и умножить на данный процент.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Процентом называется сотая часть числа Процентом называется сотая часть числа.
Десятичные и обыкновенные дроби Лицей им. Г.Ф.Атякшева г.Югорск Учитель математики Хватова Ирина Сергеевна.
Запишите в виде дроби : 3% Выбери кубик и щёлкни по его боковой грани.
Цель урока: повторить понятие процента, расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, эквивалентных формах,
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Проценты». ЦЕЛЬ УРОКА Ввести понятие процента Обозначать, читать и находить процент чисел и некоторых единиц измерения.
5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Зачем нужны проценты?
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
Презентация на тему: Процент. Три задачи на проценты. Выполнила ученица 5»А» класса Никифорова Евгения.
Задачи на проценты Авторы: Дронова Алена Мельникова Кристина.
Решение задач на проценты в ЕГЭ и ГИА. Сотая часть числа называется процентом. 1% 20% 25%50% 75% Сотая часть числа 10% десятая часть числа Половина числа.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ 5 класс Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная.
Проценты Реши задачи Группе художников надо расписать 2300 фарфоровых чашек. 1% чашек они уже расписали. Сколько чашек расписали? Группе художников надо.
Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме: «Проценты» Выполнила: Матвеева Наталья Викторовна учитель математики МАОУ ООШ д. Верёхново.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
Презентация к уроку по математике для 5 класса по теме: «Решение задач на проценты» Учителя математики Куц Елены Сергеевны Г.Краснодар МБОУ СОШ 78.
А) В классе 24 ученика. 1/8 часть класса за контрольную работу получила отметку «5». Сколько учеников получили отметку «5»? б) В классе 24 ученика. Девочки.
Проценты %%%%% Научиться: находить процент от числа и все число по его проценту.
Транксрипт:

Хватова Ирина Сергеевна лицей им.Г.Ф.Атякшева г.Югорск 2012

Моё настроение: Лист самоконтроля

Выбери кубик и щёлкни по его боковой грани

Выбери кубик и щёлкни по его боковой грани

Выбери кубик и щёлкни по его боковой грани

8

Надо число, стоящее перед знаком %, разделить на 100

Надо число 0,01p умножить на 100, и получим p%

314 (а, б) в парах (по первому числу) с проверкой по образцу а) 2% = 0,02;б) 1,7% = 0, (а, б) в парах по первому числу а) 0,04 = 4%;б) 0,005 = 0,5%.

Ребята, берегите зрение!

РЕШИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО

1. Процент – это: а) тысячная часть числа, б) сотая часть числа, в) десятая часть числа. 2. Сколько процентов площади фигуры закрашено а) 50%; б) 70%; в) 25% а) 1 – а; 2 – б; 3 – в; б) 1 – б; 2 – а; 3 – в; в) 1 – в; 2 – а; 3 – б

3) 6% - это а) ; б) ; в) ; 4) - это а) 13%; б) 1300%; в) 130% 5) 5% от 120 – это а) 60; б) 600; в) 6

1) б; 2) в; 3) б; 4) в; 5) в.

п ; 339; 340; 346.

A 5 B 4 C 3 D 2

A Я знаю, как переводить числа в проценты B Я знаю, как переводить проценты в десятичную дробь или натуральное число. C Я знаю, но допускаю вычислительные ошибки. D У меня остались неразрешенные вопросы