Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОУ ТСОШ 1 Виды исследовательских работ и этапы работы над ними.
Advertisements

Подробный план создания исследовательской работы.
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Содержание Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Источники информации Приложения.
Требования к оформлению реферата. Реферат должен содержать: титульный лист, оглавление, введение, основную часть (разделы, части), выводы (заключительная.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Оформление результатов опытнической работы Введение……………………………………………………………………3 1.Библиографический обзор……………………………………………… 1.1. ………………………………………………………………………….
Вопросы Конкурса. Вопрос организаторов регионального этапа Конкурса - «Почему «хорошие» работы регионального этапа Конкурса оцениваются как «плохие»?
Семинар Городская лаборатория по научно-исследовательской деятельности педагогов г.
Методические рекомендации по написанию письменных отчетов МУ «Информационно-методический цент системы образования Ейского района» 2012 г.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА Козулина М.В., ст. преподаватель кафедры филологического образования СарИПКиПРО.
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Этапы работы над ВАП уточнение темы ВАП; разработка структуры и основных элементов проекта; групповые консультации, семинары и тренинги по разработке отдельных.
Выберем тип проекта: 1. Исследовательский 2. Творческий 3. Информационный 4. Практический.
:23(C) Karavaeva, 2008 Методические рекомендации по оформлению результатов ученической проектной деятельности Автор – Караваева Е.Л.
Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.
Критерии оценивания работ, представляемых на НПК НОУ. Солони, 2009.
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Транксрипт:

Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству

Порядок проведения В олимпиаде принимают участие на добровольной основе обучающиеся 7-11 классов Теоретический тур проводится в форме тестирования ( от 50 до 100 вопросов ) с целью определения теоретической подготовки учащихся по лесному хозяйству и природе Костромского края. Практический тур проводится с целью определения умений учащихся работать с определителями растений, гербариями, лесохозяйственными инструментами, наглядными пособиями, объектами и т. д. Задания теоретического и практического туров, их выполнение, определение победителей и призёров.

Тур - конкурс исследовательских работ по следующим направлениям : лесоведение и лесоводство ; лесные культуры ; лесные пожары и борьба сними ; лесная зоология и охотоведение ; экология и охрана природы защита окружающей среды ; общество и природа : философские, социокультурные и правовые проблемы.

Требования к оформлению конкурсных работ Исследовательская работа или природоохранный проект должны содержать : 1. титульный лист с указанием сверху вниз названия школы или школьного лесничества ; названия работы ; Ф. И. О. ( полностью ) автора ; класса ; Ф. И. О. ( полностью ) руководителя и консультанта ( если имеется ); год выполнения работы ; 2. оглавление, перечисляющее разделы ; 3. введение, где необходимо сформулировать проблематику, обосновать актуальность, цель, задачи работы ; провести краткий обзор литературных источников по проблеме исследования ; указать место и сроки проведения, дать физико - географическую характеристику района исследования ; 4. для исследовательской работы дать методику исследования ( описание методов сбора, первичной и статистической обработки материала ), для проекта указать этапы и механизмы его реализации ; 5. результаты исследований или результаты реализации проекта ; 6. для исследовательской работы сформулировать выводы ( краткие ответы на вопросы, поставленные в задачах ); 7. заключение, где могут быть указаны лица, помогавшие в выполнении работы, намечены дальнейшие перспективы, даны практические рекомендации, проистекающие из данного исследования или указана практическая значимость проекта ; 8. список использованной литературы, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники. 9. Фактические и числовые данные, имеющие большой объем, рисунки, фотографии, карты, диаграммы, схемы могут быть вынесены в приложения. Все приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены, а в тексте работы должны быть на них сделаны ссылки. 10. Объем работы не более 20- ти страниц. Объем приложений не ограничен.

Текст всех работ, прилагаемые иллюстративные материалы должны быть представлены на бумажном и электронном носителях ( с разрешением не менее 300dpi на носителе CD без сжатия ) в формате А 4. Текст машинописный, шрифт Times New Rom, размер 14, межстрочный интервал 1,5, все поля 25 мм.

Критерии оценки конкурсных работ Исследовательская работа и природоохранный проект : 1. постановка цели и задачи, обоснование актуальности ; 2. для исследовательской работы : обоснованность выбора методики ; достаточность собранного материала ; глубина проработанности и осмысления материала, использование литературы ; значимость и обоснованность выводов. для природоохранного проекта : оригинальность подходов в решении, наличие самостоятельного взгляда автора на решаемую проблему ; грамотность и логичность в последовательности реализации проекта ; 3. практическая значимость ; 4. качество оформления.