ЦЕЛЬ: Разработка и внедрение процедуры комплексного психолого-педагогического сопровождения, способствующего успешному обучению и развитию ученика начальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе. Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им.Н.В. Пушкова» Максимова Е.А.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в рамках введения ФГОС НОО.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Педагог-психолог МБОУ гимназия.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Трудности обучения младших школьников с недостаточным уровнем подготовки к школьному обучению МБОУ «Устьянская СОШ» Буторина И. В., педагог-психолог,
Проблемы организации службы сопровождения в рамках детский сад - школа.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Диагностика учащихся первых классов. Ребёнок – это солнце вокруг которого вращается весь педагогический процесс. Его силы должны быть выявлены, интересы.
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ: Разработка и внедрение процедуры комплексного психолого-педагогического сопровождения, способствующего успешному обучению и развитию ученика начальной школы. 1.Систематическо е отслеживание уровня развития и обучения каждого школьника 2.Создание социально- психологических условий для развития познавательных возможностей учащегося и его успешного обучения 3.Организация помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии и обучении.

Этапы сопровождения ученика начальной школы: дд Психолого- педагогичес кая поддержка первокласс ников на этапе адаптации Изучение динамики развития учащихся начальной школы Диагностика готовности к переходу в среднее звено Психологиче ская поддержка учащихся пятых классов на этапе адаптации Диагностика школьной зрелости, подготовка к школе

Определение уровня школьной зрелости ученика при поступлении в школу ДОШКОЛЬНИК Школьная мотивация Познавательные способности Эмоциональное развитие Физическая и физиологичес кая зрелость Коммуникативн ые умения

Задачи этого этапа: 1 Выявление уровня готовности к школьному обучению. 2 Прогнозирование трудностей, которые могут возникнуть из- за недостаточного развития тех или иных функций. 3 Консультирование родителей по проблеме компенсации, восполнению пробелов и т. п. до школы.

Задачи этого этапа: 4 Определение оптимального для детей уровня сложности образовательных программ. 5 Заполнение индивидуальной карты развития ребенка.

Задачи мониторинга: Создание педагогических и социально-психологических условий для школьной адаптации первоклассников. 1 Изучение динамики развития учащихся начальной школы. 2

Оказание помощи детям, имеющим проблемы в обучении и развитии. 3 Построение вектора образовательного маршрута. 4 Диагностика готовности к переходу в среднюю школу. 5