Документооборот в образовательном учреждении МОУ прогимназия 15 «Солнышко»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА 1. Документационное обеспечение управления. Лекция 3. Основные этапы документооборота в организации. Управление документами.
Advertisements

Организация работы с документами Организация работы с документами – это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента.
Организация работы с документами. - это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Документооборот.
Студентки 3 курса группы А-4 О. Клинцовой. ДОУ – вид человеческой деятельности, связанный созданием, оформлением, движением и хранением документов.
Контроль исполнения документов. Различают три стороны контрольной деятельности: Контроль за исполнением документов по существу поставленных в них вопросов.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ И.Г. Карелина Курс повышения квалификации «Управление качеством»
Документационное обеспечение управления. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это направление деятельности, заключающееся в составлении.
регулируют деятельность организации органами управления для реализации поставленных задач: o Постановления; o Приказы; o Распоряжения; o Указания; РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ.
Процесс разработки должностных инструкций Процесс разработки должностных инструкций можно представить в виде последовательно сменяющих друг друга этапов:
Организационно- распорядительная документация. Деятельность учреждения фиксируется в разных видах документов. Организационно- распорядительная документация-это.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Организационно- распорядительная документация. Деятельность учреждения фиксируется в разных видах документов. Организационно-распорядительная документация-это.
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
Учет движения документов и отчеты в СЭД Работу выполнила Студентка группы ПИ-51 Хижун О.В.
Тема 4. Технология и организация делопроизводства в учреждениях социальной сферы. 1.Подготовка и оформление управленческих документов. 2. Распорядительные.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА. Цель занятия: изучение движения документов на торговом предприятии с момента их создания до завершения исполнения или отправки.
Организация работы с документами в канцелярии образовательного учреждения ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГБПОУ ЯНАО «НОЯБРЬСКИЙ.
Документы и документооборот. Докуме́нт (от лат. documentum «образец, свидетельство, доказательство») материальный объект, содержащий информацию в зафиксированном.
Порядок обработки входящих документов Подготовила: студентка 2 курса 4группы направления «Туризм» Узденова Альмира.
Транксрипт:

Документооборот в образовательном учреждении МОУ прогимназия 15 «Солнышко»

Этапы документооборота приём и первичная обработка поступающих в учреждение документов предварительное рассмотрение и распределение документов регистрация документов контроль за исполнением информационно-справочная работа исполнение документов, их составление, согласование, оформление отправка или направление в дело

Документопоток- это поток документов, циркулирующих между пунктами обработки и создания информации (руководителями образовательного учреждения и структурных подразделений) В каждом учреждении можно выделить следующие потоки документов: поток входящей документации, состоящей из поступающих в учреждение документов; потоки внутренней документации, состоящие из документов. созданных в учреждении и не предназначенных к выходу её за пределы; поток исходящей документации, состоящей из документов, предназначенных для отправки в другие организации

Основные цели документопотока повышение эффективности управленческой деятельности ускорение движения документов в учреждении уменьшение трудоёмкости обработки документов

При рассмотрении поступившего документа учитываются: важность его содержания сложность и новизна поставленных вопросов авторство, т.е. общественное положение лица, автора документа, место учреждения-отправителя в структуре управления реальная срочность исполнения документа вид документа: закон, распоряжение, письмо, отчёт и др. Входящие документы

Организация движения документов внутри учреждения передача документов между структурными подразделениями осуществляется через лиц, ответственных за документационное обеспечение (секретарей); в целях оптимизации документопотоков целесообразно установить единый порядок передачи документов, например через лицо, ответственное за делопроизводство в структурном подразделении; документы в структурное подразделение передаются в основном для исполнения, реже для ознакомления; при передаче документов необходимо помнить, что исполнители получают документы не только в соответствии с указаниями непосредственных руководителей, но и с учётом функциональных обязанностей, квалификации и равномерной загруженности сотрудников; при оптимально налаженной работе исполнители должны знакомиться с документами в день их поступления

Контроль исполнения документов Различают: контроль по существу решения вопроса, выполнения поручения контроль за сроками исполнения задания Этапы: постановка документов на контроль; проверку своевременности доведения документов до конкретных представителей; предварительную проверку и регулирование хода исполнения; снятие документов с контроля; учёт и обобщение хода и результатов исполнения документов

Сроки исполнения документов Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов несут руководитель образовательного учреждения. Вся поступающая в образовательное учреждение документация исполняется в соответствии с теми сроками, которые указаны в резолюции руководителя. Если срок не указан, то документ должен быть исполнен в срок – 1 месяц; жалобы, заявления – в течение месяца; телеграммы – не более чем в двухнедельный срок. Документ считается исполненным, если разрешены по существу все поставленные в нем вопросы, в журналах регистрации делается отметка об исполнении, т.е. записана дата отправки и исходящий номер ответного документа, наименование адресата, должность и фамилия исполнителя, подписавшего ответ. Если все, поставленные в документе вопросы, решены в оперативном порядке, без написания ответа, исполнитель на документе делает краткую запись о решении вопроса, ставит дату и подпись, после чего документ помещается в дело. Если по разрешаемому вопросу ожидается ответ, то с согласия заведующего канцелярией (секретаря) поступивший ответ вместе с копией ответа может находиться у исполнителя на контроле. Документ снимается с контроля после его исполнения.