Учебный кабинет итоги смотра МОУ СОШ 29 2009-2010 уч.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
обеспечивающее оптимальные условия для повышения уровня образования обучающихся. Учебный кабинет - это учебно-воспитательное подразделение, являющееся.
Advertisements

Городской конкурс «Учебный кабинет – 2008» Городской конкурс «Учебный кабинет – 2008»
Рекомендации методиста Коклягиной И.А.. Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием. Учебный кабинет.
Педагогическая лаборатория учителя как ресурс формирования нового качества образования Садыкова З.Ф., методист ИМО Управления образования г.Казани.
Паспорт кабинета Глава 1 Нормативная база математического образования в 11-летней общеобразовательной школы Концепция модернизации российского образования.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Презентация кабинета математики Автор проекта: Стафеева Елизавета. Руководители проекта: Заведующая кабинетом 310, учитель II категории, Кондабаева Елена.
Ответственный за кабинет –Уарова А.В. Класс, ответственный за кабинет-4 класс Число мест-12 мест.
Проект «Предметный кабинет как творческая лаборатория» Автор проекта: Баршикова В.Д. заместитель директора по УВР МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2009 год.
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ Об утверждении Примерного регионального положения о рабочей.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
МБОУ «Кзыл-Тауская средняя общеобразовательная школа им. М.Х.Гайнуллина» Заведующая кабинетом математики, учитель II категории Абдрахманова Гелия Зофяровна.
Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
Локальный акт Учебная рабочая программа выполняет следующие функции: - фиксирует содержание образования на уровне учебного предмета; - определяет.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
К абинет химии ГОУ СОШ 50 Учитель химии Зуева Елена Ивановна.
Преподавание физической культуры (стандарт 2004).
Транксрипт:

Учебный кабинет итоги смотра МОУ СОШ уч.г.

Учебный кабинет Требования: Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования Обеспечение безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса Роль кабинета в обучении и воспитании школьников (урочная и внеурочная деятельность)

Критерии оценивания учебного кабинета 1.Нормативно-правовая база 2.Оборудование кабинета 3.Методическая оснащенность кабинета 4.Эстетика оформления кабинета 5.Соблюдение санитарно-гигиенических требований и правил техники безопасности

Учебный кабинет Критерии : 1.Нормативно - правовая база : Паспорт учебного кабинета Расписание работы учебного кабинета Перспективный план развития кабинета План работы на текущий учебный год Инструкции по ТБ, журнал инструктажа учащихся по соблюдению норм техники безопасности 5 баллов

Нормативно - правовая база 3,8 баллов

Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования утвержденного приказом Минобразования России « Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего ( полного ) общего образования » от 5 марта 2004 г Название предмета Пояснительная записка Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Необх. кол- во Примечания ОШ I. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) Основание и цели разработки требований. Новизна разработанных требований. Принципы отбора объектов и средств материально-технического обеспечения. Характеристика учебного кабинета Реализация принципа вариативности; преемственность на разных ступенях образования; учет внутрипредметных и межпредметных связей. Характеристика количественных показателей материально-технического обеспечения. II. Печатные пособия III. Информационно-коммуникационные средства IV. Технические средства обучения (ТСО) V. Экранно-звуковые пособия VI.Учебно-практическое оборудование

Требование к составлению плана работы учебного кабинета на учебный год План составляется учителем-предметником, отвечающим за кабинет в соответствии с профилем кабинета. Структурно план работы кабинета состоит из трех частей. 1 часть. Анализ работы кабинета в прошлом учебном году Для работы с какими классами использовался кабинет и находящиеся в нем материалы? 1.2. Что сделано по оформлению и ремонту кабинета? 1.3. Что приобретено для кабинета? 1.4. Какие были проблемы в работе кабинета? 2 часть. Задачи на новый учебный год, в которых отражается тематическое планирование, обновление дидактического материала, составление опорных конспектов, диагностических карт, схем, приобретение видеофильмов, таблиц, учебно-методического материала по профилю кабинета, мероприятия по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета. 3 часть. Часы работы кабинета (учебные занятия, дополнительные занятия, факультативные).

Учебный кабинет Критерии: 2. Оборудование кабинета: укомплектованность кабинета учебным оборудованием (перечень) обеспеченность учебниками, справочно-информационной, научно- популярной, художественной литературой, учебные пособия для самостоятельной работы, практических занятий, сборники задач и упражнений. систематизация и хранение учебных пособий наличие, состояние технических средств обучения 10 баллов

Оборудование кабинета : 6 баллов

Учебный кабинет Критерии: 3. Методическая оснащенность кабинета: обеспеченность методическим и дидактическим материалом систематизация уровень соответствия методических и дидактических материалов требованиям общеобразовательного процесса динамика пополнения и обновления методических и дидактических материалов 15 баллов

Методическая оснащенность кабинета 7,5 баллов

Учебный кабинет Критерии: 4. Эстетика оформления кабинета: оформление рабочего места учителя Культура оформления стендовых материалов Соблюдение единого стиля в оформлении кабинета 5 баллов

Эстетика оформления кабинета 3,6 баллов

Учебный кабинет Критерии: 5. Санитарно-гигиенические требования Чистота помещения и мебели Соответствие мебели росту учащихся, маркеровка Выполнение норм освещенности в кабинете Наличие аптечки 5 баллов

Санитарно - гигиенические требования 4,2 баллов

Итоги смотра учебных кабинетов 26,2 баллов

рейтинг 40 баллов