Январь, 2009А.А. Соколова, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Система работы учителя музыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
Advertisements

КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках математикиФормирование ключевых компетенций на уроках математики.
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
Метапредметные результаты обучения русскому языку на современном этапе (по ФГОС ООО)
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
27 ноября 2008гМ.Л. Лазарева МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры 50 –летию Ообразовательной системы Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова посвящается… Формирование ключевых.
Ключевые компетенции Компетенция - круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция - это способность успешно отвечать на.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование ключевых компетенций на уроках математики в поликультурном классе Выполнила: Анищенко Галина Ивановна.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Транксрипт:

январь, 2009А.А. Соколова, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Система работы учителя музыки.

январь, 2009А.А. Соколова, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Система /более 25 лет/ Ответственность /могу ли я быть полезна/ Идея Хорошо, если спорно. Опыт работы учителя…?!

январь, 2009А.А. Соколова, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Я как учитель музыки / 1-7 классы: РТС, ОО, КРО/ Система работы Обязательства Мотивация

январь, 2009А.А. Соколова, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры пытаюсь смоделировать свою педагогическую деятельность… Учебное занятие Внеурочная деятельность Дидактическая система технология

январь, 2009А.А. Соколова, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры выделяю ключевые компетенции, которые нужно сформировать… Ценностно-смысловая Интеллектуальная Коммуникативная Личностного самосовершенствования Социально-трудовая

январь, 2009А.А. Соколова, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Ключевые компетентности Начальная школаОсновная школаСредняя школа Ценностно-смысловая Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей (нравственных, гражданско- патриотических, эстетических); с точки зрения различных групп общества (верующие-атеисты, богатые- бедные и т.д.) Объяснять (прежде всего-самому себе) свои оценки, свою точку зрения, свою позицию. Самоопределяться в системе ценностей Действовать и поступать в соответствии с общепринятой системой ценностей. Готовность (способность) отвечать за свои поступки Интеллектуальная Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания. Уметь добывать новые знания из различных источников и разными способами (наблюдение, чтение, слушание) Уметь перерабатывать полученную информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать, выделять причины и следствия) для получения необходимого результата в т.ч. и для создания нового продукта Уметь перерабатывать информацию из одной формы в другую (тест, таблица, схема, график, иллюстрация и др.) и выбирать наиболее удобную для себя форму. Уметь передать содержание информации в скрытом или развернутом виде. Уметь использовать информацию в практической деятельности Коммуникативная Довести свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи Понять другие позиции (взгляды, интересы) Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Социально-трудовая Владение знаниями в области отношений учитель-ученик, семейных обязанностей в социально-трудовой сфере (права покупателя) Осознание роли гражданина (права и обязанности) в различных сферах деятельности Владение опытом * в гражданской и общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, * в области семейных отношений, * в вопросах экономики и права, * в профессиональном самоопределении Личностного самосовершенствования Готовность осуществлять физическое и интеллектуальное саморазвитие Умение осуществлять эмоциональную саморегуляцию и самоподдержку Потребность продолжать физическое, духовное и интеллектуальное саморазвитие. Стремление к самоактуализации. РФ, Костромская область, Чистые Боры

январь, 2009А.А. Соколова, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры соединяю воедино: тематическое планирование содержание и структура учебного занятия методы, формы, приемы

январь, 2009А.А. Соколова, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Тематическое планирование Стандарт Программа тема Количество часов Основные понятия Домашнее задание

январь, 2009А.А. Соколова, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Тематическое планирование ТемаСодержаниеСтандартПрограммаСистема заданий Влияние музыки на настроение человека. 1 час. 5 класс. Сравнение 3-х произведений: Русская народная песня Вальс Современная школьная песня /вальсовый характер/. Вывод: влияние на настроение разное Слушательская культура; Распознавание интонации; Кругозор; Оценивание, размышление. Связь музыки и жизни; Анализ музыкального произведения Прослушать и сравнить Ответить на вопросы Рисунок Буриме Письменный вывод

январь, 2009А.А. Соколова, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Содержание и структура учебного занятия Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность ученика 1. Ввод /вход/ в урокНастраивает на работу по теме урока.Настраивается на урок 2. АктуализацияЗадает вопросы, задания по пройденному материалу. Вспоминает, отвечает на вопросы, выполняет задания. 3. Постановка проблемного вопроса Подводит к постановке проблемного вопроса. Формулируют проблемный вопрос 4. Деятельность по решению проблемыОрганизует самостоятельную парную, групповую, коллективную работу Работают парами, группами, классом 5. Представление результатовОрганизует представление результатов работы Представляют публично результаты своей работы 6. Итог урока /рефлексия/Обобщает, корректирует результаты работы учеников Ищут недочеты и неточности, дополняют, делают выводы. Рефлексируют.

январь, 2009А.А. Соколова, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Схема анализа урока Целевой.Содержат. Организ. УДПроцесс.Коммуник.Рефлекс. Цели – общее мнение Система знаний Познав. активность Эмоционал.Умение общаться Отслеживан. результата Роль ученика в реализация цели Интеллект. насыщен. Развитие памяти и мышления Импровизац.Грамотная реакция на ошибки учащихся Видеть разв. ученика Система формирован. целей Познават. значимость Самостоят. Работа Стимулиров.Умение оказать помощь Возраст. особенности. Цели конкретны АктуализацияПроблемный метод Психолог. особенности Умение отдавать инициативу детям Общение без взрослых Цель - средство Вариативн.Мыслительн. деятельность Ситуация успеха Психолог. комфорт Интерес к мыслям детей Цели – возможности класса Разные области знаний Творческие работы Индивид. мотивация Настрой на урок Навык работы в группе Цели – содержание, методы ОсознанностьГрупповая работа Педагог. мастерство Разрешение конфликтов Организация и анализ деятельности.

январь, 2009А.А. Соколова, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Основные понятия Метод – способ, система приемов, применяемая человеком для достижения определенной цели. Прием (в пед.) - элемент метода, его составная часть, отдельный шаг в реализации метода. Форма (в пед.) - способ осуществления учебно-воспитательного процесса. Ф. прежде всего связана с количеством обучаемых, временем и местом обучения, порядком его осуществления.

январь, 2009А.А. Соколова, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Методы: /Программа ОУ по музыке 5-9 классы; М; Просвещение, под редакцией Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская/ Метод художественного, нравственно-эстетического познания Метод интонационно-стилевого постижения Метод эмоциональной драматургии Метод концентричности Метод забегания вперед и возвращения к пройденному Метод создания «композиций» Метод художественного контекста

январь, 2009А.А. Соколова, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Формы: Индивидуальная Фронтальная Парная Групповая Коллективная

январь, 2009А.А. Соколова, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Приёмы: Демонстрация Доказательство Сообщение Сравнения и сопоставления Придумывания Разыгрывание Эмпатия

январь, 2009А.А. Соколова, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры И в заключении: Музыка – особый предмет! Творчество + практические навыки! Успешный учитель - успешный урок!