Тема урока «функция ». 1.Проверка домашней работы. 17.12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
Advertisements

Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Функции их свойства и графики Учитель: Митрофанова О.С.
Даны функции: Заполните таблицу 1 : впишите нужную функцию Линейная функция Квадратичная функция Обратная пропорциональность.
Вопрос 1. В каком случае графики двух линейных функций пересекаются?
Графический метод решения уравнений с одной переменной 9 класс.
Линейная функция у=kx+m. Определение линейной функции: Функция вида y=kx+m, где k и m числа, х – переменная называется линейной функцией. Например: y.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс.
Графический способ решения системы уравнений. Решаем устно: 1. Выразите переменную у через х А) 4х – 2у = 6 Б) 3х – у = 1 В) ху = 4 Г) х 2 + у – 5 = 0.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
«Решение систем рациональных уравнений графическим способом». Учитель Радюк С.Е г.
Подготовка к ГИА-2013 Задание 5. График какой функции изображён на рисунке? Ответ.
Решение систем уравнений второй степени Учитель Морозова Надежда Сергеевна.
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Решение систем уравнений второй степени.
Системы уравнений Методы решений. Устно Что называется решением системы уравнений? Что значит решить систему уравнений? Являются ли пары (1;1) и (-1;3)
Методы решения систем уравнений Алгебра – 9 класс УМК А.Г.Мордковича.
Графическое решение квадратного уравнения Иллюстрация на одном примере.
Проверка домашнего задания Решить систему уравнений двумя способами.
Преобразования графиков функций. План урока : 1.Графический способ решения уравнений(результат исследовательской работы учащегося) 2.Некоторые приемы.
Транксрипт:

Тема урока «функция ». 1.Проверка домашней работы

17.16(а,в) A(1, -220) ? С(-3: 1320)-? Решение: A(1, -220) ? С(-3: 1320)-? Решение: -220=-220 верно, значит т.Ф принадлежит графику функции.

Устная работа: 1.График какой функции изображен ? Ответ: 2. Как называется этот график? Ответ: парабола 3. Перечислите свойства функции? 4. Восстановите формулу, задающую функцию? Как выполнить это задание? Взять точку на графике, найти ее координаты. Подставить координаты точки в формулу. Найти неизвестный коэффициент к

Рис1. Рис.2.

Алгоритм решения систем уравнений. 1.Построить график первого уравнения. 2.Построить график второго уравнения. 3.Найти точки пересечения или выяснить, что их нет. 4.Найти координаты точек пересечения. 5.Записать ответ в в виде пары чисел (х,у) 6.Решить (а)

Алгоритм графического решения уравнений. 1.Ввести две функции 2.Построить график первой функции. 3.Построить график второй функции. 4.Найти точки пересечения графиков функций или выяснить, что их нет. 5.Найти абсциссы точек пересечения. 6. Записать ответ. Решить (а)