ЗАНЯТИЕ 2 Решение уравнений, содержащих модуль Ты научишься решать уравнения вида а) f(х) = а a) |x| - 4 = 10 б) |f(х)| = а б) |x – 8| = 6 в) |f(х)| =

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнения, содержащие знак модуля. Алгоритм решения уравнений вида |f (х)|+|f (х)|+|f (х)|+…+|f n (х)|=g(х) 1.Найти нули всех подмодульных выражений,
Advertisements

Решение уравнений, содержащих несколько знаков модуля. Презентация учителя математики Маиловой Татьяны.
Модуль в уравнениях, графиках, неравенствах Выполнено группой учащихся 7 класса МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова.
Уравнения, содержащие знак модуля. а, если а0 |а|= -а, если а<0 Абсолютной величиной числа а (модулем числа а) называют расстояние от точки, изображающей.
Курс по выбору Метод интервалов при решении уравнений, содержащих знак модуля. Тема занятия:
Абсолютная величина Уравнения с модулем. Определение модуля Модулем (абсолютной величиной) действительного числа х, т.е. | x|, называется само это число,
Линейные уравнения. Линейные уравнения содержащие знак модуль.
Дробно – рациональные уравнения Базовый курс Константинова Т.Г., Мангоянова Н.М. – учителя МОУ лицея 6 г. Ессентуки.
плоскость (x;y) может разбиваться на две полуплоскости любой прямой, либо разбиваться на ряд областей или более пересекающимися или параллельными прямыми.
Решение уравнений с модулем. Презентация учителя математики Маиловой Татьяны.
Материалы к занятиям по элективному курсу Работа выполнена учителем математики Ширяевой В.С. совместно с учеником 11 класса Хюркес Русланом.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 или k 2.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 k+2 или.
Уравнения, содержащие знак модуля. Алгоритм решения уравнений вида |f (х)|+|f (х)|+|f (х)|+…+|f n (х)|=g(х) 1.Найти нули всех подмодульных выражений,
Неравенства, содержащие модуль
Проект выполнил ученик 8 класса: Лейман Вадим.. Рассмотрим уравнение \ х + 1 \ + \ х – 4 \ = 5. Корни двучлена х+1 и х-4 разбивают координатную прямую.
Тема «Задачи, содержащие знак абсолютной величины» выбрана для данной работы в связи с тем, что в традиционной учебной литературе, которую использовала.
Содержание 1. Определение 2. Свойства модуля 3. Уравнение вида |f(x)| = a 4. Уравнение вида |f(x)| = g(x) 5. Уравнение вида |f(x)| = |g(x)| 6. Метод замены.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 2k arccos arccos 5 6 k+2 k+2 или.
1 3 - а). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 13 arccos 1 3 arccos 1 3 k+2 k+2 или arccos 1 3.
Транксрипт:

ЗАНЯТИЕ 2 Решение уравнений, содержащих модуль Ты научишься решать уравнения вида а) f(х) = а a) |x| - 4 = 10 б) |f(х)| = а б) |x – 8| = 6 в) |f(х)| = φ(x) в) |3x – 12| = x – 2 г) |f(х)| = |φ(x)| г) |4x – 1| = |2x + 3| Уравнения такого вида будут легко решаться, если ты уяснишь некоторую схему решения или алгоритм.

Алгоритм решения таков: 1) Найти нули подмодульных выражений, т.е. f1(х) = 0, f2(х) = 0…, fn(х) = 0 2) Вся координатная ось разбивается этими числами на некоторое число промежутков. 3) На каждом таком промежутке уравнение заменяется другим уравнением, не содержащим знаков модуля и равносильное исходному уравнению на этом промежутке. 4) На каждом промежутке отыскиваются корни того уравнения, которое на этом промежутке получается. 5) Отбираются те корни, которые принадлежат данному промежутку. Они и будут корнями исходного уравнения на рассматриваемом промежутке. 6) Все корни уравнения F(х) = 0 получают, объединяя все корни, найденные на всех промежутках. А теперь рассмотрим решение каждого уравнения по предложенному алгоритму.алгоритму.

Попробуй свои силы! Ты, мой друг, можешь стать умнее, будешь себя больше уважать, станешь счастливее. Самоуважение – это когда испытываешь чувство удовлетворения собой как личностью. Удовлетворение собой развивает чувство уверенности в себе. А уверенность развивает чувство собственного достоинства. Я думаю, ты уверен в себе! Скажи себе: «У меня есть чувство собственного достоинства, сила, уверенность, чтобы с легкостью двигаться вперед по жизни. Я всего достигну, я все решу сам, мне все по плечу. Я приступаю к решению уравнений и сделаю их хорошо и быстро». Удачи тебе!