О РГАНИЗАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМ Мкртычян Г.А. Канева А.В. Колесов А.С. Нижний Новгород, 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сопротивление организационным изменениям и способы его преодоления: проект эмпирического исследования Войлокова Е.Е., к.псих.н., доцент кафедры организационной.
Advertisements

Сопротивление организационным изменениям : индивидуальный уровень анализа Е. Е. Войлокова, М. Л. Зюзина, Н. А. Шеронова.
Причины сопротивления организационным изменениям и способы его преодоления в деятельности HR – менеджера Исследование выполняется при поддержке программы.
Нижний Новгород.
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ («УЧР») Профиль факультета «Менеджмент»
Стратегический партнер как роль HR Выполнили: Базарова Евгения (ТФ) Кедровская Татьяна (502) Ким Елена (ТФ) Коржавина Маргарита (502) Купрюшина Мария (502)
Представляет…. Подготовка: специальность «Экономическая безопасность» степень: специалист Специализация «Экономико-правовое обеспечение экономической.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ: Президент Союза директоров ССУЗ России Демин В.М год Доступность Качество Эффективность.
Quo vadis HR? Адам Филлер Одесса, октябрь 2009 Адам Филлер Одесса, октябрь 2009.
Пермский филиал НИУ ВШЭ - Пермь факультет менеджмента Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» Научный руководитель магистерской.
III Всероссийский Форум студенческих бизнес-инкубаторов Подготовка менеджеров инновационных проектов и специалистов в области маркетинга инноваций д.э.н.,
ГУ «Центр социальной помощи и детям» г.Саратова. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ.
Решетников Игорь Николаевич, заместитель министра культуры Новосибирской области Концепция «Развитие кадрового потенциала сферы культуры Новосибирской.
Планета «Профессиональной компетентности»
Фундаментальные исследования в НИУ ВШЭ Собрание профессорско- преподавательского состава НИУ ВШЭ 23 сентября 2011 г.
Профессионализация менеджмента в России: противоречия и перспективы А.Московская Институт управления социальными процессами ГУ-ВШЭ.
«Обеспечение качества образовательного процесса» Проводят сотрудники кафедры психологии образования Московского педагогического государственного университета.
Муниципальная модель методического сопровождения разработки и реализации программ развития образовательных организаций, находящихся в трудных социальных.
Проект «Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов»
Лекция 4 Профессиональная культура педагога профессионального обучения.
Транксрипт:

О РГАНИЗАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМ Мкртычян Г.А. Канева А.В. Колесов А.С. Нижний Новгород, 2013 г.

К ЛАССИФИКАЦИЯ БАРЬЕРОВ Перечни барьеров Р. Дафт собственная выгода, недостаток понимания и доверия, неопределенность, различные оценки и цели. М.Армстронг экономические страхи, неудобства, символические страхи, угроза межличностным отношениям, угроза статусу или квалификации, страхи компетентности, шок от нового

К ЛАССИФИКАЦИЯ БАРЬЕРОВ Группы барьеров Р.Г. Бухбиндер: Психологические Социальные Организационные Профессиональные экономические Дж. Джордж и Г. Джоунс : Организационные Групповые Индивидуальные

Б АРЬЕРЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО УРОВНЯ Организационная культура Структура организации Стратегия организации

П РЕОДОЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ o Концепция Д.Ульриха HR- менеджер в роли «Агента перемен» o Дж. Коттер Стратегии по преодолению изменений

Исследовательский проект «Сопротивление организационным изменениям и способы его преодоления в деятельности HR-менеджера», реализуется в рамках «Программы «Научный фонд НИУ ВШЭ» в 2013 году, грант 13 – 05 – 0030

Спасибо за внимание !