Вербальный ряд рекламного текста (РТ): Рекламное имя (название) Слоган (девиз) Собственно рекламный текст.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Advertisements

РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: студентка 207 группы Федотова Ольга Научный руководитель: Д. филолог. н., проф. Бугаева И.В.
корень приставка окончание суффикс.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Структура презентации для участия в конкурсе «Business Start»
Личи Вегетарианское кафе. Продукт Вегетарианское кафе « Личи », расположенное в центре Москвы. Уютная обстановка, необычное вегетарианское меню, большая.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Лингвистическое сопровождение презентации проекта.
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Поэтому если речь идет о торговой марке, под которой компания будет работать на рынке, необходимо тщательно рассмотреть все возникшие варианты, оценив.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Подготовила студентка 446 группы Узарова Хеда. Наименование : ООО «ИКЕА Штаб-квартира находится в Нидерландах, в городе Делфт, Южная Голландия. ООО «ИКЕА»
СИМВОЛ НАШЕГО КЛУБА ДЕВИЗ НАШЕГО КЛУБА: ЛЮБИТЕ! И ЦЕНИТЕ СЧАСТЬЕ! ОНО РОЖДАЕТСЯ В СЕМЬЕ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЁ ДОРОЖЕ НА ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ ЗЕМЛЕ…
Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое ие. Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое исследование. Выполнили ученицы 7 Б класса.
Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность.
Название презентации и автор Название номинанта Компания Февраль 2012 Москва.
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ 4 Р. Термин "маркетинг-микс" был впервые представлен в 1953 г. Нилом Борденом в президентском обращении к Американской маркетинговой.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Транксрипт:

Вербальный ряд рекламного текста (РТ): Рекламное имя (название) Слоган (девиз) Собственно рекламный текст

Название проекта – требования: 1.Название должно быть! (это дополнительный шанс победить конкурентов). 2. Название должно быть запоминающимся (не «Детская преступность») 3. Название должно быть дешёвым.

Требования к «дешёвому» названию: удобопроизносимость ( не Зарубежспецреставрация); наличие нужных автору смысловых ассоциаций (Молодильное яблоко - СР. Зорбинг) отсутствие ложных ожиданий (Фармэкс – продажа офисной мебели, Медиком - канцтовары);

учёт образовательного уровня аудитории (ср. булочная Русский эгрегор - Русское поле); Название должно учитывать культурные ассоциации - при выходе на иноязычный рынок (Жигули - Лада);

Содержательные приёмы создания названия Использование сленга и словаря потребителя – Шевелись (молодёжная одежда), ENTER – магазин компьютеров. Устаревшие слова – марка пива и ТВ-компании Рифей (древнее название Урала), продукты питания Криница (древнерусское родничок, источник).

Содержательные приёмы создания РИ Метонимия - перенос названия по смежности: препарат от комаров Тайга, Шпион – марка маленьких фотоаппаратов. Символы, в том числе сказочные персонажи: Емеля, хладокомбинат Морозко, авто Ягуар, портвейн 777.

Юмор: посудный магазин Федорино счастье, уборочная техника Твойдодыр, Жар-пицца, бильярдная Шарокатица. Метафора: кондиционеры Гольфстрим, отбеливатели Лебедь, Лилия, ночной бар Ночное солнце.

Перефразирование фразеологизма (В красивой жить не запретишь) Переосмысление фразеологизма (Работаем с огоньком – слоган пиротехнической фирмы)

Формальные приёмы создания РИ Присоединение – складываются значимые части разных слов: корни, приставки, суффиксы: ЭКОФИЛ (экологические фильтры), Чистотайд Композиция: ЛЮДИВНОВОМ, ПЛАВАЛИЗНАЕМ Звукоподражания: газировка Пшик, фужеры Донна

Структура РТ Зачин идея Основной рекламный текст Эхо-фраза идея зачин ОРТ Эхо-фраза