Приоритетность формирования универсальных учебных действий в условиях перехода на ФГОС начального общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
Advertisements

Формирование коммуникативной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка путём применения УДД, работа в парах Подготовила:учитель английского.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Формирование УУД на уроках математики в 1 классе по УМК «Перспектива» Дьячкова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 г. Троицк 2013.
Формирование универсальных учебных действий при подготовке к ГИА-9.
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕМА «РУКОДЕЛИЕ» Учитель технологии Овчинникова А.Н. МБОУ «Большесосновская СОШ»
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
«Роль учителя в формировании универсальных учебных действий в начальной школе». Составила :учитель Составила :учитель начальных классов- начальных классов-
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Полубесова И.Г., учитель начальных классов МБОУ «Мариинская гимназия» г. Ульяновска Программа внеурочной деятельности «Азбука общения»
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
МБОУ СОШ 108 г. о. Самара Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка.
© Фокина Лидия Петровна МБОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Кикнур Кировской области Формирование коммуникативных.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Транксрипт:

Приоритетность формирования универсальных учебных действий в условиях перехода на ФГОС начального общего образования.

Система изучения русского языка в начальной школе Языковая система Система языка Орфография и пунктуация Развитие речи

Универсальные учебные действия (УУД) личностные познавательные регулятивные коммуникативные регулятивные коммуникативные

Личностные УУД Внутренняя позиция школьника; Внутренняя позиция школьника; Адекватная мотивация учебной деятельности; Адекватная мотивация учебной деятельности; Ориентирование на моральные нормы; Ориентирование на моральные нормы; Установка на ЗОЖ; Установка на ЗОЖ;

Регулятивные УУД Ставить цели и задачи; Ставить цели и задачи; Планировать действия; Планировать действия; Действовать по плану; Действовать по плану; Сравнивать результат с планом; Сравнивать результат с планом; Коррекция; Коррекция; Саморегуляция; Саморегуляция;

Познавательные УУД Находить сведения; Находить сведения; Выдвигать гипотезы, рассуждать; Выдвигать гипотезы, рассуждать; Находить эффективные приемы решения задач; Находить эффективные приемы решения задач; Работать с моделями, схемами; Работать с моделями, схемами; Поиск информации из текста, компьютера; Поиск информации из текста, компьютера;

Коммуникативные УУД Сотрудничество, умение договариваться; Сотрудничество, умение договариваться; Умение излагать свои мысли, аргументируя свою точку зрения; Умение излагать свои мысли, аргументируя свою точку зрения; Умение разрешать конфликты и понимать других; Умение разрешать конфликты и понимать других; Владение формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка (речевая компетенция); Владение формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка (речевая компетенция);

Компетенция 1. Круг полномочий; 2. Круг вопросов, в которых кто-то хорошо разбирается; 3. Личностные качества ведущие к успеху; Компетенция в образовании – это способность ученика, используя знания и умения, построить действия для эффективного решения проблемы.

Желаю успеха при переходе на ФГОС!