Литературоведы Географы Журналисты главная описание роли порядок работы итоги критери и оценок Образовательный веб - квест «История морехода Никитина»»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Веб-квесты как способ активизации познавательной деятельности учащихся Лихожон Т.В., заведующая библиотечно-информационным центром УВК «Школа гуманитарного.
Advertisements

Квадратные уравнения МОУ СОШ им. Н.И. Крылова с.Вишнёвое Учитель математики Александрова Людмила Борисовна.
ЭММЦ с. Александровское Учебный проект «Село Александровское на карте Ставропольского края» Автор: Ковальчук Ирина Александровна, Черемисина Мария.
Метод проектов: «Путешествие по шкале электромагнитных волн»
Тема: Проектирование сайта. (2 учебных часа) Тип учебного занятия: Урок-путешествие по сети в технологии Web-квест. Цели: сформировать творческий подход,
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Знакомство учащихся 6 класса с драмой М. Метерлинка «Синяя птица» (по программе А.Г.Кутузова «В мире литературы»). «В мире литературы»). Методический проект.
МОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поэтапные действия по формированию исследовательской деятельности младших школьников. Куянова Т.И. учитель.
АвтоВАЗ. Перспективы развития Научный руководитель: Ассистенты: Магомедов Умар, Лодыгин Иван, Мукин Сергей, Чередов Илья, Лобанов Илья.
Методические рекомендации по организации и проведению занятий в форме проектной деятельности.
Проект 1: Создание информационных бюллетеней Модуль 2 Работа журналистов и редакторов.
ВЕБКВЕСТ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ.. Дорогие ребята! Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в далекое прошлое нашей цивилизации. Древние греки.
Критерии оценки Совместная работа учителя и «генераторов идей» от групп Семенова Ольга, Кокошкина Анна, Федорова Марина, Ломоносова Анастасия.
Нижегородская авторская академическая школа Предмет: история Класс: 5 в Автор проекта: Беленко Е.Ю. Учебный проект «Виртуальный музей. Необычное в обычном»
«Наш Суриков» Предметная область Художественная культура Красноярского края, изобразительное искусство, информатика. Участники Учащиеся 5 класса средней.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Выполнила: учитель начальных классов Абдуллаева Татьяна Васильевна Аудитория: учащиеся 4 класса Сроки реализации: ноябрь-декабрь месяцы Татарск, 2011.
Игра - проектирование : « Химический элемент – это…» Игра - проектирование для 7-8 классов Казакова Галина Ивановна, МБОУ СОШ 1 г. Нерчинска.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Транксрипт:

Литературоведы Географы Журналисты главная описание роли порядок работы итоги критери и оценок Образовательный веб - квест «История морехода Никитина»» представляет собой web-сайт, размещённый на сайте школы 55 (school55.ucoz.ru.htm)school55.ucoz.ru.htm Веб - квест по географии, литературе (с элементами видеорепортажа) «Путешествие морехода Никитина"

Материал исследования группы «Географов» Место действия новеллы Бестужева-Марлинского «Мореход Никитин» Географические объекты биографии писателя Физико-географические особенности Европейского Юга России Признаки ветров и природа их возникновения

Материал исследования группы «Литераторов» Композиция, сюжет новеллы Бестужева- Марлинского «Мореход Никитин» Портрет Савелия: костюм, характер, внешность Тема истории мореплавания в русской литературе Биография писателя

Материал исследования группы «Журналистов» История мореплавания: по новелле Бестужева- Марлинского «Мореход Никитин» и в современное время Строение российского корабля 19 века Костюм российского мореплавателя 19 века Правила ведения интервью и видеорепортажи по данной тематике

Литературоведы Географы Журналисты Описание веб-квеста Данная игра-путешествие «История морехода Никитина»» представляет собой образовательный web-квест и проводится в рамках авторской программы «Азы видеорепортажа» для учащихся 9-х классов на литературоведческом и географическом материале новеллы Бестужева- Марлинского «Мореход Никитин» с целью достижения метапредметных результатов и демонстрации достижений учащихся в области школьной журналистики. Продолжительность игры – 5 дней. Цели: проверить знания текста новеллы А.А. Бестужева-Марлинского «Мореход Никитин» обобщить знания учащихся по теме «Хозяйство России» актуализировать знания учащихся по физической и экономической географии продолжать воспитание патриотических чувств ребят к богатствам России. Участникам проекта необходимо будет распределиться на группы и выбрать себе роль, от лица которой нужно будет пройти веб – квест. Для выполнения заданий существует список интернет-ресурсов. Перед началом следует ознакомиться с критериями оценки веб-квеста, чтобы избежать нежелаемых ошибок. главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок

Клятва «Литературоведов» Мы, настоящие ценители русского слова, обязуемся объективно и беспристрастно изучать и анализировать художественные произведения классической и современной литературы, сравнивая и сопоставляя!!!

Клятва «Географов» Мы, современные географы, обязуемся хранить верность традициям российских исследователей земли и ее природы; соблюдать достоверность географических и экономических фактов; следовать законам физической и экономической географии!!!

Клятва «Журналистов» Мы, юные журналисты, клянемся быть правдивыми и честными в оценке событий сегодняшних и минувших дней; знать поименно всех публицистов и их произведения; создавать репортажи, достойные похвалы и подражания!!!

Роли. Работа учащихся с web-квестом проводится по следующему плану: 1.Проведение подготовительной работы. 2.Распределение ролей в каждой команде. 3.Работа с Интернет-ресурсами. 4.Подготовка проекта, его оформление. 5.Защита проектов. Участники проекта делятся на 3 группы. Каждая группа работает над своей темой по плану (см. порядок работы)(см. порядок работы) главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок Литературоведы Географы Журналисты

«Вся жизнь-игра, а люди в ней актеры» Адмирал. Командует группой «Литературоведы» Священник (капеллан).Отвечает за отстающих, просвещает незнающих материал Секретарь корабельный. Ведет записи, отвечает на вопросы по анализу текста Матросы. Работают с текстом произведения

Дом кладут по кирпичу, а роль складывают по маленьким действиям Командор. Направляет работу команды «Географы» по составлению карты путешествия морехода Никитина Шкипер. Отвечает за распределение обязанностей в группе Канониры. Оценивают работу группы, направляют на правильный путь

Театр высшая инстанция для решения жизненных вопросов. Капитан. Руководит работой съемочной группы «Журналисты» Мичман. Следит за точность в ведении интервью Солдаты(морские пехотинцы). Работают во благо публицистического дела

Порядок работы 1. Познакомьтесь с темой и проблемой квеста. 2. Выберите одну из предложенных ролей. 3. Познакомьтесь с задачами своей роли. 4. Изучите список ресурсов. 5. Составьте план поиска информации по своей роли. 6. Исследуйте информационные ресурсы по своей роли. 7. Оформите отчёт в виде презентации, рекламного буклета, плаката, таблицы. 8. Обсудите результаты работы, проведите защиту результатов проекта. Успехов в учёбе! Успехов в учёбе!Успехов в учёбе!Успехов в учёбе! главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок Литературоведы Журналисты Географы

Литературоведы 1)Прочтите новеллу Бестужева-Марлинского «Мореход Никитин» или прослушайте аудиозапись текста художественного произведения 2)Познакомьтесь с биографией писателя, создайте свой музей экспонатов, связанных с именем Бестужева-Марлинского 3)Раскройте характер главного героя произведения, Савелия, основываясь на анализе вопросов, представленных в конспектах уроков, посвященных новелле Бестужева 4)Результатом вашей работы будет подготовка и проведение внеклассного мероприятия, создание презентации Итог работы итоги главная описание роли порядок работы критерии оценок Литературоведы Географы Журналисты Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами aa- bestuzhev-marlinskiy-morehod-nikitin-audiokniga.html; \morehod_nikitin htm4010-aa- bestuzhev-marlinskiy-morehod-nikitin-audiokniga.html\morehod_nikitin htm 2. \Бестужев,Википедия.htm;\default.htm\Бестужев,Википедия.htm\default.htm 3. образовательные ресурсы айти мореход.htm;\Образ Савелия.htm; \уроки по МОРЕХОДУ НИКИТИНУ.htmобразовательные ресурсы айти мореход.htm\Образ Савелия.htm \уроки по МОРЕХОДУ НИКИТИНУ.htm

Географы Итог работы 1)Найдите из различных источников информацию, дающую представление о физико-географических особенностях Европейского Юга России: особенности рельефа и полезных ископаемых, особенности климата и природных зон. 2) Выясните, каков состав экономического района России – Европейского Юга. В составе какой административной единицы находится г. Дербент? 3) Изучите природу возникновения и признаки ветров, по шкале Бофорта изучите изменения на суше и на поверхности моря, вызванные одним из ветров. Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами: 1. \ html\ html 2. \Дербент.htm\Дербент.htm 3. \230.html\230.html итоги главная описание роли порядок работы критерии оценок Географы Литературоведы Журналисты

Журналисты Итог работы 1)Подберите материал по истории российского мореплавания и создайте слайд «Составные части российского корабля 19 в.». 2)Составьте и оформите фотоколлаж из работ учащихся «Портрет морехода Никитина». 3) Найдите из различных источников информацию, дающую представление о том, как правильно брать интервью, проводить опрос и делать публичные выступления. Подготовьте интервью на тему «Как вы путешествуете? Какие впечатления вы получили во время путешествия?» 4)Добавьте в план работы кружка «Юный журналист» работу над веб-сайтом и отразите в новом выпуске газеты «Две пятерки» информацию об истории российского мореплавания 5)Итог: Необходимо создать презентацию по итогам работы групп – игра-путешествие «История морехода Никитина». Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами: 1. p html;p html 2. \9509.htm\9509.htm 3. в помощь юному журналисту.htmв помощь юному журналисту.htm 4.\kruzhok_.doc\kruzhok_.doc главная описание роли порядок работы критерии оценок итоги Литературоведы Журналисты Географы

Критерии оценки работы группы «Литературоведы» Критерии оценокОбоснование критериевБаллы Биография писателяКоличество ответов на вопросы викторины 0-5 Ответы на вопросы по анализу текста Ответ верный, развернутый, с опорой на текст 0-5 Выразительное чтение, декламация Эмоциональность, точность, правильность расстановки логических ударений 0-5

Критерии оценки работы группы «Географы» Критерии оценокОбоснование критериев Баллы Составление карты путешествия морехода Никитина Точность, аккуратность. 0-5 Умение работать со шкалой Бофорта Соответствие силы ветра изменениям в природе 0-5 Экономические и физические особенности Европейского Юга России Количество правильных ответов на вопросы викторины 0-5

Критерии оценок группы «Журналисты» Критерии оценокОбоснование критериев Баллы Ведение интервью, создание видеорепортажа Грамотность, последовательност ь речи репортера 0-5 Коллаж из рисунков ребят, посвященный «Истории мореплавания» Красочность, достоверность 0-5 Статьи, опубликованные в газете «Две пятерки» Особенности авторского стиля, актуальность 0-5

Критерии оценки презентации главная описание роли критерии оценок итоги порядок работы Литературоведы Географы Журналисты Критерии оценок Обосновани е критериев Литерато ры ГеографыЖурналис ты Создание слайдов Титульный слайд с заголовком Использование дополнительных ресурсов Количество слайдов Содержани е Использование эффектов анимации Вставка графиков и таблиц Грамотное создание и сохранение документов Организац ия Красивое оформление презентации Слайды представлены в логической последовательности 0-5

Итоги порядок работы главная описание роли критерии оценок итоги Литературовед ы Географы Журналисты Итогом работы учащихся должна стать игра-путешествие «История морехода Никитина». Участники веб-квеста, выполняя работу в группах, готовятся к защите проекта, выбирают того, кто его будет представлять на отчётной конференции, а также ведущего конкурса, определяют состав жюри, распределяют роли в игре. Результатом работы является выполненный проект в виде игры-путешествия. Мультимедийную презентацию вы можете посмотреть здесь Никитин\мореход.ppt Никитин\мореход.ppt На наш взгляд, современные дети нуждаются в таких формах организации занятий. И использование современных методов, технологий помогает современному учителю обращать внимание учащихся на связующие нити вечных человеческих ценностей и актуальных проблем сегодняшнего дня. Цель нашей работы: воспитание гражданственности, патриотичности, уважения к русской культуре, а также выработка умений находить во всемирной паутине нужную информацию, вместо бесцельного блуждания по дебрям сомнительных сайтов.