Подготовка общественных управляющих для работы в Управляющем совете общеобразовательного учреждения Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© А.С. Прутченков, "Эффективность создания Управляющих советов во многом зависит от правильного и последовательного воплощения заложенных в нем.
Advertisements

"Эффективность создания Управляющих советов во многом зависит от правильного и последовательного воплощения заложенных в нем идей и от выявления и распространения.
А.Р. Григорьева, Заведующий лабораторией развивающего образования АОУ ДПО РБ «БРИОП»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа 32 г. Томска Программа подготовки общественных управляющих Крюкова.
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МДОУ детский сад 117 «Электроник» города Буя» «Хороших людей должно быть много, И они должны быть.
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ «ВЫ ЕЩЁ НЕ С НАМИ? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!!!» 8 ЧАСОВ.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
LOGO Итоги работы института уполномоченных по защите прав участников образовательного процесса в образовательных учреждениях Московской.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
Программа деятельности округа «Реализация Модели общественно активной школы» ( в рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ 86» на 2012 – 2017 гг.)
Презентация к заявке на участие в конкурсном отборе образовательных учреждений, внедряющих новые модели стимулирующих выплат педагогическим работникам.
Роль государственно-общественного управления в развитии системы образования Костромской области 8 ноября, г. Вологда Областное государственное бюджетное.
Выполнила: Казымова Г.Н. гр.ПНК-12. Обзор состояния образования в России вскрывает проблемы, которые необходимо решить в процессе модернизации средней.
Августовский педагогический совет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА ИТОГИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ.
Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна, учитель I квалификационной.
© Кафедра управления образованием, ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2011 г.
Отдел моделирования государственно-общественного управления образовательными учреждениями Центр социально-педагогических стратегий развития образовательного.
Чем может и должен заниматься Совет обучающихся современной общеобразовательной организации? Надо исходить из права обучающихся на участие в управлении.
Развитие институтов государственно-общественного управления образованием в РСО-Алания В условиях обновления российской системы общего образования в качестве.
МОУ «СОШ с. Николаевка» Общественное обсуждение КПМО (общешкольное родительское собрание)
Транксрипт:

Подготовка общественных управляющих для работы в Управляющем совете общеобразовательного учреждения Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех.

Назначение программы O содействовать становлению и развитию Управляющих советов образовательных учреждений района

Цель программы O подготовка общественных управляющих к эффективной работе в составе Управляющих советов образовательных учреждений района

Актуальность O - последовательное воплощение идей государственно - общественного управления ; O - формирование мотивации к участию в управлении школой

O позитивная мотивация слушателей ; O понимание сущности и специфики государственно - общественного управления ; O усвоение основных функций, форм и механизмов участия общественности в управлении образовательным учреждением Ожидаемые результаты

Особенности обучения O отсутствие знаний о системе управления современной школой, O различный образовательный уровень и опыт обучающихся, O ограниченный ресурс времени на обучение, O необходимость поиска новых форм обучения

Возможные риски O отсутствие мотивации к участию в управлении школой ; O отсутствие опыта партнерства между школой и обществом ; O наличие взаимных опасений ; O отсутствие уверенности в успехе ; O наличие взаимных ожиданий, противоположных логике работы Управляющих советов

Категории слушателей O педагогические работники ( профессионалы в сфере образования ), O представители общественности ( непрофессионалы в сфере образования )

Срок обучения O 13 часов - для непрофессионалов, O 10 часов - для профессионалов

Чтобы дойти до цели, надо идти. Оноре де Бальзак