Механизмы минимизации рисков введения НПФ и НСОТ 3 группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Advertisements

Результаты и проблемы внедрения нормативно- подушевого финансирования и новой системы оплаты труда в МОУ «СОШ 196» 9 октября 2009 Уварова Н.М. 1.
ПРОЕКТ «Модернизация региональных систем общего образования» на 2011 – 2013 годы ПРОЕКТ «Модернизация региональных систем общего образования» на 2011 –
Институциональные механизмы развития качества образования Р.В. Селюков, Н.М. Шадрина.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Финансово-экономическое обеспечение реализации ФГОС ОО: общие вопросы.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Ключевые направления 1.Переход на муниципальное задание Финансирование по НПФ ( на реализацию ФГОС, на содержание зданий) 2. НСОТ.
Бондаренко Елена Николаевна Финансово-экономические механизмы в условиях ФГОС и бюджетной реформы - практика и перспективы внедрения.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
Электронный мониторинг модернизации общего образования в ходе всей совокупности Федеральных проектов, программ и инициатив Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Минимизация рисков введения НПФ и НСОТ Группа 3 Координатор Шадрина Н.М.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Введение новой системы оплаты труда года В рамках комплексного проекта модернизации образования семинар.
Анализ результатов мониторинга РКМ МРСО Р.В. Селюков, Институт проблем образовательной политики «Эврика», 29 октября 2011 г.
Транксрипт:

Механизмы минимизации рисков введения НПФ и НСОТ 3 группа

Модель нормативно - подушевого финансирования В проекте закона НПФ= О х Kst х Kf х Ks х Kur ФОТ учителей-з/пл учителей=з/пл в экономике ФОТ прочего персонала Соот-е учитель/ ученик Учебные расходы (в т.ч. повышение квалификации) НСОТ Переход на ФГОС (график увеличения НПФ) Динамика «+» показателей: Средняя заработная плата учителей средняя заработная плата в экономике Кs увеличение финансовых (трудозатраты) на введение ФГОС Kur учебные расходы (в соответствии с требованиями к условиям ФГОС)

НСОТ ФОТ учителей Базовая часть 70%Стимулирующая часть 30% Урочная обязательная Внеурочная, индивидуальные программы Система оценки качества СОТ в условиях перехода на ФГОС 40%30%

Проблемы, риски Устаревшее представление о «норме времени», прежде всего учителя Отсутствие грамотного менеджмента в определении «нелинейного» расписания и эффективного распределения ресурсов Несовершенство (неадекватность) системы оценки в условиях новых стандартов Противоречие между НПФ и НСОТ в настоящее время Возврат средств при неисполнении муниципального задания

Решение ?! Изменение нормирования труда на уровне федеральном оу Современное представление о качестве образования с введением ФГОС Введение механизмов стимулирования ОУ за рамками НПФ (фонды, целевые программы и т.д.) В рамках муниципального задания разделить расходы из «субвенции» и «местного бюджета»