Круглый стол «Интерактивное обучение: настоящее или будущее?» МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ И « ЖИЗНЕННОСТЬ » РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ.
Advertisements

Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации педагога Шестакова Людмила Аркадьевна, методист методического отдела, учитель начальных классов.
Повышение квалификации педагога: профессиональный диалог для будущего развития Семёнова Ольга Юрьевна, руководитель отдела мониторинга, образовательной.
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Практико-ориентированный подход к учебному процессу Докладчик: заведующая УМЧ Рагозина Т.М.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Участие в проекте «1 ученик : 1 компьютер», как средство повышения информационной культуры педагогов.
М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Практикоориентированный подход в преподавании программ профессиональных модулей Пищулко П.В. преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО ПТ г.
Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
Модель развития ИКТ – компетентности учителя в условиях повышения квалификации Максимова И.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 13»
ИКТ – новые возможности и вызовы для НКО Елена Иванаевская, старший преподаватель кафедры информационно- коммуникационных технологий ПГСГА, г.Самара.
Транксрипт:

Круглый стол «Интерактивное обучение: настоящее или будущее?» МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской центр развития образования Методисты отдела методического освоения и сопровождения ЦОР

МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской центр развития образования «В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться» Элвин Тоффлер американский футурист

МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской центр развития образования Новые критерии оценки педагогического труда: умение организовать самостоятельный труд учащихся владение способами группового обучения и индивидуального знание возрастной психологии умение использовать новые пед. технологии Критерии оценки педагогического труда: знание предмета умение доступно излагать материал своевременный контроль знаний

Как изменить позицию учителя, подвигнув его переосмыслить свою роль в новой формирующейся школе? Как помочь учителю организовать работу более эффективно при меньших временных затратах? МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской центр развития образования

МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской центр развития образования С чем приходят в школу молодые учителя, кроме желания работать?

МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской центр развития образования Модели обучения интерактивная активная пассивная Какая модель доминирует в образовательных учреждениях?

МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской центр развития образования Интерактивное обучение реализуется деятельностный подход в обучении исключается доминирование участника или идеи моделирование жизненных ситуаций развитие коммуникативных умений учащихся формирование гуманного отношения к окружающим

МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской центр развития образования Какие средства, ресурсы и формы организации работы учащихся помогают использовать интерактивный метод обучения?

МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской центр развития образования Формы организации работы учащихся Ресурсы для организации работы учащихся Средства для организации работы учащихся индивидуальная групповая тренинги ролевые игры компьютер интерактивная доска цифровой микроскоп лаборатории L-микро Internet CD-диски Интерактивны е тренажеры

МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской центр развития образования Как помочь учителю не испугаться процесса получения новых знаний, стимулировать его творческую активность, помочь ему практически овладеть новыми формами работы с учащимися?

МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской центр развития образования Какие проблемы возникают у учителя при выборе интерактивной модели преподавания? Где найти единомышленников, с которыми можно было бы соревноваться, сотрудничать, спорить и говорить на одном языке?

МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской центр развития образования Проблемы: …

Как изменить позицию учителя, подвигнув его переосмыслить свою роль в новой формирующейся школе? Как помочь учителю организовать работу более эффективно при меньших временных затратах? МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской центр развития образования

МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской центр развития образования Итоги круглого стола: 1. Создание творческих групп 2. Создание сетевых сообществ …

МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской центр развития образования