Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации Группа 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 3. «Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации»
Advertisements

Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные, личностные результаты)»
Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации мониторинга качества образования Группа 3, 20 мая 2013 г.
Сопровождение введения ФГОС НОО: готовность первоклассников к обучению и мониторинг достижения планируемых результатов Ладыгина С.А., начальник отдела.
Модуль «Смысловое чтение: умение составлять план текста» команда МБОУ «Нижне-Талицкая ООШ» Очерский район Сентябрь – октябрь 2012.
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Сургут, 16 апреля 2013 ИПОП «Эврика»
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Итоговая аттестация выпускников. Некоторые проблемы и задачи на учебный год.
Особенности и структура контрольно – измерительных материалов по информатике и ИКТ (9 класс) Председатель предметной комиссии по информатике Ленинского.
Требования к презентациям Рекомендации к составлению и использованию МОУ Навлинская СОШ 1 Учитель химии Кожемяко Г.С.
ТОУУ. Анализ тестовой работы. Пушкова Т. Н
Группа 2. Апробация мониторинговой процедуры по оценкам метапредметных умений по итогам основной школы.
Особенности контрольно- измерительных материалов по русскому языку и математике (9 В класс)
Электронный инструментарий реализации модели управления развитием системы оценки качества образования на уровне ОУ Петряева Е.Ю., к.п.н. эксперт ИПОП «Эврика»
Общие подходы к оцениванию заданий. Задание 1 Применение знаний на базовом уровне Задание 2 Применение УУД, опора на логику в рассуждениях, и т.п. Задание.
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
Электронный инструментарий реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
Критерии оценки электронных изданий образовательного характера ТехническиеСодержательныеДизайн-эргономические Работоспособность продукта и соответствие.
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Краснодар, 11 апреля 2013г.
Транксрипт:

Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации Группа 3

Требования к электронной среде Проблематика: Что должно стать результатом электронного мониторинга? Как сделать электронную среду максимально комфортной для проведения мониторинга? Все ли необходимо переносить в электронную среду)

Преимущества электронной среды. Удобство в обработке результатов Экономия бумаги Мотивация учащихся Экономия времени Открытость (родители) Результат виден сразу??? Облегчение труда учителя Индивидуальная траектория учащихся

В ЭС должна происходить деятельность -основной принцип. Возможность работы с демоверсией. Возможность ввода текста, рисунков, фигур, графиков (Возможность либо вводить готовые фигуры, либо рисовать самому) Возможность видеоинструкции, возможность в любое время вернуться к инструкции Счетчик времени. Звуковое воспроизведение текста.

Возможность вернуться к любому заданию и исправить. Панель навигации заданий. Возможность 3D изображения. Группировка комментариев (эмоциональные, содержательные)??????????? Подключение учителя в систему (но зачем и на каком этапе?) Интерактивность Возможность записи собственного ответа

Результаты Отпадает необходимость в отдельном бланке ответов. Пишутся здесь же. Комментарии заносятся в ЭС, но обрабатываются «вручную». Наряду с клавиатурным вводом предусмотреть возможность ввода письменного текста. ??? Может ли ребенок сразу увидеть свой результат.(только первичный балл)

Результаты Что должно отражаться для ребенка в итоговом протоколе? Соотнесение результатов с умениями, на которые это задание составлено. Соотнесение предметных результатов с метапредметными